Ну вот смотри. Плоская постановка медиатора ( т.е если играть подушечками держа параллельно струнам) не даёт призвуков, звук максимально чистый. Но на скорости так играть не возможно, с какого то темпа медиатор должен проскальзывать по струнам под углом, (стандартный боковой хват) и тут появляется скрежет, он становится меньше когда медиатор обыгрывается и на нём образуются фаски. Так вот на разных медиаторах этот скрежет разной интенсивности. Например на ультексе, или на данлопах которые закруглены, я не могу играть из за этого навязчивого скрежета. Вот и пытаюсь понять это дело в ручках или нет 
такие вопросы можно вечно тереть по инету и за 1 минуту решаются в живом общении с преподом
я уже пытался несколько раз объяснять тонкости по интернету, это бесполезно, больше пробовать не буду)
... и добавил:Хорошая и годная тема.
Внимательно слушал записи Юры с примерами опережения и ровной игры. Мне очень сильно понравился пример с опережением, так как для меня возникает иллюзия "движения" - это очень хорошо подходит для моей музыки.
ну тут уже дело вкуса, главное чтобы в группе остальные тоже с таким же ощущением играли)
я кайфую именно от игры с оттяжкой, какбы просмаковывая каждую ноту, получается такое расслабленное, можно даже сказать обкуренное

ощущение, вот типа такого я играл на сэмпле одной из Крисовских педалей
с другой стороны многое зависит от материала, скоростная трэш стружка, конечно, с оттягом особо хорошо не прозвучит)