0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На записях плотности и мощи рифов добиваются дабл треками, а не большим количеством гейна. Например Zakk Wylde, Nickelback и многие другие пишут по четыре дабла на каждый риф, два кранчевым звуком для читаемости и два с большим гейном, что бы немного разлохматить и накачать риф.
Думаю, те, кто "в теме", понимают о чём речь.
мне кажется только ты один в теме. расширение возможностей гитары увеличением гейна до того чтоб все свистело и заводилось при нормальных звучках и экранированной гитарой считаю полным бредом. какие новые возможности, поясняй?
Теперь я понял, почему народ счёл примеры несостоятельными. Речь не про риффы и не про ритмовые партии! Конечно же речь про тягучие-претягучие соляки, самые их гейнистые куски. Для простоты понимания: берём аццки-визглявый искусственный флажолет например над 2-ым ладом третьей струны, причём берём не чисто, а с небольшим присутствием основной гармоники струны (т.е. с НЧ-составляющей) - в результате получаем интересные биения визга, "промодулированного" НЧ-составляющей. Так вот задача, чтобы эта хренотень пела сама по себе долго-долго, затухала плавно-плавно, красиво и музыкально. При недостатке гейна даже сам флажолет (визглявая его составляющая) будет короткая, унылая, тощщая и противная, а долгих "музыкальных" биений не будет вовсе. Также есть ещё ряд занятных фишек на тему "нереальных" (т.е. очень слабых по амплитуде и быстро затухающих) искусственных флажолетов и их комбинаций с другими призвуками.
Denn, самое логичное для сохранения качества звука это располагаться с гитарой в другом помещении,снимать звук микрофоном и контролировать его в мониторах уже на умеренной громкости.Думаю на студиях именно так и поступают.
Тоже полагаю, что речь именно про это. И студийных видео таких навалом - не думаю, что они все постановочные.
Это всё так. Более того, при создании студийных записей используется реампинг по сути для дополнительного переусиления звука, плюс ещё компрессия при сведении, в результате и получается дикое переусиление.Но мой вопрос касается исключительно живой игры.