Автор Тема: Акустическая громкость :) или граждане спасайте :)  (Прочитано 3361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПорТ Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Посторонний
Кароче тема обстоит так :) Нас пятеро: 2 акустики, акустический бас, скрипка и перкуссия (малый, шейкер, бубен, кастаньеты и прочее). Играем в АКУСТИКЕ принципиально не используя подключку.

Проблема: Йа "не ритм" гитара и меня плохо слышно :)

Объясняю: партии ритм гитары состоят из полнозвучных аккордов (5, 6 струн), мои же по большинству из интервалов и 3-ех , максимум 4- ёх звучных аккордов (обращения в которые вкраплена мелодия). Вокалист играет достаточно громко и поделать с этим увы ничего невозможно.... Высокие добивает скрипка, низкие забирает бас...

Задача: повысить громкость моего звучания.

Идеи:
 
Гитарные:
Поднять порожек выше (вроде как добавляет громкости).
Утощить струны (тоже вроде как помогало -играл 13-58,сейчас 12-54)
зы 2 акустики - одна из них кедрово еловая биг джамбо, вторая махагоне-еловый дредноут.

Негитарные:

Купить тенор банджо и настроить его в чикагском (всмысле гитарном) строе - E-B-G-D
Купить мандолину  настроить её на октаву выше гитарного строя (надеюсь получится это строй) 
Купить резонаторную гитару и настроить её в нешвилл строе.

Я понимаю что вопрос не особо профильный, но всё же попрошу все возможные идеи высказать :)

зы атаку увеличить не предлагать и так струны рвуться постоянно.... 

 

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Искать весьма качественный инструмент. Качественный звук не должен дать себе потеряться. Находить оный перепробыванием энного количества палок соответствующего уровня, в т.ч. б/у лохматых годов.

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • жуть лесов
    • Bloodninja
оффтоп: я, как фанат саузерна, интерсуюсь - что такое "нэшвилль строй"?

Оффлайн jazzbird

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 461
купи банку и играй в комбо ))
для этого усиление и придумали в свое время...ну и корпус типа джамбо

Оффлайн ПорТ Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Посторонний
perkele - Nashville tune - настройка гитары с заменой басовых струн струнами на октаву выше, если попредеметнее - это и есть "вторые струны" на 12-ти струнке. слазй фпоезг - там есть пара сабжов про ето.

Оффлайн ПорТ Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Посторонний
jazzbird звук у банки не улыбает... не живой он какой-то -любой звукосъем это уже не то.

Оффлайн jazzbird

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 461
jazzbird звук у банки не улыбает... не живой он какой-то -любой звукосъем это уже не то.
не живой? ну акустика и банка все равно немножко разный звук дают
но я чет сомневаюсь что гибсон за 70 тысяч будет мертво звучать ;)

у меня у самого джазовая акустика была, джамбо
но я за акустическую громкость не парился

Оффлайн Yura Bright

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
да сперва корпус акустики должен быть самого большого размера :)

Оффлайн Yura Bright

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
отключенная банка звучит тише обычной акустики (ну у меня)

как вариант, подзвучивать акустику каким-нибудь мелким игрушечным комбо выкрученным на небольшую громкость, что бы он просто чуть-чуть добавил

Оффлайн Yura Bright

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 608
а еще, заставить свой оркестр играть чуть тише :)

Оффлайн And2

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 160
  • Зарегистрированный
Есть еще вариант изменить аранжировку. Например разнести по высоте партии двух акустик. Если в ней есть абсолютная уверенность, то остается два варианта: первый - тембрально выделить тонущую партию. Другая гитара, вообще другой инструмент и т.п; второй - играть чуть впереди ритмовой партии, как бы вести её за собой. Очень вероятно, что нужно сделать и то и то. При плотных аранжировках требования к технике исполнения и качеству !всех! инструментов очень сильно возрастают. Дело в первую очередь не в громкости.

Оффлайн ПорТ Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Посторонний
главная тема в том что большой корпус нужен для передачи низких частот - например наш акуст бас переодически тонет в миксе именно изза этого. Акуст бас у того же фли - просто огромен :) (клип road trippin)

та же самая мандолина явяется одним из нормальных интрументов блюграсса и её всегда слышно ибо она тембром вырывается из микса. для её частот ей просто не нужен большой корпус :) учитывая дублированность её струн у меня есть надежда на вырываемость из микса. :)

у банджо звук вообще характерен ибо создаётся по большей части пластиком. Тенор банджо имеет достаточно большой пластик и гитарную мензуру.

по поводу аранжировок - не спорю есть косяки. :) но тема в том что скрипка например должна звучать достаточно громко чтобы выдвать определенные пассажи...
 

Оффлайн ПорТ Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Посторонний
чтобы примерно обрисовать музыкальную направленность дам ссылко на демку:
http://ifolder.ru/3840813

зы люди поглядите на фото :) может это меня спасёт? ( в формате вестерна)


Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
дак кому именно тебя хуже слышно -- тебе самому или людям напротив?
если самому то это понято, звук через боковины гитары не сильно-то и лезет
а если людям, то либо сядь к ним поближе, либо попроси ритмача потише играть
ну и поперебирать гитарки тоже не помешает
возможно надо с ритмачом поменяться, или ему более тихую подобрать...

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37399
  • Гитарный мастер Сураев
просто пойти слушать гитары и найти саую громкую,корпуса джамбо самые громкие
как вариант можно взять вообще 12 струнку