Автор Тема: Звукообразование качества студии, мобильно  (Прочитано 3122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #30 : Ноября 14, 2012, 20:24:17 »
Alexandr88, звук у Т.С. какой угодно, только не мыльный. Кроме этого аппарата ''Х '' что ещё используешь?

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #31 : Ноября 14, 2012, 20:26:30 »
G-force отличный прибор кстати, а эвентайд как минимум негитарный что будет всегда накладывать кучу ненужных ограничений по эффектам, прийдется плясать с бубном чтоб с гитарным сигналом (домикрофонным) все звучало как должно.

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #32 : Ноября 14, 2012, 20:43:04 »
Поклонник Crate,
Уверен на 99% что ты не будешь никогда пользоваться более чем 10% возможностей вышеописанной системы.

Это высказывание применимо вообще к любому набору оборудования. Имея 2-3 канальные головы, тоже никто не крутит постоянно ручки. Останавливаются на 2-3 звуках, и счастливы :)

Более того чтобы обладать всеми возможностями приборов надо во-первых знать их досконально, во-вторых досконально знать какой звук должен быть на выходе и уметь этот звук получать имеющимися средствами (такой опыт можно получить только работая на классических гитарных связках типа стэк-процессор-микрофон на концертах и в студии).
Миди контроллер потребуется с возможностью посыла СС команд,  педалью экспрессии и наверняка с доп выходами еще под одну-две педали экспрессии.

это действительно так. Времени придется инвестировать немало. Но зато гибкость и качество звука, а так же бескрайние возможности этого стоят. Если оно в принципе нужно.

Рэк не лучше и не хуже любого другого решения, это просто другой подход к звуку. Я думаю каждый может попробовать, если не понравится всегда можно все продать и вернутся к головам, педалькам и тд. В конце концов куча гитаристов меняет усилители раз в месяц или год....



... и добавил:

Поклонник Crate, Eventide Eclipse как раз оптимирован под гитару...

... и добавил:

а если поствить эффекты после торпеды, то вообще студийный вариант, тут уже пофигу гитарный проц или нет.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 20:45:44 от EvilTur »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #33 : Ноября 14, 2012, 20:53:07 »
Ну я имел ввиду что имея стэк 800ый и педальки смолл клон с крайбабой и 57 шуркой человек использует почти весь потенциал своего рига :-)
А любой проц имеет столько!!! ненужных эффектов, из которых рабочими для пользователя в итоге остаются 3-4 с разными настройками.

... и добавил:

ЕЩЕ один немаловажный момент. Если звук для халтурок и кабаков - то торпедка конечно покатит, но на студии ...  :pozor:
Воткнув многокилобаксовый риг в 400 долларовую писюльку с АЦП/ЦАП на выходе получим как минимум звук не очень высокого качества.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 20:55:19 от Поклонник Crate »

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #34 : Ноября 14, 2012, 20:56:53 »
Поклонник Crate, тут возрать действительно нечего, :alc: но так как для большинства это хобби, то почебу не потешить себя любимого  :)

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #35 : Ноября 14, 2012, 21:08:07 »
MeLoMaN!,
У меня 2 шкафа по 12 высот гитарной обработки и я на собственном опыте пришел к выводу что холодильник с миди хвостом - тупиковая ветвь развития гитарного саунда в сфере решения изложенных автором задач.
Холодильники были придуманы в эпоху больших и дорогих шоу, а преампы рэковые разрабатывались в основном для использования с рэковыми же оконечными усилителями, модульность конечно же подразумевает компоновку различных омпонентов в поисках "своего" звука, но все же эта компоновка должна быть в рамках общей коцепции
пред-конец-каб-микрофон
именно под такое использование их и создавали все.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 21:10:59 от Поклонник Crate »

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #36 : Ноября 14, 2012, 21:11:47 »
Поклонник Crate, только при этом ты тогда добавь что для СЕБЯ пришел к выводу, изходя из своих предпочтений и задач ;)
Я так и не понял задач и предпочтений ТС -  вижу только что надо что-то записать в студии (кстати в какой -  тоже не понятно, мож это рядовая совково-отечественная, в которой один ТСЛ 60 стоит) и что надо играть рейнбоу и тестамент... Я думаю что таких дополнений к ТЗ Недостаточно :p

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #37 : Ноября 14, 2012, 21:17:11 »
Я ж и написал что опыт собственный и никому его не навязываю, просто не надо утверждать что никто здесь никогда рэковых приборов не использовал.

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #38 : Ноября 14, 2012, 21:31:51 »
Всем, всем, всем по очереди   
MeLoMaN! – благодарю за внимание.  Но теме меньше суток, буду ждать.  Тема об одном, но почему то часто отвечают не по теме, а теми приборами которые купили :)
Про твоё замечание про диапазон звука – ответил быстро, популярно, на примере двух композиций – я не знаю всех собеседников  и их точки отсчета.

T.C. Electonic (top-model) и Eventide – по факту эффекты Eventide более качественны иначе бы в студиях не использовались. Модель Eventide Eclipse V4 !оптимизирована под гитару.
Одинаковые по назначению эффекты включены в разные гитарные процессоры,
но со своей математикой и через своё железо – что и формирует хороший звук или очень хороший.

! цель ветки - максимально качественный звук, а не максимальная экономия средств :)) .
Разумно подойдем к вопросу, надеюсь найти единомышленников. 

Иногда пишут текст - "лишние 100000 р. не стоит тратить на звук, есть куда потратить",
но первые 100000 р. автор уже потратил (часто не спросят жену и детей :)  может им что нужно), 
но это автор считает "нормально, правильно" - ведь это ОН сам потратил,
а всё остальное "неправильно" и "нецелесообразно".
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2012, 01:42:26 от Alexandr88 »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #39 : Ноября 14, 2012, 21:37:51 »


Поклонник Crate про "знания для использования техники на 100%" – в жизни всё чем занимаешься лучше знать досконально, я про этого с самого начала пишу. 
А то не только на хобби – на жизнь начнет НЕ хватать :)


Насмешил, отдуши посмеялся. Что то продавалам импортных и отечественных автомобилей , т.н. официалам на жизнь хватает хотя в большинстве своем ничерта не понимают ни в устройстве автомобиля, ни в требованиях к эксплутации его узлов и агератов, ни в процессах в этих самых узлах и агрегатах протекающих....


Даллее
МАксимально качественного звука использвуя такую связку вы не получите.
т.к. во-первых нештатное использование предусилителя без формирующего большую часть гитарного саунда оборудавния (конец и его связка с кабинетом)
       во-вторых использование придуманного для халтурщиков и диванщиков торпедного оборудования, производители которого не ставили перед собой задачи получения максимально качественного звука студийного уровня.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 21:42:31 от Поклонник Crate »

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #40 : Ноября 14, 2012, 21:58:47 »
Я ж и написал что опыт собственный и никому его не навязываю, просто не надо утверждать что никто здесь никогда рэковых приборов не использовал.
да шож вы такие злые то в россосии >:( я про тебя ничего не говорил - ненадо принимать те самые 10% на себя  :hitrez: - других хватает
МАксимально качественного звука использвуя такую связку вы не получите.
т.к. во-первых нештатное использование предусилителя без формирующего большую часть гитарного саунда оборудавния (конец и его связка с кабинетом)
       во-вторых использование придуманного для халтурщиков и диванщиков торпедного оборудования, производители которого не ставили перед собой задачи получения максимально качественного звука студийного уровня.
Согласен полностью, поэтому и пишу выше - чтобы заранее предотвратить лишние срачи и спам в темах, надо понимать на каком уровне собственного гитарастического развития находится ТС. Если это хобби - в этом ничего плохого нет, потому как часто те кто мнят себя профессионалами и реально зарабатыват хоть какие то деньги своей гитарой выдают такой гитарастический звук что  :pozor:. Просто им больше не надо и для условий в которых они работают этого достаточно всем (и ему самому и слушателям). Вот тогда ТЗ будет полное

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #41 : Ноября 14, 2012, 22:11:45 »
Да я ж не со зла, профилактики ради :-)  :D

Оффлайн Alexandr88 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #42 : Ноября 14, 2012, 22:18:41 »
Вопрос всем - почему так много уделяя времени и сил сообщениям, вы не дочитаете до конца заголовок темы? :))
MeLoMaN!
1. про описание диапазона я написал тебе ранее, почему именно так он был описан.
2. в названии темы есть важное завершающее слово "МОБИЛЬНО", так что дилэй о котором ты вспомнил - только дилэй блок высотой 2U все же больше для стационарного случая. Всё же для мобильности лучше процессор эффектов.
3. Про TC я вообще не спрашивал - это ты не ко мне.

Отдельно -  Если в России как, ты пишешь, были все "злые" сюда не приезжали люди в большом количестве. Даже в моей небольшой компании работает немец и обеспечивает своих близких.
Надеюсь у тебя это "вырвалось" случайно :) а не на "нац." почве.

Про "мобильно" (завершающее слово в заголовке темы)
Конечно это не педаль, но поднять и поместить с гитарой в автомобиль легковой можно.
Вот фотография для примера.
Пример приблизительного РАЗМЕРА!!! Не смотрите на составляющие компоненты.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 21:19:06 от Kotjara »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8655
  • Зарегистрированный
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #43 : Ноября 14, 2012, 22:25:30 »
ТАк у меня ж есть ответ в этом духе!
Лайнсиск под хд 500 - человек и пароход :-) Всмысле процессор, спикосим и контроллер  :pozor:

... и добавил:

Будет такая же бурда с таким же качеством звука как на картинке
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 22:36:03 от Поклонник Crate »

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Re: Звукообразование качества студии, мобильно
« Ответ #44 : Ноября 14, 2012, 22:29:14 »
Вопрос всем - почему так много уделяя времени и сил сообщениям, вы не дочитаете до конца заголовок темы? :))
MeLoMaN!
1. про описание диапазона я написал тебе ранее, почему именно так он был описан.
2. в названии темы есть важное завершающее слово "МОБИЛЬНО", так что дилэй о котором ты вспомнил - только дилэй блок высотой 2U все же больше для стационарного случая. Всё же для мобильности лучше процессор эффектов.
3. Про TC я вообще не спрашивал - это ты не ко мне.

Отдельно -  Если в России как, ты пишешь, были все "злые" сюда не приезжали люди в большом количестве. Даже в моей небольшой компании работает немец и обеспечивает своих близких.
Надеюсь у тебя это "вырвалось" случайно :) а не на "нац." почве.

Про "мобильно" (завершающее слово в заголовке темы)
Конечно это не педаль, но поднять и поместить с гитарой в автомобиль легковой можно.
Вот фотография для примера.
Пример приблизительного РАЗМЕРА!!! Не смотрите на составляющие компоненты.
(Ссылка на вложение)
давай по порядку...
нее - точно злые :) жжешь напалмом  :D... когда пишут ТС в первую очередь это означает топикстартер, а уже потом ТС (датская контора)
1 - для изучения собственной архитектуры необходимо минимально знать как звучит базовое оборудование, почему оно звучит именно так, из чего складывается такой то звук и что разницу между архитектурой для выступления и для студийной записи.. это громные разницы - поэтому если ты хочешь иметь в первую очереть аппарат для записи - ЭТО совсем другая песня
2 - мобильность - ты так и не ответил кто будет таскать и что такое мобильность. Для меня - комб и рек в 7 ячеек (есть в профиле фотка), что для тебя - я так и не понял, потому как на легковой я и свой большой шкаф возил с увеселителями.. из машины таскать его только в троем пришлось :hitrez:
3 -  что такое ТС в моем предыдущем сообщении ты надеюсь уже догадался :hitrez:

Про россосисию у меня вырывается совсем не специально - я не зря оттудова смотался, а нац. почва тут вообще лишее. Я прекрасно работаю в мультинациональном коллективе и можешь мне не рассказывать что такое иностранцы и зачем и куда они приезжают :hitrez: - это уже полный оффтоп

... и добавил:

ТАк у меня ж есть ответ в этом духе!
Лайнсиск под хд 500 - человек и пароход :-) Всмысле процессор, спикосим и контроллер  :pozor:
Будет такая же бурда с таким же каеством звука как на картинке
что-то мне тоже подсказывает что этим вариантом все и закончится...
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2012, 22:33:40 от MeLoMaN! »