Эти гитары делали очень малыми сериями и очень короткий период времени - в далекие 94-95 г.г. Думаю, что в мире городков типа моего любимого мухосранска много больше, нежели этих инструментов. Но все таки она у меня. За что огромное спасибо Funkytim'у. Я офигительно рад.
Не буду писать про то как инструмент звучит. Это уже сделали Pash и VTchernoff, не мне с ними тягаться. Скажу лишь пару слов о своем инструменте и то, о чем нигде ни разу не читал.
USRG 10 - вариант с фиксированным бриджем типа hardtail, после бриджа струны проходят сквозь корпус. Именно отсутствие тремоло (и особенно floyd rose) сыграло решающую роль в моем выборе. Покупать USRG 20 или 30 я бы не стал.
Во всех каталогах и описаниях сказано, что корпус гитары сделан из ольхи с кленовым топом. Хочу заметить, что топ очень тонкий, в пределах 3мм. Поэтому его роль чисто декоративная, на звук он не должен оказывать заметного влияния.
Пару слов о грифе. Если проводить сравнение с ибанезовскими Super Wizard и Ultra, то гриф на USRG является чем-то средним между ними по толщине и округлости. И мне лично он гораздо удобнее нежели первые два. Лады 6105 - тонкие и высокие. В первых позициях это немного непривычно, но вот в высоких позициях я в тонкости ладов вижу только плюсы - остается больше места для пальцев, легче играть. Накладка из палисандра очень тонкая, раза в 1.5-2 тоньше чем на японских RG. Звукосниматели DiMarzio Paf Pro (neck) и DiMarzio Tone Zone (bridge). Вместе с хитрозадым 5-позиционным переключателем и нестандартной схемой распайки обеспечивают достойный выбор звука для самых различных стилей музыки, от фанка до мяса.
Я очень доволен.
P.S. Поскольку я не любитель разного рода церемоний, то заранее говорю "спасибо" всем, кто захочет меня поздравить с приобретением
.