короче надо расставить все по местам . исключить ссылки на загадочных техников. Весь звук времен Рэндалла Дайм придумывал и рулил сам. Рэндалл в его творчестве был в первую очередь из-за его контрактных обязательств. Ему достаточно хорошо платили. И со звуком Рэндалл не все так было просто. Вот хорошая статья про звук Дайма. Привожу выдержки уместные для нашего разговора. Полностью по ссылке
http://www.guitarworld.com/dimebag-darrell-reinventing-squealК 1994 году Dean отошел от дел и Дайм после far beyond driven был в поисках новой компании которая была бы в состоянии обеспечить его решением по звуку. Бывший директор по маркетингу Dean ушел работать в Washburn, но Дайма из виду он не терял. Через него Washburn пообещал Дайму сделать любой инструмент какой он пожелает. Дайм всю жизнь использовал усилитель Randall RG-100 и поскольку Washburn владел бизнесом по производству усилителей Randall, Дайм немедленно согласился. Так в 1994 году Дайм подписал 10ти летний контракт с Washburn, ну и соответственно Randall тоже должен был стать производителем его усилителей, на 10 лет. Компания обязывалась сделать ему заказной усил. И если с гитарами все получилось очень быстро и хорошо то с усилителем не тут то было . Дайм хотел, чтобы все решение уместилось в одну коробку , поскольку его звук состоял из Randall RG-100, Furman PQ-3, MXR 6 полосный эквалайзер, MXR 126 flanger/doubler. Дайм использовал два эквалайзера достаточно причудливым если не сказать странным образом - PQ-3 использовался для того чтобы вырезать широкую полосу средних частот, в то время как MXR 6 полосный эквалайзер должен был поднимать средние частоты в некоем узком диапазоне. Оба эквалйзера одновременно использовались для поднятия уровня гейна. Вся эта каша подавалась на вход усилителя и выполняла роль типа педаль дисторшн. MXR126 использовался, чтобы сделать звук погуще для ритм партий. Все это должно было быть включено в усил Warhead. Дайм окончательно дал добро на этот усил только через 5 лет после начала работ в 1999 году. Поскольку весь свой звук Дайм придумал сам, воплотить его в соответствии с замыслом Дайма на все сто процентов да еще в одной коробке было очч трудно.
С данлопом сотрудничество было более более плодотворным квак и дисторшн устраивали его много лучше.
Короче не все так безоблачно было с усилителями Randall звук Дайм строил достаточно сложным образом, это и самого его начало утомлять. поэтому когда в 2004 году закончился его контракт c Рэндалл и Вашбурн, Дайм погрузился в изучение других возможностей и это несмотря на то что Вашбурн для возобновления контракта готов был немедленно заплатить 150000 долларов. Так опять возник Dean Zelinskу с Razorback. Кстати эскиз этого инструмента Дайм грубо нацарапал от руки буквально н клочке бумаги. Попутно возникли и усилители Кранк. Обзор усилка Дайм увидел в журнале Guitar World и попросил свою подругу заказать один усил для пробы. Результат ошеломил его . Он выразил это так
‘Goddamn!’ I never played tubes before, because I never thought you could get that shred-your-head-off sound with tubes. With the Krank I got the warmth and the shred-your-fuckin’-face-off tone.”
Дайм всегда хотел уменьшить объем своего оборудования для выступлений. Он начал плотно работать с Тони Доу из Кранка над заказным усилком который бы позволил бы решить эту проблему . Со слов Дайма это должна была быть “super hot-rod hell-raiser version” Krank Revolution. В конце концов все получилось . Усилитель назвали Krankenstein
Дайм сообщает, Наконец я избавился от всего лишнего в моем рэке. Сейчас я могу просто напрямую включиться в Кранк и он тут же начинает жечь не по-детски . Чем меньше всякого гвна в цепи тем чище звук. Мне всегда хотелось запиз..чить подальше свои эти эквалайзеры 6ти полосный и PQ4. Наконец я могу просто воткнуться в усил и играть .
(“I got rid of everything in my rack,” Dime said. “Now I go straight into the Krank and let it blaze. The less shit you run through, the more pure your tone is. I always thought that I had to have my six-band EQ and my PQ4 and jack everything up to high hell. Now I plug in and let it rip.”)
Дайм начал использовать Кранк на сцене в выступлениях Damageplan. Окончательная версия Кранкенштейн была готова за несколько дней до гибели Дайма 8 декабря 2004 года