Автор Тема: 1812 Custom Carabinier - ламповый усилитель-голова (Карабинер)  (Прочитано 32517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guitarvex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
AZG, я не спрашивал, делаете ли вы так или нет. И даже не намекал на это  ??? Я спросил, как вы к такому относитесь.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Да я к тому, что надоест мастеровой усил (давайте не будем только про Карабинер) его продать гораздо тяжелее, чем бренд.
Я вообще удивляюсь, у всех всегда одна и та же психология. Собираются купить усилок/гитару и уже планируют, как их будут продавать. Как будто уже заранее готовяться к тому, что вещь будет - гавно.

Кстати да, я своих два Остапа продал на второй, третий день. Продал конечно не потому, что плохой был, просто выходила более новая модель, с более интересным мне звуком.

Оффлайн guitarvex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
Ну что, АЗГ. В другой теме наши сообщения потерли, и люди теперь не увидят, как ты опять им наврал про то, как тестил Карабинер.

На предыдущий вопрос хоть ответ будет или все так же отмалчиваться и менять тему разговора будешь?

Оффлайн Musicwalk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3928
  • ^_^
RafaelRS, Это не психология, это здравый смысл.

Оффлайн means

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Я вообще удивляюсь, у всех всегда одна и та же психология. Собираются купить усилок/гитару и уже планируют, как их будут продавать. Как будто уже заранее готовяться к тому, что вещь будет - бяка.

А как по мне, ликвидность - тоже немаловажная штука. Редкому музыканту посчастливится найти свой звук в первом же опробованном усилителе, у большинства требовательных музыкантов поиск затянется на долгие годы. Подход "купил - поиграл - продал - купил другое" с этим лучше сочетается, чем покупка усилителя, основываясь на заверениях мастера о его звучании или сэмплах.

Да и даже если есть возможность послушать усилитель перед покупкой (а это не всегда возможно в провинции), звук усилителя может банально надоесть, могут смениться музыкальные предпочтения, и как следствие потребности в звуке/функционале - во всех случаях желательно иметь возможность быстро продать аппарат и купить то, что подходит больше.

Покупка аппарата "раз и на всю жизнь" - увы, так не бывает.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
А как по мне, ликвидность - тоже немаловажная штука. Редкому музыканту посчастливится найти свой звук в первом же опробованном усилителе, у большинства требовательных музыкантов поиск затянется на долгие годы. Подход "купил - поиграл - продал - купил другое" с этим лучше сочетается, чем покупка усилителя, основываясь на заверениях мастера о его звучании или сэмплах.

Да и даже если есть возможность послушать усилитель перед покупкой (а это не всегда возможно в провинции), звук усилителя может банально надоесть, могут смениться музыкальные предпочтения, и как следствие потребности в звуке/функционале - во всех случаях желательно иметь возможность быстро продать аппарат и купить то, что подходит больше.

Покупка аппарата "раз и на всю жизнь" - увы, так не бывает.
Ты знаешь, на это могу ответить тем же. Хорошие вещи стоят хороших денег. Если ты из-за жлобства потери при перепродаже будешь жмотиться на поиски звука в очередном аппарате, то это не более обрезание себя в возможностях охватить наиболее широкий диапазон звуков. Так что - "свой звук" стоит наверное хороших денег. Жмотиться - это способ получить вариант из ширпотребного выбора.

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4672
    • hellamp rocks
Я вообще удивляюсь, у всех всегда одна и та же психология. Собираются купить усилок/гитару и уже планируют, как их будут продавать. Как будто уже заранее готовяться к тому, что вещь будет - бяка.

Кстати да, я своих два Остапа продал на второй, третий день. Продал конечно не потому, что плохой был, просто выходила более новая модель, с более интересным мне звуком.

Второй абзац опровергает первый ;-)


Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
Ты знаешь, на это могу ответить тем же. Хорошие вещи стоят хороших денег. Если ты из-за жлобства потери при перепродаже будешь жмотиться на поиски звука в очередном аппарате, то это не более обрезание себя в возможностях охватить наиболее широкий диапазон звуков. Так что - "свой звук" стоит наверное хороших денег. Жмотиться - это способ получить вариант из ширпотребного выбора.
если у тебя понятие жмотится означает "грамотный подход к трате денег" - то да, мы жмоты)

Оффлайн AlexeichDear

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5143
Ты знаешь, на это могу ответить тем же. Хорошие вещи стоят хороших денег. Если ты из-за жлобства потери при перепродаже будешь жмотиться на поиски звука в очередном аппарате, то это не более обрезание себя в возможностях охватить наиболее широкий диапазон звуков. Так что - "свой звук" стоит наверное хороших денег. Жмотиться - это способ получить вариант из ширпотребного выбора.
Дорогой хороший аппарат не может быть ликвидным?

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
тут нашел в одной теме угарчик)

Цитировать
Цитата: Gizma от Ноябрь 25, 2009, 22:08:29

Turrok осторожно, агрессивный маркетинг имеет свойство давать обратный результат...

 8)
как сквозь воду глядел))))

Оффлайн guitarvex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
а это о чем? можно ссылку на тему?

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
а это о чем? можно ссылку на тему?
в соседней теме про кранкенштейн - уг.

Оффлайн ArGus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Ребзя, Вы бы хоть поиграли что ль или музло пописали, чем изучать IP-адреса всех и вся, да считать сколько у кого сообщений. :)

Выскажусь по поводу Гизмы, соседствуем с ним, ну и собственно общаемся.

1. По поводу Сатриани - Гизма знал, что Джо не может забрать усилитель, так как его придётся декларировать на таможне, чего не хотели организаторы, так как платить им. Потому туда поехала уже оплаченная клиентом голова, чтобы показать её Джо, что дескать мы можем Вам такую послать. Джо всё понравилось, он дал домашний адрес в Сан-Франциско. Другой амп собрали - послали, предварительно связавшись с менеджером. Все довольны, всем спасибо - все свободны. У Гизмы не было желания увидеть аппарат в колонке gear на официальном Сатче сайта, так как здравомыслящий человек заранее знает, что это не реально - было желание подарить подарок - он это сделал - все счастливы.

2. Почему Гизма не появляется на форумах - ответ прост - у него работа кипит, летом было то же самое - потом на тебе - ещё 3 модели усилителей появились, к сожалению печатные платы пока сами по себе не разводятся - на серьёзный аппарат требуется много времени. Плюс нужно собрать прототип, его переправить, где натупил (что естественно), отстроить звук, отправить платы в производство - ждать и т. д. и т. п. Затем собрать уже модели на выставку. Сейчас другое - собирается заказ для магазинов, точек, чтобы господам музыкантам было где слушать аппарат. На выставку то ездят не только ради форумачан, а ухватить нужные контакты. Судя по информации - это было сделано, ждём результатов. Да и потом, общаясь на форумах, к сожалению не построить серьёзное производство. ;)

3. По поводу сэмплов - делаются сэмплы, посильно в этом участвую, к сожалению качественно записать у нас митольный пыщ-пыщ достаточно сложно, потому такой провис.

4. Клоны - об этом мне ничего неизвестно, если были - безусловно ошибка, нет - вопрос не ко мне.

5. Почему продаю амп - заказал Шассер - ушёл в винтаж, пыщ-пыщ не нужен, дело не в возросшем шильдикоманстве или какашкавости ампа - просто нужен винтажный звук.

6. Что касается, агрессивного маркетинга - ну к этому толкают тролли, брендофилы, на которых по хорошему внимания не надо обращать - здесь конечно минус производителю. Главное сейчас не брызгать слюной (от чего и отказался производитель), а то количество какашек на кубический метр топика вырастет в разы.  

7. По поводу ликвидности ампа - всё ликвидно, просто не надо никого слушать, кроме усилителя, а тем более читать - интересен амп - поехал, да послушал, не можешь - поставь сэмплы, нет сэмплов - ну юзеров спроси хотя бы. Конечно, сейчас все начнут кричать про то, что юзеры не признаются, что купили какашку, но это типично не только для мастеровых усилков, так что всюду вкусовщина. Тут пели дифирамбы Дизелю - ИМХО хороший Марк, Убершалл или Ультралид в 100500 раз породистее звучат - Дизель, конечно, неплох, но платить за него до 150К - это совсем перебор. Хотя учитывая, что дифирамбы пел человек, который неплохо относится к Кранкенштейну - вопрос снимается :).

8. К смешному обзору на тьюбтоне - не понятно, что там за обзор - не видосов не записали, 2 минуты шёлкали, три слушали - ерунда какая-то. Да и написали не пойми что. Так-то парни они неплохие - только обзор должен быть похож на обзор. Минус производителю - пошёл на поводу у обзора, плюс ТТ за поднятие интереса к 1812 ;D - чёрный пиар в нашей стране действует безотказно.

9. Разговоры между Бельским и Гизмой - это их личная тема, думаю, что трололо, которые вырвали это из контекста, сказав "вот причина почему не появляется производитель на форуме", поступили непрофессионально. Я думаю, если у Вас есть какие-то финансовые дела с человеком, в том случае, если речь идёт о серьёзных суммах, то Вы не просто общаетесь через форум, а имеете другие контакты с человеком.

10. И последнее всем юзерам 1812 - запишите видосы что ли, хоть на дербьмофотики, сам не могу - продал каб 2 на 12 - жду 4 на 12 от 1812 - так что сэмплы только после Нового Года, пока доедут мои альниковые Веберы - придётся ждать. :( Производителю то не простят обзоров как у Про Гитар Шопа, а нам простят :).

П.С.
По поводу кабинетов - вообще вопросов нет - всё делается из экспортной берёзовой фанеры (из которой делаются всякие ректокабы, уберкабы и дизеля - у них за бугром с фанерой напряжёнка, всё заказывается у нас), крепление на ласточкин хвост - передняя панель вставляется в паз, а не прикручиватеся, клеится всё на тайтобонд - клей, который юзают гитарные мастера.

П.П.С.

Модераторам, проверьте IP - люди просят, а то ведь я клон. :)

Фух, достаточно много уже играю, а зарегился на гитарплеере только в этом году и то с целью продажи педлаьки какой-то вроде. :)

Короче, играйте поболее и будет Вам счастье - и не слушайте никого, кроме усилителя.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2011, 18:55:00 от ArGus »

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
ArGus, качество усилителя не снимает ответственности с производителя за столь сомнительное поведение на форуме.

Касательно обзора ТТ. Адекватных сэмплов от производителя форум так и не услышал. Вопрос, почему мы больше должны верить Гизме, чем парням из ТТ?

Сложно записать хайгейн примеры?
...ну не знаю... Головин сэмплы приборов АМТ записывает дома, в том числе и хай гейн, звучит очень даже круто. Сразу вспоминаются записанные просто на видеокамеру примеры звучаний усилителей пользователя Wowa, которые тоже весьма ясно звучат. Да примеров много, за ними далеко ходить не надо.
И если не получается самим сделать, то может стоит обратиться к тем, кто может, не пожалеть денег за работу, это в интересах производителя.

Повторю. Усилитель возможно действительно хорош, но объективных отзывов единицы. Отзывы от тех, чьи усилители в продаже сразу сильно теряют в объективности.
А пока только появляются новые пользователи с парой-тройкой сообщений и пишут хвалебные оды, обвинять кого-то конкретно оснований нет, но на мысли наводит.

Прокси-серверам тройное ура ура ура

Оффлайн ArGus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Я никого не оправдывал и не собираюсь, просто ответил на вопрос почему человека нет на форуме.

Ну на сайте вполне себе сэмплы - ничуть не лучше и не хуже других - по сэмплам можно понять лишь часть картины. Дизель тот же суёт вырезки из темок, как бы сыгранных на их усилителях - так тоже ничего не поймёшь. Тут палка о двух концах - либо отмастерить всё круто - и получить минимум звучания усилка, либо сделать обзор в духе Про Гитар Шоп - получить какашек тучу.

По поводу обзора - это не похоже на адекватный обзор. Тем более, что можно понять за 5 минут прослушивания.

Касательно записи: производителю не нравится результат, вот и сидит на студии. По поводу сведения и мастеринга, естественно это не делается своими силами - деньги вложены - ждём результата, просто не всё так скоро, все же требуют качества.

Я отзывов по усилителю не писал, в моём топике про продажу - фирменное описание, идущее в мануале. Продам - напишу всё, что думаю. Я нигде не написал хороший усилитель или плохой, потому что это всё вкусовщина.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2011, 23:15:15 от ArGus »