Saratan, "по теме спора" в принципе все правильно насчет спорткаров. Вот у меня коллега по работе прикупил себе ауди S3 в 275 л.с., никуда на нем не ездит, но всем рассказывает. Так никто его не упрекает, что вот мол "диванщик", автотрека в жизни не нюхал, а туда же, в шумахеры подался.
Но в этом сравнении с фанами крутых тачек есть маленький нюанс. Я был на сборище клуба феррари, и очень забавно видеть, как эти машинки на малой скорости грохочут как Камазы и реально двигаются рывками - водитель просто не может держать слабый газ, если ему даже нужно ехать медленно.
Но с усилками как бы не так. Крутые усилки не только из-за мощности, как крутые авто. К примеру, тот же порш - очень жесткая машина, и только для идеальных немецких дорог. И "крутилок" у порша, в отличие от топовых усилков, как раз минимум.
А с другой стороны у меня одноваттник. Так "домашний" звук я на нем тоже по миллиметру ловлю. И грелка тоже не спасает - чтобы грелка не "песочила", нужно как минимум громкость на половину. А это уже далеко не домашняя громкость. И так как это одноваттник, производитель не удосужился понатыкать всяких ручек, чтоб погибче можно было настроить чего. Даже петли нет, хотя бы без регулировки.
Вот и получается, что 100-ваттник дома, в отличие от феррари - не понты, а суровая необходимость.