L J, Маленькие/большие - тут стоимость определяют несколько другие факторы. В том числе и год и производитель и состояние.
Родные Маршалловские - зависит от года аппарата. Современные не жалко.
TAD - перемаркировочная контора. Там может быть что угодно, и Россия, и Китай и Словакия.
alex1976, RCA я встречал три разных на вид и т.п. И все по разному звучат. Эти высокоанодные так и есть, басовиты. Со стандартными как-раз прекрасно в Маршаллоиды идут, очень харАктерные.
Да у меня собственно 'беспонтовый' усилок Marshall Class 5, 2012 года, тем не менее Made in England - я даже эту наклейку оставил
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Звук не всем нравится, но меня он радует и какой-то другой аппарат покупать я не планирую. Для дома его выше крыши. Соответственно, лампы там были современные, которые не жалко. Я как раз только сменил родные лампы.
А сколько вы обычно платите за винтажные лампы? Я в принципе буду это дело мониторить, прикуплю при случае какой-нибудь винтаж. Но платить сотню всего лишь за одну лампу я не думаю - при том, что за 100 я купил new old stock секвенсор Yamaha SQ5 (1987) - реально неиспользованный. И это не какой-то один компонент, а целый профессиональный аппарат, правда для негитарной музыки. По тем ценам он стоил 600 баксов, а сейчас с учётом инфляции это было бы под 2 килобакса.