tap tempo сама по себе не очень полезная штуковина, но дилей, если точно известен темп, лучше синхронизировать, я в г3 всегда отстраиваю дилей под темп проекта, мне влом выставлять миллисекунды - выставил темп в проце, выбрал в дилее четверти и все.
Коллега, не совсем понял с четвертями - это же вроде просто размер, а не темп. Можно подробнее?
Под темпом проекта здесь понимается темп живого микса или темп драм-машины Зума или что?
Т.е., например, темп микса или драм-машины = 120 по метроному. В настройке Delay тогда что нужно выбирать, чтобы синхронизироваться?
... и добавил:спасобо, буду пробовать. не знаю по названиям все эти оверы и дисторшины и даже не подозреваю какой усилок митальный, а какой нет ))) в том то и проблема, что через прогу перебрать и послушать всё было бы проще и нагляднее
Зайди на Zoom Russia и скачай pdf с описанием всех модулей (Effects Types and Parameters), которые сейчас есть в процессоре (педали, усилители, кабинеты и т.д.)
Там приведены таблицы с краткими описаниями - в том числе для некоторых педалей указаны, аналогами каких реальных педалей они являются, либо в чём отличие от типичных педалей и т.д. и т.п. + указано, что означают все настройки каждой педали.
Из "неметальных" стеков попробуй начать с усилителя Fender TwinReverb (FD TWNR) и кабинета FD2x12 соответственно.
Т.е., попробуй выстроить для начала такую цепь:
1. Педаль бустер/грелка: TS Drive
2. Усилок: FD TWNR
3. Кабсим: FD2x12 (Mic ON, если играешь не в гитарный кабинет - в наушники или линию (порталы, колонки))
4. Педаль Delay: Delay
5. Педаль Rever: любой - Air, Hall или пружинный (Spring)
Пробуй, настраивай.
Я сейчас также работаю над изучением 2-го соло Гилмора из Comfortably Numb (Pink Floyd) и пытаюсь в G3Xn "нарулить" его звук. Нашёл на gilmourish.com описание оборудования для этого соло - хорошо, что в G3Xn есть стек Hiwatt и аналог педали фузза Big Muff. Остальные педали буду подбирать. А вот роторные кабинеты Yamaha, которые он использует в миксе, будет сложно сымитировать
... и добавил:Кстати, уже попробовал G3Xn в разрывах и на входе H&K Coreblade и MESA Nomad 100 - модуляция и пространственные эффекты звучат достойно.
Из нетипичного для разрыва пробовал только BlackWah на чистом канале - звучит, как ни странно, неплохо. На входе пробовал всё остальное, что там должно быть - тоже ожидаемо неплохо.
Жаль, что у процессора нет своего разрыва, как у Line6 Pod HD500 - насколько я понимаю, можно было бы подключить по схеме 4 джеков и тогда нужные эффекты (фильтры, компрессоры, бустеры\грелки) пустить перед преампом стека, а модуляцию и пространственные в разрыв.
А так приходится переподключать постоянно, если нужен, например wah+перегруз.
Либо тогда уже вообще стеки не юзать, а всю цепь настроить и сразу в микшер стереоджеком - но я пока не решился на такой вариант ))) Может, на следующей репе попробую.