Рубль: С дивана слезешь,со временем узнаешь)Многа букаф песать нада...лень))
+1
не знаю насколько твой вопрос выходит за рамки простого любопытства, но то, чте действительно не помешает знать, имхо, всё делится на звук на сцене и звук в зале, на сцене перед тобой(если смотреть в зал) на полу стоят косые , тоесть направленные вверх мониторы, в которые подается твой звук и звук команды, соотношение выстраивается звукорежем за пультом, также возможно наличие прострелов - прямые мониторы , обыкновенные, кароче, стоят преимущественно по краям сцены и "простреливают" её для большего звукового заполнения на сцене , что бы уменьшить количество мёртвых зон, где звук плохо слышно, и как альтернатива всему этому - персоналные мониторы, тоесть наушники-беруши, в которых опять же микс по желанию и защита от внешних звуков.
Звук в зал идёт из порталов, отстраивается отдельно на пульте, звукорежем выстраивается общий микс в таких соотношения, что бы было слышно все инструменты, в положеных пропорциях, сам же звук снятый с инструментов может обрабатыватся доп обработкой(гейт, компрессор,эквалайзер и тп), а затем общий микс может также обрабатываться (мастеринг)(эквалайзер, компрессор,максимайзер и тп). что может сделат его "громче"(разгон по RMS), и придать более легковоспроизводимый порталами звук, так они и зал имеют свои АЧХ со своими пиками,провалами и резонансами