Автор Тема: Занятия в лампу. Очень важно, или можно пренебречь?  (Прочитано 3335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
Ужас, но таковы реалии, а в твоём случае я бы брал ламповый усилитель для дома и проц для концертов, раз у вас такой плохой эквип в городе
ИМХО во первых надо думать не о себе, а о звукорежиссере и слушателях и стараться играть проще, но со вкусом

Мы вот себе свою репточку сделали и натащили туда весь свой аппарат, благо директор ДК наш друг
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2011, 09:05:26 от ШИХ »

Оффлайн Romman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
Лучше иметь свою голову, в которую играть и дома, и на репе, и на концертах.  :) И звук всегда свой, без сюрпризов, и привыкать ни к чему не надо  :)

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
тогда и свой микрофон для съёма звука и своего звукорежисёра

Оффлайн Romman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
само собой  :D Но если серьезно, то притащить свою голову на выступление не так и сложно, а многого гемора можно избежать

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
у меня знакомые вообще весь свой аппарат на газели возят  :)

Оффлайн Romman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
к вопросу о своем мике, звукореже, кабе - да, это всё влияет на звук самым непосредственным образом. Это всё так же формирует звук, как и голова. Но от применения другого каба, мика и прочее не изменятся ощущения от игры, отдача. Своё звукоизвлечение не надо пересматривать прям во время выступлений  :crazy: Так что если планируется выступать - я за лампу. Свою, которая будет работать и на концерте.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20688
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
тогда и свой микрофон для съёма звука и своего звукорежисёра
Многие так и делают. В 2 бандах из которых я играю, у нас свой звукарь. И микрофон я свой таскаю. Вокальник как минимум, а иногда и на подзвучку. И усилок свой. Даже не столько для своего звука ,а потому что клубы не покупают дорогие хорошие усилки. А если и покупают, то как правило, лампы там подсевшие, времени особо на настройку не много.
 

Оффлайн Airplane

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
Цитировать
А если и покупают, то как правило, лампы там подсевшие, времени особо на настройку не много.
Жизненно!  :)
Поэтому идеальный вариант иметь свой аппарат для избежания подобных ситуаций. Но есть вероятность, что если это фест, то гитаристы других групп насядут на тебя с просьбой поиграть на твоём крутом стафле  :)

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
и будут посланы лесом

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20688
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
к вопросу о своем мике, звукореже, кабе - да, это всё влияет на звук самым непосредственным образом. Это всё так же формирует звук, как и голова. Но от применения другого каба, мика и прочее не изменятся ощущения от игры, отдача. Своё звукоизвлечение не надо пересматривать прям во время выступлений  :crazy: Так что если планируется выступать - я за лампу. Свою, которая будет работать и на концерте.
Ну не всегда - если я привык играть в нормальную ламповую башку с кабом на естественном перегрузе, а приходится в мелкий транзисторный пивик с педалькой, да еще на очень мощных датчиках на полубанке, и зал большой - громкости предельные, то следишь больше чтоб звук не заводился, чтобы ноты были не резкие, чтобы усилок не прегружался по входу, чтобы все было аккуратно. То есть не то что ощущения от игры, а вообще другой мир. Гитара осталась та же, но вместо спокойной игры материала, 80% времени и усилий уходит на то чтобы не было косяков в аппарате.
И от звукореза многое зависит - если он задерет уровень на сцене, или провалит мониторинг - все будут играть громко и грубо. Если звукорез выставит неправильно частотку микров то в мониторах и порталах все будет звучать совсем не айс, какой бы аппрат, голос и инструмент ты не привез с собой)))

... и добавил:

Жизненно!  :)
Поэтому идеальный вариант иметь свой аппарат для избежания подобных ситуаций. Но есть вероятность, что если это фест, то гитаристы других групп насядут на тебя с просьбой поиграть на твоём крутом стафле  :)
Ну есть несколько вариантов.
1) Быть крутым, играть только сольники
2) на фесте не светить стафф заранее, а потом сразу убирать
3) сказать что сам одолжил стафф у очень неадекватного злого чела
4)на фестах нечасто разрешают свой усил/бошку/подзвучку - это увеличивает саундчек и требует перекоммутации

 Честно говоря есть определенный круг лиц, без вопросов получающих мои гибсоны, фендеры и проч - адекватным обеспеченным людям можно без вопросов все доверить и это взаимно. Мы даже иногда созваниваемся перед фестами - либо договариваемся на райдер организаторов который устроит всех, либо кто то один берет свой стафф. который устраивает всех.
 
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2011, 10:17:38 от GunFighter »