Ну вставлю и я свои "пять копеек"
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Я хоть и не профи в гитарных делах, но... Имел-имею в пользовании всю перегрузную серию. Если сравнивать с гитарной серией АМТ (тоже было несколько прим), то конечно звук на голову выше, четкая динамика, звук упругий, получаешь удовольствие от высекания. Но лично у меня тембр ЛА уши "не ласкает", очень уж резкий звук.
Когда я только получил Р1 и ГТА-15 и подключив их, конечно меня воодушевил восторг от звука и ощущений от игры, но регулятор высоких был убран у меня на 9ч., дальше уже отвратительный верх вылезал и ушам было неприятно, ну я конечно всё это списывал на динамик комба, всё-таки ДженсенС12R никак не для хайгейна. В линию Р1 тоже очень неплохо звучал.
Решил попробовать В1. Картина повторилась с тем отличием, что тут с верхом было почти ок, но низ бубнил будь-здоров, хоть в комб, хоть в линию. Но характер этих двух преампов был очень схож в мой оконечник (а хочу заметить, что подавляющее большинство гитаристов дома именно этот комб и используют). Тыкал их и в транзистор, разницы мало.
Потом появился М1. Тут вообще был какой-то неадекватный верх. На малом гейне присутствовало какое-то цоконье, хз как по другому описать.
Ну и напоследок решил последний изучить - R1. Характер канала Ректифаера прослеживается, это точно (хотя лукавить не буду, звучание слышал только на семплах), особенно с гейном выше 12 ч., но опять же верх не зарубив, играть неприятно.
Вообщем списывал, как я и писал выше, этот верх во всех преампах на мой динамик. Но приехал Лайонсаунд... как не крутил я регулятор тона, но того неадекватного верха не получил. Хм-м, подумал я, странно. Сразу достал R1 из коробки и подключил в цепь. Попереключав джек на комбе то в лайн, то в инпут, я пришел к выводу, что тембр Лайонсаунда мне намного ближе и приятнее, динамики конечно меньше у него и звук не такой упругий, но все же приятный верх - вот он.
Ну напоследок, чисто моё мнение - для риффов эти преампы конечно находка (но только какой-нибудь один из серии, по вкусу), на соло присутстует в звуке какой-то высокочастотный зуд, бр-рррр, все собирать смысла нет, так как схожесть с одноименными эмулированными усилителями всё равно относительная, да и зависит в сильной мере от оконечника. Да и смысла нет собирать их воедино в цепь с селекторами и кучей проводов, дешевле и практичнее купить двух- или трехканальный преамп какой-нибудь.
P.S. Юра, название темы конечно настраивает всех на отрицательный лад, очень уж саркастично
... и добавил:Забыл добавить...про репы.
В миксе конечно эти преампы чувствуют себя хорошо, на репах показали себя с хорошей стороны, слышно было абсолютно усё, прорезало норм, жаль что не получилось попасть с ними на выступление, послушал бы их в условиях нашего какашкавого концертного оборудования
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
Вот так всегда получается: восторг меняет разочарование, а может просто по мере изучения прибора начинаешь находить все его минусы, уже не замечая плюсов
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
Нормальную "лампу" всё равно не победить никакими ухищрениями.
Всем удачи, умничать не хотел, написал всё как было, в меру моих малых познаний гитарного звука
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)