Awesome, во первых не вытаскивайте куски из контекста ,а во вторых если вам чтото кажеться,то не факт что так оно и есть.Бред про неподключеную гитару оставьте начинающим диванщикам! Звукоизвлечение,это не умение тренькать,а умение вытаскивать звук из инструмента,а звук это не пустая неподключеная гитара,а конечный вариант,тоесть гитара пред мощник динамик.Вот имея всё это нужно вытаскивать звук,который будет интуетивно помагать вам делать то чего вы хотите.
В ваших словах много забавного. Например вот это "Бред про неподключеную гитару оставьте начинающим диванщикам!". То есть весь бред - начинающим! Отличная логика, очень правильная.
Еще вот это: "а во вторых если вам чтото кажеться,то не факт что так оно и есть." Ну, да, трудно не согласиться, потому что это все равно что сказать "а во-вторых, если земля круглая, то она не плоская". Я ведь не просто так сказал, что МНЕ КАЖЕТСЯ. Люди обычно так говорят, когда хотят подчеркнуть субъективность своего личного мнения.
Ну и вот это тоже забавно: "Звукоизвлечение,это не умение тренькать, а умение вытаскивать звук из инструмента". Забавная терминология, "умение тренькать" против "умения вытаскивать звук из инструмента". Такие разные вещи.
а звук это не пустая неподключеная гитара,а конечный вариант,тоесть гитара пред мощник динамик.Вот имея всё это нужно вытаскивать звук,который будет интуетивно помагать вам делать то чего вы хотите.
Ну да. А заниматься отработкой атаки, аккуратности, многих технических элементов можно и на неподключенной. Иногда может быть даже нужно. В это же самое время хочу заметить, что я не возвожу игру на неподключенной в ранг абсолюта, типа, давайте забудем про комбы и усилители на-все-гда, это было бы очень странно, конечно же играть в основном желательно нормально, то есть в подключенном состоянии и может быть даже желательно погромче.