У меня Big Muff Pi (USA) (79 г.) - третья версия muff-а (кстати, вот сюды глядели:
http://www.big-muff.net/ )
Там ещё есть переключатель "tone-bypass": вправо - ручка tone не работает, характер звука заданный "по умолчанию"; влево - ручка tone в работе.
Мои настройки: volume (11-12) tone (9-10) sustain (9-10) - в чистый канал ламповой бошки Sovtek Mig-60 (закос под Marshall JSM800 - темброблок: бас (11-12), середина (5-6), верх (4-5); чувствительность (12), громкость преда по возможности минимальная, чтобы дополнительно не подгружал (7-8), а громкость выхода по возможности максимальна!
Звук очень вкусный - причём как одной струны, так и одновременно двух-трёх, типа рифы (в т.ч. и на нижних струнах) - всё чётко слышно. Для игры аккордами использовать фузз как-то странновато - там каша получается, а вот для соло и некоторых рифов - самое оно! Низов субъективно много, но мне даже это нравится - такой "бархатный" низ получается... особенно в кайф когда ноты на 5-6 струнах естественно затухают плавненько так.
Кстати, слышал мнение, что если перед muff-ом поставить овердрайв какой-нибудь, то он серединку выправит и исчезнет этот фузовый перекос по низам. Сам не пробовал пока...
P.S. С современным Big Muff Pi (USA) сравнивал как-то. Показалось, что там ручка sustain чуть плавнее работает, но диапазон растянут (чтобы нарулить что-то подобное моему звуку приходилось выкручивать её где-то на 13-14). Вообще звук у современного чуть "острее", "колючей" показался...
А ручку tone тебе правильно порекомендовали не уводить влево до упора - слишком специфический звук получается (такой "отдалённый гул"). Но я на своём и вправо не шибко её кручу - там верхастое "шипение ядовитое" появляется если переусердствовать - не очень приятно...