Автор Тема: Занятия в лампу. Очень важно, или можно пренебречь?  (Прочитано 3333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • 120 bpm - полет нормальный!
Высекай на неподключенной! Развивает...по крайней мере воображение ;D

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
Высекай на неподключенной! Развивает...по крайней мере воображение ;D
Нужно иметь ооооочень богатое воображение чтобы предугадать все лишние призвуки, грязь и гипотетически от неё избавляться.
Высекать не неподключенной - крайние меры, если уж нет никакой возможности купить хотя бы амплаг.

Оффлайн LOLKOS

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
Куда сложнее научиться быстро перебирать пальцами по ладам и медиатором синхронно попадать. Громкий мусор слышен и на неподключенной, а от мелкого легко избавиться, если уже научился играь композицию

Оффлайн Vanchous Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • =\
не, ну способы занятий методы - это один вопрос. реально интересует вопрос 100% лампа, или транзюк.
склоняюсь к vox ad30vt с 12ax7.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
не, ну способы занятий методы - это один вопрос. реально интересует вопрос 100% лампа, или транзюк.
склоняюсь к vox ad30vt с 12ax7.
там лампа для украшения, а не для функционала. вокс этот - проц

Оффлайн Metal_Messiah

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • МитолЪ
Вы обсуждаете какие-то странные вещи. Будто бы игра на лампе также отличается от игры на на транзисторе, как игра на барабанах и на скрипке - переучиваться, совсем всё по-другому и т.п. Дома я играю на транзисторном Kustom'е, на репах играл в ламповый кабинет и ламповую голову около года и таких фантастических различий в плане "вылезут косяки" или "надо переучиваться" я не нашёл. Ну да, звук крутой, но ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы я не заметил (в плане игры разумеется, не в плане звука). В чём же тогда дело?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20688
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
не, ну способы занятий методы - это один вопрос. реально интересует вопрос 100% лампа, или транзюк.
склоняюсь к vox ad30vt с 12ax7.
Это будут выброшенные деньги. Этот корговокс резкий, с несколько мыльноватой эмуляцией. Лампа там не совсем тру, ибо это предовая 12AX7, запихана в цепь формирования оконечного звука :pozor: а остальное  -это простейший проц.  Так что этот вокс даже менее гибридный чем например Маршалл Валвстейт. Комбик - скорее бюджетный для ознакомления и начальной игры с эффектами. ЛЕт 12 назад, когда я такой ( только 50вт) купил это был писец какой прорыв в сравнении с всякими Ибанез 15D, фендер DSL и зум 505 в проигрыватель. 
 Хочешь совет - купи маломощный ламповый комбо ( 3-15вт) с динамиком в 10 а лучше 12 дюймов. На концерте подзвучишь его микрофоном и вся любовь.
 По поводу занятий - я долго играл одновременно на ламповых усилах и транзистоном фендере - никаких особо трудностей при переходе у меня не возникало, но я сначала работал над звукоизвлечением, постановкой и техникой, а потом начал много играть. Это как с велосипедом - можно  ( и нужно ) купить сразу горный, но учиться не падать и крутить руль можно и на кросскантри, и даже на складном.

... и добавил:

Вы обсуждаете какие-то странные вещи. Будто бы игра на лампе также отличается от игры на на транзисторе, как игра на барабанах и на скрипке - переучиваться, совсем всё по-другому и т.п. Дома я играю на транзисторном Kustom'е, на репах играл в ламповый кабинет и ламповую голову около года и таких фантастических различий в плане "вылезут косяки" или "надо переучиваться" я не нашёл. Ну да, звук крутой, но ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы я не заметил (в плане игры разумеется, не в плане звука). В чём же тогда дело?
Ну вообщето кое какие трудности иногда возникают.  :hmmm: У нас например скрипач играл на древянной скрипке, потом стал играть на ней через микрофон, потом через пьезу, потом на электроскрипке через проц, потом на электроскрипке через лампу. Самые откровения у него случились на переходе к электроскрипке и к ламповой педали...   :crazy:
Хорошо что не заметил. Значит все ОК с руками и головой. Они автоматически сделали поправку.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2011, 21:57:55 от GunFighter »

Оффлайн Vanchous Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • =\
да реально много мнений, спасибо.
VHT Special 6 Combo подойдёт для моих целей, просто в Минске у нас есть эндорсер, или верасов покатит лучше?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20688
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
да реально много мнений, спасибо.
VHT Special 6 Combo подойдёт для моих целей, просто в Минске у нас есть эндорсер, или верасов покатит лучше?

VHT подойдет.

Оффлайн Romman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
Если звукоизвлечение поставлено, если атака жесткая и правильная, если не гладить по струнам, а извлекать звуки и т.д., то переход на лампу не так уж и заметен. Это применимо к гейну. Всё ИМХО, как всегда  :)

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8792
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Если звукоизвлечение поставлено, если атака жесткая и правильная, если не гладить по струнам, а извлекать звуки и т.д., то переход на лампу не так уж и заметен.
Совершенно верно....
Если с руками (...и с головой) всё в порядке, можно переходить на "транзистор-лампа-транзистор-лампа" хоть тыщу раз...
...а если с руками (и с головой) - беда, то - как в той поговорке... про "плохого танцора", кторому "всё" мешало...  ;)

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
Брать для дома надо и то и то
И лампу и проц и транзюк, просто днём и вечером проще в лампу играть, а ночью в проц в наушники
Так что одно другому не мешает

Оффлайн Airplane

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
Сугубо личное ИМХО.

Дома занимаюсь и играю в транзюк....и для меня это совсем не тру....так как на концертных выступлениях всегда стоит лампа....и то что я дома хорошо отыгрывал в транзюк..на лампе звучит ужасно.
Во первых, громкость во много раз больше! Играя дома в транз к ней не привык и сильный громкий звук пугает.. в следствии чего теряешься.
ВО вторых вся та грязь и не точности при игре которых в транз не слышно...на лампе выплывают во всей красе! Казалось бы дома звучит чётко и классно...начинаешь играть на лампе звучит совсем по другому.

Знаю много отличных музыкантов которые дома играют в транз и звучат очь фирмово и технично...када же они тоже самое начинают играть В лампу, звучит далеко не так круто.

Поэтому считаю,что играть для себя дома  можно хоть на чём...если занимаешься для выступлений на концертах, то нужно привыкать к  громкому звуку, силе атаки и характеристике лампового усилителя, и заниматься дома именно на лампе.

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672

Поэтому считаю,что играть для себя дома  можно хоть на чём...если занимаешься для выступлений на концертах, то нужно привыкать к  громкому звуку, силе атаки и характеристике лампового усилителя, и заниматься дома именно на лампе.

а репетиции на что?

Оффлайн Airplane

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
ШИХ, к сожалению у нас в городе мало где стоит ламповый аппарат.
Поэтому что дома, что на репах heraчишь в транз или в линию.
Я к тому, что лично для меня есть разница на чём заниматься, и я верю, что када куплю себе ламповый усилок,  то на концертных выступлениях буду чувствовать себя намного увереннее в плане звука...как то так ???