BLACK CAPTAIN: Ну вроде как попросили описать примерно общее...
ну не то. Тут схемы включения гитаристов. А меня вот интересует вообще как там это все подключается))
Я просто не разделяю коммутация девайсов и пульт..там все связано.
В принципе все просто)
Нужно лишь знать общие принципы концертной коммутации, знать и уметь работать с различными устройствами типа компрессоров, максимайзеров, нойс гейтов, энхайсеров, различных аппаратов для работы с АЧХ, кросоверами и прочим.
Посылы, возвраты....
Уметь работать с балансными подключениями, не наделать земляных петель и т.д.
Что значит коммутация аппаратов?
Ну проводами соеденяется все через мультикор или радиосистемы(включая радиомониторы).
А вот что я бы разделил, так это портальную консоль и мониторную, хотя бы потому-что она стоит за сценой и управляет оной другой человек)
Если вопрос сугубо по гитаре, то с ней ка краз все довольно просто.
Есть множество вариантов.
1) Гитара подключаеся к стеку(комбу) через примочки или напрямую, микрофонами снимается все это дело и пускается на основной пульт,с него гитара посылается на мониторный пульт, который уже распределяет гитару на сцене.
2) тоже самое, но гитара либо через предусилитель отдельный в сенд комба, либо с использованием разрыва по назначению, тоесть с подключением к нему обработки.
3) Есть устройства(сплитеры), позволяющие разветвлять сигнал гитарный на несколько и посылать на несколько комбов/процов.
4) Некоторые винтажные комбы имеют два входа разной чувствительности.
Это позволяет подключать к комбу гитару в один вход, а со второго снимать немного усиленный сигнал и посылать его на другой комб, потом еще на один, потом еще..получаем ту самую стену стеков)
Вобщем вариантов куча, была бы фантазия:)
ЗЫ: Все вышенаписанное не претендует на истину.