Автор Тема: 1812 Custom Carabinier - ламповый усилитель-голова (Карабинер)  (Прочитано 32515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Пока диалог нормальный возник, отпишусь.

Цитировать
На вкус мастера?

Смотрите, все же очень просто. В настоящий момент мы имеем (условные Мы. Например москвичи такую возможность имеют) возможность послушать большинство усилителей, из тех, что можно приобрести (исключая всякий особо редкий бутик). В настоящий момент, я, вообще, не вижу смысла делить звук на фирмовый или мастеровой. Есть просто звук. Обратимся, например, к классической гитаре. Там же никто не орет, что можно играть только на испанце, а почему? Потому, что они играют, а не собирают тонны глупостей о "тру-звуке", намного больше решает правильное звукоизвлечение. Если человек хочет маршал логично и брать маршал, хочет дизель - флаг ему в руки. А ежели хочет карабинер, то почему бы и нет? Вот и все, каждый волен выбрать то, что считает нужным. О чем тут ещё дискутировать. Зачем делить звук на тот и не тот. Есть один единственный, что позволяет решать стоящие перед автором музыкальные задачи.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Я просто заметил, что "мастеровой" усилитель это в первую очередь звук на вкус (а наличие этого вкуса к звуку, частенько ставится под сомнение) мастера, который его разработал ... если найдется человек, у которого вкусы совпали с мастером, то это будет его выбор... Но думаю "звук" в выборе "мастерового" усилителя играет чуть ли не "третью роль". Первую "цена", вторую желание иметь "уникальный" продукт (конечно мы говорим не о клонах).
То есть если относительно недорогая штуковина, светится, имеет много крутилок, да еще и звучит хоть как-то... безусловно найдется тот, кто скажет, что она ему по вкусу и именно её он искал всю жизнь... вот только выбор не будет иметь никакого отношения к оценке звучания.

Пока диалог нормальный возник, отпишусь.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2011, 18:28:52 от ytrikoz »

Оффлайн John Rock-N-Roll

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Ага, купить за 45 тр корабинер или за почти столько же Marshall 6100, причем Marshall имеет узнаваемый и райдерный звук, а "усь" Гизмы только сомнительную репутацию и невнятный кало-звук, воспеваемый ТОЛЬКО теми, кому не повезло потратить на него деньги.   

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
ytrikoz, Ну это мы уже лезем в частности. Хотя опять же, мне вот звук был очень важен, и как минимум от двух каналов я получил именно то, что хотел. Другой вопрос, что а) не было возможности, как в Москве переслушать кучу усилителей, б) фирма или мастер было не принципиально. Во всяком случае, чем больше выбор, тем лучше, ибо есть возможность найти что-то интересное. На западе же этих мануфактур тьма, думаю ТТ просто полог приоткрыли, на самом же деле ампо-строителей разного пошиба много больше. И ничего все живут, конкурируют. У нас просто отношение странное, - разоблачить кого-то, обосрать. Вроде хорошо, появляются у нас люди способные что-то сделать, а не только языком чесать. Главное, чтобы был диалог музыкантов и ампо-строителей, а не уверенность паяльщиков из серии "мы ва тут напаяли круче всех, играйте теперь". Будет диалог, будут учитываться пожелания, будет и развитие, имхо.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Я только за, чтобы было хороших усилителей много, всем и каждому... Только вот немного расстроен, что отзывы про предмет обсуждения, по большей части оказались фэйком, что в свою очередь вызывает вопрос... для чего это надо было делать, неужели нельзя было получить настоящих, положительных эмоций со стороны покупателя в должном количестве, что пришлось их так неловко имитировать. Где студийные записи, на этом студийном усилителе, который разошелся по студиям, как минимум двадцатью экземплярами (по косвенным подтверждениям AZG)?
И как можно быть уверенным, что будь у тебя возможность прослушать сколько-нибудь хороших усилителей со "сложившимся именем", твой выбор был бы тот же...  ???
Вообще удивляюсь, что у тебя нет возможности записать усилитель , точнее даже не усилитель, а продемонстрировать своё творчество с его использованием :hmmm:

ytrikoz, Ну это мы уже лезем в частности. Хотя опять же, мне вот звук был очень важен, и как минимум от двух каналов я получил именно то, что хотел. Другой вопрос, что а) не было возможности, как в Москве переслушать кучу усилителей, б) фирма или мастер было не принципиально. Во всяком случае, чем больше выбор, тем лучше, ибо есть возможность найти что-то интересное. На западе же этих мануфактур тьма, думаю ТТ просто полог приоткрыли, на самом же деле ампо-строителей разного пошиба много больше. И ничего все живут, конкурируют. У нас просто отношение странное, - разоблачить кого-то, обосрать. Вроде хорошо, появляются у нас люди способные что-то сделать, а не только языком чесать. Главное, чтобы был диалог музыкантов и ампо-строителей, а не уверенность паяльщиков из серии "мы ва тут напаяли круче всех, играйте теперь". Будет диалог, будут учитываться пожелания, будет и развитие, имхо.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2011, 18:39:52 от ytrikoz »

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
John Rock-N-Roll, Если нужен маршал или фирмовый звук, то нужно его и брать. Само-собой, тут и спорить не о чем. Я просто притиворечия, а равно и проблемы, не вижу. Каждый выбирает то, что считает нужным. И, четсно говоря, полагаю, что лучше бы наши "музыканты" не об усилителях думали столько времени, а музыку интересную писать научились, ибо колличество групп, которые можно слушать (те, что пишут оригинальную музыку, а не вариации на тему "нужное вписать") 2-3. Зато все стали спецами в гибсонах и дизелях. :7:
Поясню. Вот сейчас у меня карабинер и он вполне устраивает, но вдруг черт дернет играть по клубам музыку, и будет просто необходим узнаваемый фирмовый звук, само собой я задумаюсь, а не купить ли соответствующий усилитель. Каждое средство необходимо для решения определнных задач, а не как вещь в себе.

... и добавил:

Цитировать
Я только за, чтобы было хороших усилителей много, всем и каждому... Только вот немного расстроен, что отзывы про предмет обсуждения, по большей части оказались фэйком, что в свою очередь вызывает вопрос... для чего это надо было делать, неужели нельзя было получить настоящих, положительных эмоций со стороны покупателя в должном количестве, что пришлось их так неловко имитировать. Где студийные записи, на этом студийном усилителе, который разошелся по студиям, как минимум двадцатью экземплярами (по косвенным подтверждениям AZG)?
И как можно быть уверенным, что будь у тебя возможность прослушать сколько-нибудь хороших усилителей со "сложившимся именем", твой выбор был бы тот же...

Увы, с этим согласен. Понятия не имею, как Гизма додумался до такого вот продвижения. Хоть бы уж из-под прокси клонами рулил ;D Если же без шуток, то мог бы давно организовать адекватную запись. Те же RnR делают годные адекватные записи своей продукции, уже за это им плюс. Да и пользователи бы потихоньку отписались.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2011, 18:40:48 от wind-ja »

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
Да я к тому, что надоест мастеровой усил (давайте не будем только про Карабинер) его продать гораздо тяжелее, чем бренд. Слова про "свой неожиданный, не похожий на других звук" который необходимо искать почемуто часто слышны про мастеровые усилки.

Как быть тогда производителю то? Два варианта:
Первый:
Копия известного классического или модного звука, но дешевле. Кто не может купить оригинал - милости просим тоже самое, но дешевле.
Второй:
По идее тут должен быть именно этот "оригинальный, неизведанный, манящий своей не избитостью звук"
И вот тут вопрос, откуда мастеру узнать, хорош ли звук? Подходит ли он для профи или нет?

Оффлайн guitarvex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
И вот тут вопрос, откуда мастеру узнать, хорош ли звук? Подходит ли он для профи или нет?
хороший вопрос. мастер должен быть профессионалом и иметь большой опыт. и как минимум не заниматься грязным пиаром своей продукции с аккаунтов клонов  :7:

а между тем, феерия продолжается  :D
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=166608.msg4833787#msg4833787

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
guitarvex, это не феерия, глупость какая-то. обрывки чьих то разговоров, фраз. Нафиг туда лезть не понятно.

Оффлайн guitarvex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
ну почему же глупость, очень даже показывает мотивы производителя не появляться на форуме и не ответить перед общественную по всем пунктам. Ведь с тех пор как его разоблачили не было ни одного высказывания. Ни за, ни против  :hmmm:

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
ну почему же глупость, очень даже показывает мотивы производителя не появляться на форуме и не ответить перед общественную по всем пунктам. Ведь с тех пор как его разоблачили не было ни одного высказывания. Ни за, ни против  :hmmm:
Последняя активность:   Декабрь 04, 2011, 13:27:08

Это до "разоблачения" или после него...
У AZG есть личный контакт с Gizmo, неужели он не звонил другу с вопросом?

Оффлайн guitarvex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
дык надо клонов проверять, небось из под них теперь сидит  :crazy:

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
Интересно, есть ли будущее у отечественных производителей?

... и добавил:

Что надо сделать, чтобы добиться успеха на этом поприще?

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Интересно, есть ли будущее у отечественных производителей?

...
У Yerasov и AMT будущее точно есть.


... и добавил:

У Trio пожалуй тоже порядок.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2011, 19:35:51 от keifer »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91773
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Первый:
Копия известного классического или модного звука, но дешевле. Кто не может купить оригинал - милости просим тоже самое, но дешевле.

Тупиковый путь, который привел к понятию "САМОПАЛ". На этом можно учиться, но строить бизнес - увольте.

Цитировать
Второй:
По идее тут должен быть именно этот "оригинальный, неизведанный, манящий своей не избитостью звук"
И вот тут вопрос, откуда мастеру узнать, хорош ли звук? Подходит ли он для профи или нет?

Здесь все просто - не нравится звук, не покупай. Никто силком не заставляет. Притом у нормальных мастеров/производителей разработка аппарата производится совместно с реально хорошими музыкантами, профи. Так что это вкус не только производителя. Сделать на коленке вечерком дома не прокатит.