Автор Тема: Звук Дайма Даррелла  (Прочитано 49267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AID GUITARS

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +6/-3
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #180 : Апреля 07, 2016, 02:46:57 »
https://www.youtube.com/watch?v=NjtiwP-al9Y&feature=share

... и добавил:

обратите внимание именно в этом ролике на звук.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2016, 02:50:05 от AID GUITARS »

Оффлайн Митол

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 916
  • Репутация: +163/-197
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #181 : Апреля 07, 2016, 09:17:40 »
ну и на что обращать внимание то ??? Обычный пилорамный звук Дайма времен CFH. Руки у него конечно божественные, а звук, ну тут на вкус и цвет.

Оффлайн AID GUITARS

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +6/-3
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #182 : Апреля 07, 2016, 12:32:25 »
сравните звук этого ролика с любым в сети такимже....
здесь вы можете видеть реальную картину....

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #183 : Апреля 07, 2016, 13:41:24 »
AID GUITARS, Ну да, реальная картина. Собственно как выше человек и сказал
ну и на что обращать внимание то ??? Обычный пилорамный звук Дайма времен CFH. Руки у него конечно божественные, а звук, ну тут на вкус и цвет.
Убери из этого уравнения Дайма, и за такой звук сейчас просто засмеют. Ну или как минимум недоумённо пожмут плечами, зачем такой было накручивать. Выше уже говорили, что ему скорее всего было просто плевать, он играл, его пёрло, слушателей качало, и идите все ценители прекрасного лесом. Возводить такой звук в "божественные рецепты гения" глупо и бессмысленно.

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • Репутация: +1420/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #184 : Апреля 07, 2016, 18:05:22 »
 хорош звук , может питч шифтер помогает  :crazy:

Оффлайн AID GUITARS

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +6/-3
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #185 : Апреля 07, 2016, 19:44:37 »
Андрей Мальков, Не приходит в голову что дело в слушателях а не в звуке.........

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #186 : Апреля 07, 2016, 21:32:28 »
AID GUITARS, О чем я и говорил  ;D Начинаются мантры "творцу было виднее", "это может понять только избранный", ну и далее по списку. Заметьте, никто даже не пробовал говорить, что Дайм был плохим гитаристом, что он был гениальным - согласны все. Пробовать перенимать его технику, ритмику, подачу, понять ход музыкальной мысли, если являешься его фанатом - это да. Но вот этот вот звук... чего перенимать? И для чего главное? Для трибъют-проекта "Пантеры"? Это звук мощных звучков в транзисторный рендалл, собственно вся основа до копейки, и не надо приплетать "секретные недокументированные перепайки личного техника", я слышал рендалы у нас на точках(хотя кто их не слышал то), с поправкой на не те руки, они так и звучат, именно такая тональная основа. Они ж по другому звучать то и не умеют  :D Если конечно стоит сверхзадача получить в своих руках идеальную копию того звука, ну еще ладно, есть смысл технической подоплёкой озадачиться. Но опять же, только после того, как сможешь играть на уровне первоисточника, а то телега впереди лошади получается.

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #187 : Апреля 07, 2016, 22:10:28 »
Но опять же, только после того, как сможешь играть на уровне первоисточника.

Мне кажется даже прикольнее  хоть в чем-то надо. К примеру


http://www.youtube.com/watch?v=mtL7nO4NNHY

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #188 : Апреля 08, 2016, 01:59:34 »
Мне кажется даже прикольнее  хоть в чем-то надо.
Ну я приводил в пример прямое копирование  :) А так то да, обычно даже у своих кумиров берут что-то, и добавляют к своему багажу, так или иначе переосмысливая. Вспомнил кстати, был я как-то на местном кавер-пати, посвященном как раз "Пантере", и самый мне понравившийся гитарист шпарил на трипл-ректифаере. Он даже и не пытался как-то там повторять "тот самый звук", но с техникой у него было всё более чем в порядке, да еще и хватало сил выпендриваться на сцене. Посмотрел и послушал с удовольствием, партия "Cowboys from Hell" прекрасно прозвучала и на ректифаерном звуке, знаете ли.

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • Репутация: +1420/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #189 : Апреля 08, 2016, 07:44:43 »
Но опять же, только после того, как сможешь играть на уровне первоисточника
то есть  если начинающий пройдется на одной струне переменным штрихом (что может осилить любой чел начавший играть за неделю)  при той же цепочке эффектов то от этого  звук станет с меньшим гейном  :D

Это звук мощных звучков в транзисторный рендалл, собственно вся основа до копейки,
  но на видео сигнал с гитары  до усилителя проходит через две педали  , уже не получается   :crazy:
  обычно просто в усилитель  без обработки  басы плохо звучат  звук получается  либо фузящий либо шипящий  без читаемости
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2016, 07:51:55 от nifigase »

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #190 : Апреля 08, 2016, 11:52:04 »
nifigase, При всём уважении, но научиться ПШ по одной струне, даже с хорошей атакой - ну не разу не значит "играть на уровне оригинала". Это будет значить только то, что человек выучил ПШ по одной струне  :)

Оффлайн Сергей Зворыкин

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +17/-16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #191 : Апреля 08, 2016, 12:45:09 »
AID GUITARS,  Это звук мощных звучков в транзисторный рендалл, собственно вся основа до копейки, и не надо приплетать "секретные недокументированные перепайки личного техника", я слышал рендалы у нас на точках(хотя кто их не слышал то), с поправкой на не те руки, они так и звучат, именно такая тональная основа. Они ж по другому звучать то и не умеют  :D
Вот она - Сермяжная правда , я то по наивности думал , что весь звук в Пальцах - как многие тут пишут  :
 Да не важно во , что играть - хоть в металлзвон , воткнутый в транзюковый Амп .  Главное - Пальчики и  Звукоизвлечение .
В умелых ручонках самая песочная примочь запоёт так , шо все эти ламповые Пиви , Сло и Месы будут стоять в тенёчке и нервно курить бамбук .

Оффлайн nifigase

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • Репутация: +1420/-9
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #192 : Апреля 08, 2016, 13:15:17 »
nifigase, При всём уважении, но научиться ПШ по одной струне, даже с хорошей атакой - ну не разу не значит "играть на уровне оригинала". Это будет значить только то, что человек выучил ПШ по одной струне  :)

   но этого хватит для раскрытия звука.  Обычно в учебных видео курсах  такой звук накрутят   наркотический   что как раз
 простейшие гаммы звучат    :hmmm:   и даже при медленном повторении  " а теперь в медленном темпе"  и звучит
 даже лучше  да так и неумелый сыграет с таким то звучанием. А что получает начинающий   пытку от дешевого комба  ;D 

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +119/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #193 : Апреля 08, 2016, 13:27:17 »
Вот она - Сермяжная правда , я то по наивности думал , что весь звук в Пальцах - как многие тут пишут  :
 Да не важно во , что играть - хоть в металлзвон , воткнутый в транзюковый Амп .  Главное - Пальчики и  Звукоизвлечение .
В умелых ручонках самая песочная примочь запоёт так , шо все эти ламповые Пиви , Сло и Месы будут стоять в тенёчке и нервно курить бамбук .
Это вот сейчас к чему было? Мы не про пиви, месы и "звук в пальцах" вообще говорим, а конкретно вроде Дайма Даррела обсуждаем.  И у него да, всё было в пальцах, и транзисторном рендале. И уже не раз проверено, если включать "Пантеру" незнакомому с их творчеством человеку, да еще равнодушному к трешу, то реакция именно на звук - отрицательная.

nifigase, Ничего не понял  :)

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Звук Дайма Даррелла
« Ответ #194 : Апреля 09, 2016, 10:30:06 »
короче надо расставить все по местам . исключить ссылки на загадочных техников. Весь звук времен Рэндалла Дайм придумывал и рулил сам. Рэндалл в его творчестве был в первую очередь из-за его контрактных обязательств. Ему достаточно хорошо платили. И со звуком Рэндалл не все так было просто.  Вот хорошая статья про звук Дайма. Привожу выдержки уместные для нашего разговора. Полностью по ссылке

http://www.guitarworld.com/dimebag-darrell-reinventing-squeal

К 1994 году Dean отошел от дел и Дайм после far beyond driven был в поисках новой компании которая была бы в состоянии обеспечить его решением по звуку. Бывший директор по маркетингу Dean ушел работать в Washburn, но Дайма из виду он не терял. Через него Washburn пообещал Дайму сделать любой инструмент какой он пожелает. Дайм всю жизнь использовал усилитель Randall RG-100 и поскольку Washburn владел бизнесом по производству усилителей Randall, Дайм немедленно согласился. Так в 1994 году Дайм подписал 10ти летний контракт с Washburn, ну и соответственно  Randall тоже должен был стать производителем его усилителей, на 10 лет. Компания обязывалась сделать ему заказной усил. И если с гитарами все получилось очень быстро и хорошо то с усилителем не тут то было .  Дайм хотел, чтобы все решение уместилось в одну коробку , поскольку его звук состоял из Randall RG-100, Furman PQ-3, MXR 6 полосный эквалайзер, MXR 126 flanger/doubler. Дайм использовал два эквалайзера достаточно причудливым если не сказать странным  образом - PQ-3 использовался для того чтобы вырезать широкую полосу средних частот, в то время как MXR 6 полосный эквалайзер должен был поднимать средние частоты в некоем узком диапазоне. Оба эквалйзера одновременно  использовались для поднятия уровня гейна. Вся эта каша подавалась на вход усилителя и выполняла роль типа педаль дисторшн. MXR126 использовался, чтобы сделать звук погуще для ритм партий. Все это должно было быть включено в усил Warhead. Дайм окончательно дал добро на этот усил только через 5 лет после начала работ в 1999 году. Поскольку весь свой звук Дайм придумал сам,  воплотить его в соответствии с замыслом Дайма на все сто процентов да еще в одной коробке было очч трудно.
С данлопом сотрудничество было более более плодотворным квак и дисторшн устраивали его много лучше.

Короче не все так безоблачно было с усилителями Randall  звук Дайм строил достаточно сложным образом, это и самого его начало утомлять. поэтому когда в 2004 году закончился его контракт c Рэндалл и Вашбурн, Дайм погрузился в изучение других возможностей и это несмотря на то что Вашбурн для возобновления контракта готов был немедленно заплатить 150000 долларов. Так опять возник Dean Zelinskу с Razorback. Кстати эскиз этого инструмента Дайм грубо нацарапал  от руки буквально н клочке бумаги. Попутно возникли и усилители Кранк. Обзор усилка Дайм увидел в журнале Guitar World и попросил свою подругу заказать один усил для пробы. Результат ошеломил его . Он выразил это так

‘Goddamn!’ I never played tubes before, because I never thought you could get that shred-your-head-off sound with tubes. With the Krank I got the warmth and the shred-your-fuckin’-face-off tone.”

Дайм всегда хотел уменьшить объем своего оборудования для выступлений. Он начал плотно работать с Тони Доу из Кранка над заказным усилком который бы позволил бы решить эту проблему .   Со слов Дайма это должна была  быть “super hot-rod hell-raiser version” Krank Revolution. В конце концов все получилось . Усилитель назвали Krankenstein
Дайм сообщает,  Наконец я избавился от всего лишнего в моем рэке. Сейчас я  могу просто напрямую включиться в Кранк и он тут же начинает жечь не по-детски . Чем меньше всякого гвна в цепи тем чище звук. Мне всегда хотелось запиз..чить подальше свои эти эквалайзеры 6ти полосный  и  PQ4. Наконец я могу просто воткнуться в усил и играть .


(“I got rid of everything in my rack,” Dime said. “Now I go straight into the Krank and let it blaze. The less shit you run through, the more pure your tone is. I always thought that I had to have my six-band EQ and my PQ4 and jack everything up to high hell. Now I plug in and let it rip.”)

Дайм начал использовать Кранк на сцене в выступлениях Damageplan. Окончательная версия Кранкенштейн была готова за несколько дней до гибели Дайма 8 декабря 2004 года


« Последнее редактирование: Апреля 09, 2016, 10:34:49 от D7 »