rev1bomb, Что лучше??
От задач зависит. Проц даёт мобильность, звуковуха - более широкие возможности.
Где эффектов больше, звук лучше и меньше задержки?
Эффектов потенциально больше в варианте комп+звуковая. Но есть шанс утонуть в этом, и бесконечно копаться в плагинах в поисках "того самого" звука, вместо того, чтоб играть.
Звук +/- одинаков, в проце проще получить приемлемый результат, там как минимум согласованы уровни сразу. Меньше возни.
Задержка, как правило, меньше в процах, если не совсем дешман.
Я как понимаю на процессор можно свои эффекты скачать, или нет?
Скорее нет, чем да. Есть процы типа кемпера или тонекса, куда грузятся пользовательские профили (грубо говоря, цифровой "слепок" с конкретного оборудования), и в большинство процов можно загружать свои импульсы кабинетов (цифровой слепок конкретного динамика, снятого конкретным микрофоном). Загрузить новую модель ревера, дилея или овердрайва нельзя. (Если разработчик не выпустил соответствующее обновление, в котором этот ревер, дилей или овердрайв есть).
С другой стороны, большинство современных процов работают как аудиоинтерфейс, фактически та же звуковая, только попроще. И теоретически можно отключить в проце всю цепочку эффектов, и использовать его чисто для ввода-вывода звука, а обрабатывать плагинами в компе, но тогда теряется преимущество в виде меньшей задержки. И это своего рода изврат.
Вообще не шарю в этом, еще вопрос, если проц купить то прогу можно запустить Guitar rig или настраивается только в проге от разрабов?
Процессор настраивается либо с морды, либо через своё приложение. Гитар риг запустить можно, если использовать проц чисто как звуковуху, (см. выше).
Как записывается через проц?
Как правило, подключается к компу по ЮСБ, т.е. так же, как звуковая.
... и добавил:теоретически можно отключить в проце всю цепочку эффектов, и использовать его чисто для ввода-вывода звука, а обрабатывать плагинами в компе
Как частный случай - можно играть через подключённый к компу проц, используя его внутреннюю обработку для контроля своей игры, но писать в комп DI - чистый, необработанный сигнал. (современные процы такое могут.) И уже после, в редакторе, накидывать на дорожку с чистым сигналом разные плагины, и крутить их, чтоб получить нужный звук. Но это больше про запись, чем про живую игру.
... и добавил:насчет процессора еще хз, но тоже ищем.
Hotone, Nux. смотреть, что влазит в бюджет, потом спросить тут на всякий случай.