b]AZG,[/b]
Да, перечисли. Только пожалуйста те, где торы стоят снаружи, а не внутри. Есть сложившееся классическое восприятие внешнего вида аппарата, примочки и т.д. И с этим нужно считаться. Иначе бы сейчас не было такой гонки за NOS компонентами, тубскримерами 70-х и т.д, навесным монтажом и т.д. Поставив дроссель внутри шасси уже нарушаешь традиции, лишив аппарат наружных банок кондеров - опять нарушение традиций. Я бред говорю ? Это не более бредово чем чем погоня за незначительным улучшением звучания путем замены одного микроба на другой, или замены конденсаторов. Еще раз повторю свою точку зрения - на шасси гитарных аппаратов торам не место ! также меня вымораживают советские панельки под лампы, пусть они хоть будут хоть трижды лучшие в мире. Я прошел период когда для меня было неважно, собран ли усилок в картонной коробке - лишь бы звук был. И наклейки на морды из пленки покрытые лаком тоже проходил. Хватит, наигралси... Сейчас я хочу начинать чувствовать себя человеком, и начать надо с малого - с соответствия.
PS: Господа, не стоит на меня так наезжать, че вы привязались в этим Ерасовым... В конце концов это не бутик, ежу понятно. На мой взгляд это рабочие лошади, а от них требуется только одно - надежность и способность издавать звук в любых концертно/репитиционных условиях. Ньюансы звучания здесь не должны быть интересны. Это вообще не та ценовая категория аппаратов в которых нужно заострять внимание на бумаго-масляных кондерах, типах ламп в конце, и типе монтажа.
Пока что я увидел (на фотках) у ерасова только блюспейс, из которого имеет смысл вытягивать максимальное качество... Остальное - хз. Помоему там важна только массовость и низкая цена.