В клубе, с черной при черной RLC-60.
Аутентичный японец, гибсоновкий алмаз, колокольчик на два шурупа, бидинг ладов.
Звукосниматели без маркировки, под нековым хамбакером нет серийника, все полости прокрашены черной краской.
В сравнении с гибсон студио, яички поменьше, тем не менее компенсирует это дело отличным сустейном (я б сказал бесконечным, студио такого и не снилось) и резонирующим корпусом, возможно дело в 30-ти летней деревяхе, но на гибсоне корпус резонирует слабее.
А вообще не буду я их сравнивать. Что уж там говорить, две гитары - два характера. Скажу лишь одно, что раньше слабо звучало на студио приятно удивило на берни, и ровным счётом на оборот.
Фотки попозжА, когда время будет.
И сразу хочу прояснить момент, уж больно чешутся руки установить в берни активы. Может у кого был опыт?
Просто слышал такую мысль, здесь в клубе, что на старых япошках лучше оставлять все как есть, типа лучше не будет. Но по мне так это чушь.