Добрый день всем. Особенно тем кто общается по самой теме
)
Пока не получил ответ на свой вопрос
) - первое сообщение темы,
отвечу на некоторые заданные мне.
1. Цель – владеть своим набором техники для репетиции, концерта, записи.
Владеть – это не только обладать, владеть-пользоваться умело всеми функциями-свободной этих приборов. Вы знаете, что если Вы придёте в профессиональную студию со своим гитарным процессором (G-Force, Axe FX и т. д.) а «заставят» использовать студийные аппараты, на пример эффекты Eventide и т. д.
И зачем Вам чтобы чужой звукорежиссер настраивал Вам Ваш! Звук. Звукорежиссер – должен работать
но вместе с Вами, а тут Вы уже будете готовы.
!!! и еще раз напишу - это совсем другое - высокое качество звука, управления-моделирования.
2. Бюджет да не маленький, но и тема наша называется не «экономим деньги».
Далее прочтите внимательно
Предложенный мной вариант не дороже чем «покупать и покупать» «процессоры и немного к ним».
2.1) Вспомните – то количество ЛЕТ Вашей ЖИЗНИ, когда покупалось много девайсов и новые так как в предыдущих чего-то НЕ хватало и главное не хватает. Это время отнимается от творчества и другой части жизни. Каждый день бесценен
2.2) В данном случаи Вы приобретаете возможность:
- покупать последовательно, не обязательно всё в один день.
А за процессор Вы платите сразу 70-90 тыс, потом за следующий
)
- Получите максимальное качество с полной свободой по звуку, стилям и т. д.!
а не те «спец.вырезки-заготовки», что Вам предлагают в сформированных процессорах.
3. MIDI нужны на всех устройствах для того чтобы все Ваши настройки переключать в разных комбинациях одним нажатием с одновременным переключением и двух других модуле, а не просто вкл.-выкл. петли или прибора, а потом успей подкрути в другое положение ручки.
4. Личная просьба. Надеюсь на понимание. Есть много тем про гитарные процессоры, может не стоит тут про них писать?
Я даже схему наглядную сделал, если вдруг человек читать не любит, а любит только писать
! На схеме же нет гитарного процессора,
но вся моя схема - это ГИТАРНЫЙ ПРОЦЕСС ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ.