amilla
Давайте пофантазируем
Прочтем мысли бытового покупателя.
Ну представь, живешь ты где-нибудь во Владивостоке.
Заказала в указаной фирме датчики, приезжают, ну а там... ха... "брак". Ваша мысль.
Сейчас звоню недовольная в Москау и верещу в трубку "Директора-директора!!!" Скорей всего, ответ "пи-пи-пи-пи"
Вариант 2, звоню в Москау но уже похолдевшая, поднимает трубку консультант-менеджер, а вы ему в телефон.
- Гранд-М. Менеджер Рабинович на проводе!
- Вы прислали мне подделку!
Вам скорее всего:
- Ай-йай-йай, шо вы такое говорите! Ой ужас какой! Ай-йай-яай. Шош делать то? Но вы от меня то, милочка-то хотите?
Ну и отправите вы их назад. Где гарантии чтоо ни вернутся, а там скажут. Вы кто такая, девушка, идите лесом?
Никто не будет из-за каких то датчиков бежать в контору по защите прав потребителей. Или, даже если, допустим начнется обмен, вы там никому не нужны, затянут это дело до омерзения. Покупатели подсознательно это ощущают, скорей проглотят обиду. Такой вот у нас менталитет в стране Хотя положительные сдвижки есть.