0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Yaroshka1, Дырочка? Там такой винт, который регулирует высоту нижнего порожка.
Привет всем любителям гитар. Недавно на страницах этой ветки, шёл спор, о том, что является раритетом и т.п. Так вот сегодня я хочу представить пожалуй самую уникальную из гитар которые когда-либо выставлялись в этой ветке.Примерно месяца 3 назад, я натолкнулся в разделе продаж на объявление , о продаже гитары OVATION VIPER 3 CUSTOM и гитара меня заинтересовала. Я являюсь поклонником данного производителя и довольно хорошо знаком с его модельным рядом, но ,о такой гитаре не слышал. Продавец связывал выпуск данной модели с гитаристом Гленом Кемпбелом и утверждал,что гитара выпущена в количестве 2х экземпляров и хрпнилась в коллекции самого Билла Камана (сына основателя . Вот выдержка из объявления. Согласно Майлзу Кевину Бэрону (владельцу и модератору Ovation Fanclub) было выпущено всего два экземпляра этой модели в конце 70х. Обе предзназначались для Гленна Кэмпбэлла. Эта гитара хранилась в личной коллекции Билла Камана, сына основателя Оvation - Чарльза Камана. Я отправил запрос в Ovation Fanclub (непосредственно Барону Майлсу) и отправил фото гитары выложенные продавцом ,правда перепутал коллекции Чарльза и Билла, и очень быстро получил ответ. Я думаю, что у большинства не будет проблем с пониманием текста.Hi.. Mostly Correct. Only two were made. The Glen Campbell connection was that the bodymade of Urelite was for the UKII model. Additionally there were about15-20 Viper bodies made for a project for Glen Campbell calledBlueBIrds. They were made into 6 and 12 string bluebirds for Glen. Acouple of the bodies were painted black and all gold hardware was used. These were Bill Kaman (not Charles) projects. Bill was the President ofKaman at the time. I later purchased much of Bill's solid bodycollection either directly or indirectly and the guitar in the pictureis one of them. FYI Charles Kaman was the founder of Ovation Guitars,Bill's dad. Bill is mostly responsible for the sold-body guitars thatOvation made. The bottom line. This is one of two extremely unique guitars ofwhich only two exist. The Bluebirds, other than paint, had completelydifferent electronics as well. They used the UKII electronics on someand the Preacher electronics (with the preamp) on others and only twopickups. These two had the preacher electronics, but no preamp and thepickups I think are switchable between series and parallel. I think the confusion with them being made for Glen is that thesewouldn't exist if they didn't make the Bluebirds for Glen. They madeextra bodies and decided to use them for these and two other guitarsthat were essentially Bluebirds, but painted black.MilesЕстественно фраза The bottom line. This is one of two extremely unique guitars ofwhich only two exist. сделала своё дело и я даже не имея возможности послушать (гитара находилась очень далеко), но примерно представляя себе звук - решил её выкупить. Продавец указал, что СостояниеГитара в состоянии NOS (New Old Stock - то бишь как новая, играли на ней от силы часов 10). Все работает как надо без всяких косяков.И это 100% правда, я был поражён состоянием почти 40 летней гитары - не малейшей царапки или скола, даже оригиналььгый кофр - в идеальнейшем состоянии (как-будто только что из магазина). Я не знаю, каким образом гитара оказалась в РФ и почему хозяин решил продать столь уникальный инструмент, но спасибо ГП,т.к. благодаря ему, я стал обладателем одной из самых уникальных и редких в мире гитар. Сколько она стоит? А сколько может стоить гитара выпущенная такой конторой, как OVATION , всего в 2х экземплярах и принадлежавшая самому президенту компании OVATION и сделанная по его проекту? Это , как гитара из личной коллекции Лес Пола, Орвила Гибсона или Лео Фендера... она бесценна и имеет, как музыкальную, так и коллекционную ценность. Надеюсь, что мне её не придётся продавать.Теперь, о звуке. Гитара имеет множество вариантов звучания (3 датчика работающие, как по одиночке, так и в любой комбинации друг с другом и имеющие по два варианта звучания каждый - хамбакер и сплит) сколько точно я сам ещё не считал, но там есть ВСЁ - и гибсоноподобный(глубокий бархатный) и стратоподобный (хрустално звенящий). Сэмплы выложу, когда сам к ней привыкну, а пока - вот её фото (от прежнего владельца - своих ещё не сделал).
На оборот уважаю ,я сказал с настольгией по ушедшим временам )))
Суть в том, что 1755 все таки любимый инструмент АЯ, соответственно его поклонники вывезли по моему уже практически все 1755, очень редко сейчас встречается, а уж в хорошем состоянии еще реже. Поэтому и стоит 1755 сейчас дороже кастом ледженда...
а вот Кастом Ледженда старого - пожалуй прикупил-бы.
Понимаю. А я настроен купить в более-менее нормальном состоянии 1617 или 1619 70-80-х годов. С предусилителем FET-1.
Удачи тебе ,я свою Ледженд 1979г. нашёл случайно у препода в Гнесинке и купил за смешные 13000рублей.
А я тоже прикупил 1617 и тоже за смешные деньги. Кстати, Григорий, у нее, как и у твоей, ручка громкости потеряна.