Gent's, если Гибсон нанимает корейцев или китайцев, то это называется Эпифон (экономически самый успешный бренд из фамилии)... Если только китайцев, то получается Маэстро, Болдуин и т.д. Градация по уровню качества и бизнес задач надеюсь понятна.
Если другая компания, инженерно-коммерческая ( без собственного производства), нанимает корейцев и китайцев, то получается Шектер.
В Азию переносят производство для того, чтобы делать ХУЖЕ, и ДЕШЕВЛЕ чем в США или Европе. Там делать дешево не получается и делать ниже определенного уровня качества нельзя - не продашь.
Показателен пример с Ибанезом и серией Престиж - из-за недостаточного качества производство вернули в Японию. Корейский завод, кстати, тот же что и у Шахтера.
Да, предвещая вопросы по Гибсоновской модели Студио - это ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ модель. Хотя по этому поводу на заседаниях сов. директоров постоянно идут дебаты..