спасибо большое, но меня интересуют более простые вещи - правильное построение звукового траката. Имеется АДА МР-1 и проц DigiTech RP-300 (он вообще без МИДИ управления) интересует их правильное включение, чтобы использовать ревер, дилэй и квакушку процессора с минимальным ущербом для звука АДЫ. Буду очень признателен
Разве есть ещё какие-нибудь варианты, кроме гитара -> ADA -> DigiTech? Можешь попробовать DigiTech воткнуть в петлю разрыва Ады, но результат от этого лучше не станет. Скорее наоборот, потому что там ещё сзади крутёлка есть, влияющая на эту петлю. Ну и в каждом пресете тебе нужно будет указать, что нужно петлю использовать, а реально смысла мало.
Хотя, ты можешь играть сухим звуком через Аду, когда процессор у тебя сидит в петле (т.е. когда в пресете твоя петля отключена), а на соло (или ещё где-то - смотри сам) ты включаешь пресет, где петля включена. Это даст тебе чуть больше гибкости.
Но на самом деле DigiTech этот твой тебе нафиг не нужен. Я тоже когда-то возился с процессором и пробовал описанные выше варианты. Но в итоге продал проц за ненужностью. Мне хватало дилея в петле на соло. Остальное всё шло просто через Аду сразу в комбик.
Лично меня раздражал шум, поэтому я его давил Боссовским шумодавом. А ещё после Ады можно поставить эквалайзер, чтоб на месте чуток подправить звук пресетов Ады. Квакушку наверняка лучше аналоговую взять, а ревер вообще тебе не нужен: от него только грязь в реальной игре в пачке.
Мне кажется, продав свой DigiTech, ты сможешь себе позволить дилей или кваку. А если в линию хочешь играть, возьми спикерсим какой-нибудь.