Господа, а может кто-нибудь внятно объяснить, зачем иметь в городской квартире усилок ватт на 50-100 и стек 4x12? Тема, вроде как, модная. То есть, понятно, что многим хочется "покруче чтоб", но есть ли какие-либо более-менее объективные причины такого выбора. Надеюсь понятно, что аргументы типа: "я плевал на соседей, пусть сдохнут гады" адекватными не являются.
Почему интересуюсь? Просто играю дома через пятиватник в каб 1x12 меньше чем в половину громкости и вроде все ок, больше не надо. Может я что-то упускаю из виду?
Просьба отнестись с пониманием, что тему я создал не для обсуждения конкретных моделей усилков и кабинетов.
Ну смотри,
попробуй свой пятиваттник на той же громкости в той же квартире включить если не в 4х12, то хотя бы в 2х12 .
Думаю после этого, у тебя все вопросы отпадут.
и сможешь сделать приблизительный вывод по поводу рациональности 4Х12.
(но поверь - оно того стоит!)
по поводу мощных голов на 50-100 ватт против маловатток.
Хорошая голова на 50-150 ватт на тихой громкости будет вкуснее и значительно музыкальнее, чем маловаттка на той же громкости. Более богатый и объемный звук, при чем значительно.
и думаю так происходит потому, что маловаттки какие-то урезаные.
трансы выходные маленькие что ли или что-то там еще
Но схемотехника - это не по моей части... тут не скажу.
по поводу конфорда на 5 ватт
впомнился мне Laney Lionheart
а именно Laney L5T112
Так вот этот маловаттник запросто посоревнуется с 50-ти ваттными головами по мощности и нормально думаю в миксе будут жить.
И кстати звучит не плохо.
Ведь ни для кого не секрет, что разница между 5 и 50 ламповыми ваттами не так уж и велика по сравнению с ваттами транзисторными.
Разница в громкости лампы на 5 ватт и на 50 ватт конечно есть, но ни как не в 10 раз. раза в 2-3 не более
... и добавил:На большой громкости тоже нужно уметь управляться со звуком. И лучше этому научиться заранее. В этой связи нужен свой 100 или 50ти ваттник. С тем, чтобы была возможность изучить все нюансы работы со сценическим звуком еще до выхода на сцену. Чтобы не было неожиданностей.
Кстати, очень правильная фраза.
Ни раз видел ляпы ребят, которые удивлялись, почему их эффекты, бустеры, дилеи и прочие вкусности, на концертной громкости - значительно чувствительнее, чем на той, что они дома используют.
Выглядит так:
подходит время для соло, гитарист нажимает бустер для громкости отстроенный дома почти на максимум, и сносит стеной звука все живое, включая звукача, нервно пытающегося убрать его канал
так как гитарист на столько выделил себя на соло, что заглушил на прочь все остальное - вообще все