Автор Тема: Змей Горыныч АСПИД ДРАЙВ. Сэмплы, фото, описание, отзывы.  (Прочитано 42434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн greenmilk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Репутация: +14/-0
  • Safe as Milk..
цена? доставка?  ;)

Оффлайн Змей Горыныч Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: +85/-8
  • www.zmg.su
    • Гитарные эффекты Змей Горыныч
Цены отправил в личку!

Maxser, можно подумать, если бы я, желая развеять у потенциального покупателя суеверный страх перед неизвестной микросхемой, ляпнул, что внутри, к примеру, ISL5 5004, половина людей вздохнула бы с облегчением, а вторая половина неудовлетворённо сказала что-нибудь вроде "..а вот вы знаете, у вас там коэффициент ослабления синфазного сигнала 90дБ... нас это не устраивает, сделайте больше - тогда мы купим педаль...." Смешно.
« Последнее редактирование: Июля 16, 2010, 21:08:29 от Змей Горыныч »

Оффлайн w_a_d

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Репутация: +65/-3
Змей Горыныч,
Плз и мне цену. Прослушка только в Донецке? В Киеве нет?

Оффлайн Змей Горыныч Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: +85/-8
  • www.zmg.su
    • Гитарные эффекты Змей Горыныч
Внимание! Пощупать педальки теперь можно у представителей в Москве и Киеве:

МОСКВА - интернет-магазин KOMBIK.COM
http://www.kombik.com/?page_id=900




КИЕВ, "Гитарный Дом"
http://www.guitarhouse.com.ua/events/439/
http://www.guitarhouse.com.ua/link/4023

(Можно прийти в магазин, посмотреть педаль, поиграть на ней)

« Последнее редактирование: Августа 02, 2010, 03:50:27 от Змей Горыныч »

Оффлайн Sleep

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Репутация: +21/-0
Купил педаль. Доволен как слон! Кто желает - может заскочить послушать. (Московская область, Тульская область. Пишите в личку или в асю - договоримся)
Звук потрясный! Достаточно интересный на любом положении ручек.

Оффлайн Ромчик

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +5/-0
ОТЛИЧНЫЙ ПРИБОР, ПОХОЖЕ!

Оффлайн Andi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +30/-0
    • a-sun
Послушал в гитарном доме на 4x12 полустеке, гитара - эпифон по-моему.

Мне показались верха у этой педали какими-то неуправляемыми что-ли (их ужасно много было!).
Послушайте кто-нибудь и отпишитесь здесь - возможно, проблемы были где-то в цепи.

Что касается активного байпасса. Товарищ производитель, позвольте это решать покупателю, какую ему педаль в цепи ставить первой, и где лучше ставить активный байпасс, и нужен ли он вообще.

Оффлайн Змей Горыныч Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: +85/-8
  • www.zmg.su
    • Гитарные эффекты Змей Горыныч
Andi, эквалайзер сделан таким образом, чтобы в среднем положении обеспечить ровную частотную характеристику. При этом звук, обработанный секцией перегруза, проходит через эквалайзер практически в неизменном виде. Уже от среднего положения можно двигаться влево, убирая верх и добавляя низ, или наоборот.

Вы правильно заметили: в среднем положении ручки "Тон" верхов обычно получается многовато, поэтому приходится их убавлять. Для чего нужен такой их избыток? Дело в том, что встречаются и вовсе не яркие преампы+кабинеты (как те, на которых записаны сэмплы) - вот тогда этот запас регулировки верхов приходится весьма кстати. Когда же верхов много, их всегда можно задавить той же ручкой - в этом нет никакой проблемы.

Кстати, не знаю, откуда взялась традиция начинать тестирование аппаратуры, ставя все ручки "на 12". Мне кажется, лучше начинать всё-таки с минимума.  ;)

Я писал, что педаль "капризная", требует длительной настройки и требовательна к остальному оборудованию. Живой пример: один мой товарищ, взяв педаль на тестирование, недели две её крутил и жаловался на "песок". Однако, через несколько дней после того, как я наконец-то передал ему позабытую инструкцию, я, лёжа утром в постели, получил от него телефонный звонок, из которого следовало, что вот теперь-то наконец у него всё получилось, звук просто отличный, педаль в SLO звучит лучше, чем SLO сама по себе и присутствующие при эксперименте думают точно так же.


"позвольте это решать покупателю, какую ему педаль в цепи ставить первой"

Претензию не понял)

Разумеется, это решает покупатель. ) Помню, я где-то писал о том, что драйв обычно ставят где-то в начале цепи, и поэтому есть смысл его байпасс делать активным - конечно, это был только анализ "статистики". Никакого рекомендательного смысла в этом не было, т.к. это дело вкуса. :)

"решать покупателю, ... где лучше ставить активный байпасс, и нужен ли он вообще. "
Если речь о подборе педали с соответствующим байпасом покупателем для своей цепи эффектов, то, опять-таки - это его личное дело. Каждый сам определяет, как относиться к буферам в байпасе: если человек в теме, он будет руководствоваться объективными данными, а если плохо представляет, о чём речь, то весьма вероятно, что он выберет себе миф по вкусу и даже зимой будет твердить, что вокруг черным-черно. Я говорю в общем, никого конкретно не имею ввиду.

Если же Вы говорите о самой концепции байпаса педали, то эту концепцию определяет и реализует разработчик. Почему для Аспида мной был выбран именно вариант с буфером, я честно написал у себя на сайте: потому что все остальные варианты, и особенно, "трубайпасс" совершенно непредсказуемым образом искажают звучание любого драйва. Только в мифах о трубайпасе этого не говорится.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2010, 17:49:13 от Змей Горыныч »

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6315
  • Репутация: +538/-223
вообще, некто Пит Корниш пользует ТОЛЬКО буферизированный вариант :)

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5744
  • Репутация: +182/-4
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Зачем нужна капризная примочка? Интересно чтоб она звучала во все, всегда и везде. А у нее для этой задачи маловато регулировок чтоб подганять звук под определенные условия. Мое ИМХО. Пардоньте если что.

Оффлайн Змей Горыныч Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 797
  • Репутация: +85/-8
  • www.zmg.su
    • Гитарные эффекты Змей Горыныч
Мяталист, у каждого прибора - своё назначение. Если часто приходится ездить туда-сюда и играть в плохой аппарат в непредсказуемых условиях, то тут первостепенное значение имеет возможность, воткнув штекер, быстро настроиться и получить какое-то среднестатистически приемлемое звучание, а разные тонкие нюансы звучания отходят на десятый план, потому что если, к примеру, Вы вынуждены играть в компьютерные колонки, то с ними никакая педаль ваш звук не вытянет с Того света.

Но бывают и совсем другие ситуации, когда у Вас в наличии - хорошо звучащая гитара, хороший усилитель с кабинетом, вам не нужно бегать с усилителем под мышкой с места на место - у вас есть время на настройку и эксперименты и ваша цель - получить максимально качественный ЗВУК, достоверно передать звучание инструмента, обеспечить живую динамику.

В таком тракте драйв должен быть прозрачным - он должен перегружать звук, не замыливая его. А прямым следствием этой прозрачности и будет "капризность", потому что каждая мелочь будет хорошо прослушиваться и звук будет зависеть уже от всех составляющих тракта одновременно.

Я обо всём этом говорил в описании педали: http://www.zmg.su/aspid-drive/
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2010, 12:52:08 от Змей Горыныч »

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
вот решил написать обзор на "аспид":

Короче, предыстория такова: искал в меру жирный, плотный и ревущий звук. Нужно было для дома в первую очередь, т.е. в условиях, где громкость нельзя серьезно повернуть. в последнее время пробовал Sansamp California и Sansamp Liverpool , обе педали в районе
$200. Сансамп педали меня очень устраивали, по сравнению с обычными перегрузами и дисторшнами, из которых я не мог получить достаточно плотный и в то же время вкусный звук. он был либо плотный, но невкусный, либо вкусный, но с песком. вопрос стоял, как заставить любое ламповое устройство реветь через педаль на домашних громкостях. от сансампов в конце концов решил отазаться из-за "пластикового звука". с одной стороны он был тем самым, что нужно, но чувстовался отдельный привкус педали, воткнутой в усилитель, т.е. они не слились в одно целое. короче, когда в моих руках оказался "аспид", мои волосы сразу стали мякгими и шелковистыми. настройка: перегруз на полную, тон на 40%, уровень на уровень чистого звука, когда педаль отключена. это дает "самое то". звук сливается с усилителем и дает такой плотный хай гейн, что ммм.... звук вроде Adam Jones from Tool on 10 000 Days. просто сказка. я играю на Gibson SG. спасибо за внимание.

Оффлайн mystfire

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • Репутация: +222/-33
  • дж
Местным мастерам есть у кого поучится в дизайне и подходе к делу, круто!

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2993
  • Репутация: +133/-1
Цитировать
педаль в SLO звучит лучше, чем SLO сама по себе
Soldano SLO 100? :o Неплохое сравнение :)

Оффлайн Thorium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: +59/-4
Soldano SLO 100? :o Неплохое сравнение :)
ага...из серии как в соседней теме посоветовали Удалову послушать кранч АМТ М1 :D :D :D