ага, а в студийный прибор, надо играть на студийной гитаре... в студийный кабинет и снимать студийным микрофоном.
Насколько я помню, Илья писал в том смысле, что усилитель стоит основательно покрутить, чтобы из множества возможных звуков настроить тот, который лучше всего подойдёт. Это не тот случай, когда воткнул шнур чуть подстроил частоты и руби, лишь бы орало, как это бывает на концерте, когда усиление выставляет владелец помещения, например.
А некоторые в процессоры играют, так вот сколько они читают мануалы и настраивают звук, столько ни один усилитель не настраивают. Так-то.
Как бы нормальный усил звучит везде нормально.
Когда Блэкмор перешёл с Маршалла на Энгл, то одной из причин он назвал, что маршаллы хорошо звучат только на очень большой громкости, а на небольшой сильно теряют в звуке, однако энглы хорошо звучат и на небольшой громкости. При этом звук Блэкмора, который формируют отчасти маршаллы - это не просто хороший звук, а легенда рока.