ZHENIX, за хороший звук нужно платить, это неизбежно. Стоит или нет - вопрос исключительно собственных потребностей. Хороший изокаб звучит близко к настоящему кабинету и очень далеко от импульсов по качеству (про вклад мощника тоже не забываем - это почти половина звука усилителя). А комната, это только 10% звучания.
Что касается влияние мощника-его вполне можно задействовать с импульсами, кто мешает?? для этого на некоторых усилителях есть линейный выход после оконечника. Вопрос в том, оправдана ли возня с микрофонами, хранение здорового непонятного ящика в квартире и куча других неудобств,
для записи демо, так это кажется называется?? Спору нет, каждый решает для себя, куда направить свою энергию и время: один будет ковырятся подзвучивая какой-то комбо двумя микрофонами, решать фазовые и другие проблемы, крутить настраивать, иными словами делать всё, только не музицировать в чистом виде; другой же тихо-скромно поработает над аранжировкой в своей композиции, или поработает над звукоизвлечением, чтобы, допустим, свой демо материал записать с одного дубля.
... и добавил:и если мы уж позволяем себе использовать проценты, для определения мер долей участия элементов в формированияя звука, то я предложу свою формулу: 95%-мозг(проявляет себя в музыкальном мышлении, аранжировке, композиции, фразировке, гармонии, навыках работы с оборудованием, навыках сведения звука и множестве другого), 4%-руки(как инструмент для передачи, не более), ну и оставшийся процент делят гитара+усилок+каб. Ведь материал, как продукт мозга-тоже является частью звука, и нельзя исключить этот пункт, ибо в 21 веке поназаписано столько всего посредственного и не представляющего интерес с музыкальной и новаторской точки зрения, что до оценки каких то там "тембров гитар" дело попросту не доходит в таких случаях, хотя часто этот материал пишется как положено на студиях.