vintick, ты ведь перешел по ссылке и знаешь, что Эпи японский и по качеству такие там же, где Орвиль бай Гибсон - самые точные копии Гибсона из японских гитар.
Орвилл бай гибсон были серийки а были переиздания
переиздания стоят дороже и ценятся везде я продал серийку ОБГ за 32 простой кастом с кленовым топом, а переиздание ОБГ (Orville by Gibson LPC-57B Black Beauty 1994, Fret Binding, Nitro, Ebony Board, Gibson 57 PU, Long tenon, all-mahogany body) за 45 и разницу между ними видно и слышно, а еще ощущаемо на вес
переиздания ОБГ были легче на 600-700грамм
и переиздание это именно и есть точная копия блэк бьюти
а данный эпифон с авито за 28 -это обычный серийный японце типа обычного кастома черного
не элит серия
кстати насчет точности копий
в америке когда назрел вопрос сделать переиздания 58-60
то обнаружили, что нет одинаковых гитар той поры
все гитары были разные, так что эталонной гитары для копирования не было найдено
что сделали? взяли несколько гитар изучили и взяли от них лучшее и сделали некий усредненный образ гитары и обозвали его скажем ре 59 или R9
это вольный пересказ истории компании Гибсон
вот как то так
так что не надо все бай гибсоны под одну гребенку
тот эпи кстати стоил 80000 йен в98м
а переиздания от Орвилл бай гибсон 110000йен в 93
это учитывая инфляцию могло быть условно и 130тыс к 98 му
... и добавил:а вот нашел
"
Говорит Риболофф: "Работая над Re-issue, я изучил, наверное 25 различных Les Paul Sunburst из 1958-60 годов.
Они все были разными", - смеется он. Например, говорит он, ни одна из голов грифа не была одинаковой. "Колки могли быть сдвинуты вперед или назад, изгиб грифа начинался с разного места, завитки были короче или логотип отличался, - говорит он, - Тогда не было жесткой технологии, поэтому все они отличаются. На деле нет ни одного "правильного" для копирования. Поэтому, имея эти 25 в руках, мы взяли лучшее от каждого инструмента - отделку, профиль и так далее - и соединили все это". Тим Шоу вспоминает знаменитых "старушек" Gibson, которые делали много ручной работы на фабрике в эпоху великих моделей 50-х. "Они ошкуривали старые модели всякий раз по-разному, - говорит он, - Меня просто бесило, когда разные люди говорили мне - о, логотип Gibson должен быть именно тут, а слова "Les Paul Model" - непременно тут. Как по-вашему, говорил я, те женщины, что наклеивали надписи, они это измеряли? Нет!"
"Какая правильная спецификация на ранние Les Paul? - Шоу смеется над этим вопросом без ответа и заключает, - Кто знает!".
Один аспект Les Paul оставляет меньше пищи для споров - их вес. Некоторые, без сомнения, тяжелее прочих, но в общем и целом Les Paul - тяжелая гитара. Gibson были нацелены сделать что-то с этим. Вес обусловлен в основном плотностью красного дерева. Дж. Т. Риболофф обозначает крайности: "У вас может быть два куска одинаковых размеров, один может весить два килограмма, а второй - десять. Разница обусловлена количеством минералов, впитанных деревом по мере роста, особенно кремнием. Конечно, мы не используем крайне тяжелый материал. Он идет на поделки, очень хорошо подходит для маленьких деревянных киянок", - смеется он."