Radiator: Вот про Статик-Х
http://guitargeek.com/rigview/572/Мы походу вообще не понимаем друг друга!
Я всеми ногами и руками за реампинг – сам его использую, все плюсы на лицо! Итак сижу уже на зарубежных форумах. И где я говорил о том, что это плохо? Не пойму… Просто процесс саунд-продюссирования (поиска звучания команды) и записи – это одно, процесс микширования – это другое, процесс мастеринга – третье, это если просто описать. Этим могут заниматься совершенно разные люди, при условии, что они профессионалы и не напортачат так, что пипец.
Я говорю о том, что если мне нужен характер звука не как у всех, а скажем хочу фигнёй пострадать – чтоб гитара на палм-мьюте просто захлёбывалась и будет это моей фишкей, скажем, на альбоме (И продюсер, допустим это одобрил!), то звукач при сведении должен оставить это захлёбывание и точка. Если я не получу этот эффект на окончательной записи – это ошибка звукача – он плохо сработал. Ну вот не хотел я звук как у всех клёвый – хотел выпендрится, чтоб запомнили меня как захлёбывающуюся гитару
)))
P.S. Если будет договоренность между звукачем занимающимся микшированием и продюссером группы об изменении записанных до этого трэков, то это другое дело - сколько угодно, лишь бы результат устроил всех.