Автор Тема: Звукообразование качества студии, мобильно  (Прочитано 3123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #15 : Ноября 14, 2012, 15:40:02 »
Проще взять один AXE и не пудрить мозги
не все ребята ищут простые пути. ;) У дядек в концертных ригах акс не вытеснил много чего другого архаичного.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #16 : Ноября 14, 2012, 15:51:02 »
romk, видел Вая в живую, кроме АХЕ у него практически ничего не было. И звук был что надо

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #17 : Ноября 14, 2012, 15:52:22 »
MeLoMaN!, все как ты и предсказывал в другой теме  ;D а зачем миди, лучше усилок, и 33 педали и тд. (я утрирую, если что).  :D

а по теме: хоть кто-нибудь играл на нормальном стерео-сетапе где все управляется по миди одним мановением ноги? включая при желании те же педали, которые при желании, прекрасно вписываются в систему?

... и добавил:

_SlipknoT_,
romk, видел Вая в живую, кроме АХЕ у него практически ничего не было. И звук был что надо

просто каждый ищет для себя оптимальный вариант. Может потом топикстартер и придет к аксу. Зато до этого попробует много всего, получит удовольствие и потратит много денег  ;D
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 15:54:05 от EvilTur »

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #18 : Ноября 14, 2012, 16:11:59 »
Добрый день всем. Особенно тем кто общается по самой теме :))
Пока не получил ответ на свой вопрос :)) - первое сообщение темы,
отвечу на некоторые заданные мне.

1.   Цель – владеть своим набором техники для репетиции, концерта, записи.
Владеть – это не только обладать, владеть-пользоваться умело всеми функциями-свободной этих приборов.  Вы знаете, что если Вы придёте в профессиональную студию со своим гитарным процессором (G-Force, Axe FX и т. д.) а «заставят» использовать студийные аппараты, на пример эффекты Eventide и т. д.
И зачем Вам чтобы чужой звукорежиссер настраивал Вам Ваш! Звук. Звукорежиссер – должен работать :) но вместе с Вами, а тут Вы уже будете готовы.
!!! и еще раз напишу  - это совсем другое - высокое качество звука, управления-моделирования.


2.   Бюджет да не маленький, но и тема наша называется не «экономим деньги».
Далее прочтите внимательно
Предложенный мной вариант не дороже чем «покупать и покупать» «процессоры и немного к ним».
2.1) Вспомните – то количество ЛЕТ Вашей ЖИЗНИ, когда покупалось много девайсов и новые так как в предыдущих чего-то НЕ хватало и главное не хватает. Это время отнимается от творчества и другой части жизни. Каждый день бесценен :) 
2.2) В данном случаи Вы приобретаете возможность:
- покупать последовательно, не обязательно всё в один день.
А за процессор Вы платите сразу 70-90 тыс, потом за следующий :))
- Получите максимальное качество с полной свободой по звуку, стилям и т. д.!
а не те «спец.вырезки-заготовки», что Вам предлагают в сформированных  процессорах.

3.   MIDI нужны на всех устройствах для того чтобы все Ваши настройки переключать в разных комбинациях одним нажатием с одновременным переключением и двух других модуле, а не просто вкл.-выкл. петли или прибора, а потом успей подкрути в другое положение ручки.

4.   Личная просьба. Надеюсь на понимание. Есть много тем про гитарные процессоры, может не стоит тут про них писать? :)
Я даже схему наглядную сделал, если вдруг человек читать не любит, а любит только писать :)
! На схеме же нет гитарного процессора,
но вся моя схема - это ГИТАРНЫЙ ПРОЦЕСС ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ. 

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #19 : Ноября 14, 2012, 16:21:36 »
Alexandr88, для ответов на твой основной вопрос нужны задачи в плана звука. Что требуется, то? А так миди преампы: Triaхis, JMP-1, ADA MP-1, MP-2, Engl 580, Rocktron Piranha. Начни с этого... список не полный...

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #20 : Ноября 14, 2012, 16:41:30 »
EvilTur Благодарю за ответ по теме.

Вот что думаю я по наполнению предложенной схемы.
1. Пред усилитель (пока не знаю какой).
2. Симулятор, моделирование звучания кабинетов, микрофонов, микрофонных предусилителей  - это: Torepedo Live или Torepedo VB-101.
3. Процессор эффектов – это: Eventide Eclipse V4 или Eventide H7600 или Eventide H8000FW

Так как желание, чтобы каждый модуль был по качеству как студийный включая симулятор – не вижу препятствий в диапазоне звука, стиля и т. д.

Но если действительно что-то я не знаю напишу

Дипазон
от чистого звука, певучего, или мягкого красивого звука как у Ричи Блэкмора в композиции
Vielleicht Das Nachster Zeit (May Be Next Time) это группа Rainbow, альбом Difficult To Cure (1981), пятая на диске - до тяжёлого, рычащего пока  не знаю кого лучше написать - на пример у Testament

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #21 : Ноября 14, 2012, 16:50:45 »
Vielleicht Das Nachster Zeit (May Be Next Time)

Vielleicht Das Nachster Zeit (May Be Next Time) - Vielleicht das nächste Mal  :old:

Sprechen Sie Deutsch?  ;D

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #22 : Ноября 14, 2012, 16:54:56 »
Просто отвечая а твой вопрос в сети скопировал :)) но смысл понятен.
1. Знакома эта композиция тебе?
2. Мой ответ  тебе про "диапазон", что-то прояснил, напишешь что ещё, своё мнение, совет?

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #23 : Ноября 14, 2012, 16:59:02 »
Добрый день всем. Особенно тем кто общается по самой теме :))
Пока не получил ответ на свой вопрос :)) - первое сообщение темы,
отвечу на некоторые заданные мне.

1.   Цель – владеть своим набором техники для репетиции, концерта, записи.
Владеть – это не только обладать, владеть-пользоваться умело всеми функциями-свободной этих приборов.  Вы знаете, что если Вы придёте в профессиональную студию со своим гитарным процессором (G-Force, Axe FX и т. д.) а «заставят» использовать студийные аппараты, на пример эффекты Eventide и т. д.
И зачем Вам чтобы чужой звукорежиссер настраивал Вам Ваш! Звук. Звукорежиссер – должен работать :) но вместе с Вами, а тут Вы уже будете готовы.
!!! и еще раз напишу  - это совсем другое - высокое качество звука, управления-моделирования.


2.   Бюджет да не маленький, но и тема наша называется не «экономим деньги».
Далее прочтите внимательно
Предложенный мной вариант не дороже чем «покупать и покупать» «процессоры и немного к ним».
2.1) Вспомните – то количество ЛЕТ Вашей ЖИЗНИ, когда покупалось много девайсов и новые так как в предыдущих чего-то НЕ хватало и главное не хватает. Это время отнимается от творчества и другой части жизни. Каждый день бесценен :) 
2.2) В данном случаи Вы приобретаете возможность:
- покупать последовательно, не обязательно всё в один день.
А за процессор Вы платите сразу 70-90 тыс, потом за следующий :))
- Получите максимальное качество с полной свободой по звуку, стилям и т. д.!
а не те «спец.вырезки-заготовки», что Вам предлагают в сформированных  процессорах.

3.   MIDI нужны на всех устройствах для того чтобы все Ваши настройки переключать в разных комбинациях одним нажатием с одновременным переключением и двух других модуле, а не просто вкл.-выкл. петли или прибора, а потом успей подкрути в другое положение ручки.

4.   Личная просьба. Надеюсь на понимание. Есть много тем про гитарные процессоры, может не стоит тут про них писать? :)
Я даже схему наглядную сделал, если вдруг человек читать не любит, а любит только писать :)
! На схеме же нет гитарного процессора,
но вся моя схема - это ГИТАРНЫЙ ПРОЦЕСС ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ. 

Эт все понятно.Но есть много но.Тот звук который мне нужен я нашел и без кучи педалей.Покупать стаф за 100500к мона если он окупается хотя бы за полгода.В другом варианте я найду этим деньгам другое применение.А со звукрежем на студии и так надо работать,объяснил что ты хочеш и думаете вместе.Не вижу смысла прийти на студию и заявить вот я так звучу.Может я просто консерватор не знаю.

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #24 : Ноября 14, 2012, 17:03:41 »
Просто отвечая а твой вопрос в сети скопировал :)) но смысл понятен.
1. Знакома эта композиция тебе?
2. Мой ответ  тебе про "диапазон", что-то прояснил, напишешь что ещё, своё мнение, совет?

Все что я напишу, исключительно мой взгляд на вещи, и в любом случае нужно будет слушать самому. Очень многое зависит от оконечника и самого кабинета, это тоже нельзя упускать из вида.

Ну Рэйнбоу тогда играли на маршалах, с тестаментом особо не знаком, но думаю что раньше тоже маршалы были. Можно попробовать JMP-1, тем более что они не дорогие и говорят неплохо модятся.

А на самом деле слушай просто все что тебе под руку попадется. Триаксис по звуку скорее в сторону Марков от Мезы. Те. трэшак из него получить вполне реально.

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #25 : Ноября 14, 2012, 17:23:44 »
EvilTur, пару уточнений
1. "Марков от Мезы", это Маршал от Меса буги?.

Далее - Про состав комплекта.
1. Гитарный предусилитель - Marshal JMP-1 или Mesa Boogie Triaxis
2. Симулятор - Torepedo Live
3. Процессор эффектов – Eventide Eclipse V4
4. Управление - MIDI (пока не выбран). 

Есть где НЕстыковка, недоступность полного управления или ещё чего?


Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #26 : Ноября 14, 2012, 18:05:10 »
Нет, у фирмы Меса Буги есть серия усилителей Марк. 1, 2, 3, 4 и теперь уже 5. Триаксис сделан на их основе. К Маршалу отношения не имеют.

Далее по списку:

1. Да, на вкус,
2. Или Лайв или VB 101 или VM-202
3. Почему бы и нет.
4. На вкус :)

Не совместимостей пока не наблюдается.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #27 : Ноября 14, 2012, 19:13:36 »
Alexandr88, а какой аппарат у тебя сейчас?

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #28 : Ноября 14, 2012, 20:18:47 »
1.
romk от TCelectonic, не хочу точно называть модель, чтобы потом не отвечать на вопрос "почему не подходит" :))  Отвечу сразу без названия модели - одному дома - мило поиграть, но только микс и Не дома :)) исчезает гитара, "замылено" звучит. У них лучший процессор для гитаристов - G-Force - ещё в 1997 году как вышел, так особо ничего и не поменяли за 15 лет!!! Такая же ситуация и другой хорошей компании Rocktron. Почему они "так" и зачем - загадка :)

2.
EvilTur, обращу внимание, на пункт 2 (два) - у Torepedo Live только один MIDI In seulement, нет Out/Thru - скоммутируется для управления настройками гитариста? (я MIDI не пользовался раннее для коммутации по этому и уточняю и реальных пользователей).

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #29 : Ноября 14, 2012, 20:20:37 »
Уверен на 99% что ты не будешь никогда пользоваться более чем 10% возможностей вышеописанной системы. Более того чтобы обладать всеми возможностями приборов надо во-первых знать их досконально, во-вторых досконально знать какой звук должен быть на выходе и уметь этот звук получать имеющимися средствами (такой опыт можно получить только работая на классических гитарных связках типа стэк-процессор-микрофон на концертах и в студии).
Миди контроллер потребуется с возможностью посыла СС команд,  педалью экспрессии и наверняка с доп выходами еще под одну-две педали экспрессии.