0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
полазил я ещё по разным местам и нашёл возможный вариант спасения. Народ а что по поводу Archtop АКУСТИК?
Послушай как играют камерные оркестры.Динамику и тп.
Эти гитары стали выпускаться по технологиям сходным со скрипичными. Подобно скрипке, альту, велончели, контрбасу у этих гитар присутствуют вырезы на корпусе в форме эф (f), бридж на основе опоры-мостика с последующим закреплением струн на "трапеции" и выпуклую верхнюю поверхность корпуса, за которую эти гитары и получили свое название Archtop. Эти гитары обладают хорошим резким, прекрасно читаемым звучанием в соло-игре и потому они очень полюбились джазовым гитаристам. Второе название этого инструмента - "джазовая" гитара. Первое время после своего появления эти гитары выпускались без звукоснимателей. Потом с изобретением звукоснимателей, эти инструментами стали первыми электрогитарами, ибо цельнокорпусные инструменты появились значительно позже. Еще позже появились полу-акустические гитары, с корпусом в котором была цельная центральная часть и пустые боковины. Эти гитары поскольку звучали и внешне выглядели очень похоже также стали называть ArchTop.
During the first few decades of the 1900's archtop acoustic guitars got larger in size response to demand for more volume. By the 30's, archtop makers had stretched their designs from 15 or 16 inches at the widest point to a whopping 18 inches. The acoustic archtop guitar was finally loud enough to step out from the rhythm section and play a role as a solo musical instrument. Near the end of that decade, the cutaway body design began to emerge; allowing players easier access to the upper frets often used in solos.