GuitaristForever был ли опыт сравнения новых джексонов SL1 и старых солистов 80 годов, сделаных еще в Сан Димасе.
Soloist San Dimas у меня не было, врать не буду , но был soloist 90 , есть soloist 93 и еще какой то с puzzle face , год не помню, и два было совсем новых , насчет разницы - очень не люблю слова , типа " разыгранная гитара" , но ощущения более мягкие от старых, мне показалось что звучат они глубже, новый был уж очень резкий на рифах, хотя конечно для адекватности сравнения надо было бы поставить два одинаковых комплекта струн и тогда было бы явней слышно. Так что здесь мнение весьма субъективное, но недалекое от правды касательно большей глубины старых гитар, я думаю. Но для меня лично San Dimas представляет коллекционный интерес , как например gibson 59 или fender совсем старый и думаю не факт что звучат они на порядок выше своих последователей. Для сравнения их продают на Ebay Buy It NOw 1500-1700 ( Сан Димас ) и никто в общем то не берет , а когда выставляют без резерва то уходят в среднем до 1000. Так что их волшебное звучание это скажем более коммерческое заявление, как мне кажется.
А о чем? Я понял он говорил о том, что нада слушать. а не на этикетку и цену смотреть.
Абсолютно верно , слушать , а не на етикетки смотреть, и уж тем более гибсоновые. Недавно проходил у меня SG faded из новой серии. Ну и что? опять кто то скажет что дерьмо? абсолютно не согласен.
Что раздражает , так это заявления типа " За такие $ можно взять под сраку заряженного японца Старса, который к чёрту сметёт этого америкоса " ... Заряженного чем? простите? кантами? тремя миллиметрами отполированного до зеркала лака? акульими зубами? Seymorami? или может просто ГОРОХОМ
И вот это наскипидаренное издание , начиненное горохом, будет сметать американца? Могу предположить что эти stars тоже неплохие инструменты , но такие заявления сбивают с толку тех кто , как говорится только жить начинает . Не надо говорить глупости , да еще и так громко. И уж тем более про инструменты имена которых заслужили свое собственное место в гитарном мире. Был у меня и student soloist начала 90-х , и японец soloist standard один из старых. Эти гитары плотно стоят на своих , так сказать звуковых позициях, и наврядли кто то соберется сметать под сраку эти гитары. Уж очень напоминает это заявление другое " мочить в сортирах" . Ну и что ? Кан никто никого не мочил в сортирах , так и не мочит, разве что шапки тырят с голов ни о чем не подозревающих испражняющухся личностей. Так же и сметать никто не собирается. А япошки... , да , они могут сделать красиво, это у них в культуре - любое создание довести до совершенства, будь то фарфор, автомобиль или чо там у них еще. А Ibanez LP с 70-х , вообще по моему мнению один из ломовейших образцов.
2MM : Я бы гораздо серьезней отнесся к расмотрению покупки того же студента солоиста USA против StarZ. По двум причинам, если ты не знаешь чем вся эта музыка для тебя закончится, Made In USA всегда легче продать , это коммерческая сторона, что немаловажно для человека , для которого музыка еще не стала делом жизни. И второе, из тех student soloist что у меня были , я ничего плохого сказать не могу. ( один кстати был так жестоко покоцан, живого места не было, но так классно звучал) А теперь задай себе и всем вопрос : $1000 за USA Soloist ( какой бы он ни был) или $1000 за новый Jap. starZ. Про разницу в звучаниях даже говорить не буду, не то что она есть или её нет, не было бы разницы то не было бы смысла во всех этих гитарах. Ну а к вопросу о FUSION - так это вообще моя самая почитаемая гитара, у меня их аж 3, 2 USA и один Jap, один другого хлеще, на одном амере преамп снят и мне даже кажется что это лучше, хотя на чистом звуке преамп очень хорош. Довольно редкая гитара и для меня суперудобная.
И опять меня понесло на разговоры.... ну на сегодня наверное хватит.