Напрямую кабелем в микшер или рекордер.
Параметрик как раз тоньше ,чем графический.
Ну конечно. если графический и параметрический экв-р будут иметь одинаковое количество ручек. то параметрик будет гибче в настройках. Но не факт, что лучше (музыкальнее)
Конечно , зачастую параметрик имеет более гибкий и глубокий диапазон регулировок, но для гитары он не всегда подходит, в силу специфики спектра перегруза, и нужно дополнять его графическим. для тонкой (музыкальной) коррекции. Не надо путать гибкость регулировок и тонкость регулировок.
Потом, многое зависит от схемной реализации графического эква-ра. Форма хар-ки АЧХ усиления\спада,(линейная, логарифмическая, антилогарифмическая) коэф-т усиления по полосе, качество развязки между полосами , или наоборот, степень влияния, что тоже определяет и влияет на музыкальность хар-тик, (добротность) и прочее и прочее...
А вообще, параметрик и графика, они дополняют друг друга. а не соперничают. Ну если нет параметрика. то связка, графика + обычный трёх\четырёхполосный, тоже неплохо.
Что бы не говорили, а хороший графический эквалайзер, вещь совершенно необходимая и незаменимая.
И чем их больше и они разнообразнее, тем лучше для творчества.