Ну вставлю и я свои "пять копеек"
Я хоть и не профи в гитарных делах, но... Имел-имею в пользовании всю перегрузную серию. Если сравнивать с гитарной серией АМТ (тоже было несколько прим), то конечно звук на голову выше, четкая динамика, звук упругий, получаешь удовольствие от высекания. Но лично у меня тембр ЛА уши "не ласкает", очень уж резкий звук.
Когда я только получил Р1 и ГТА-15 и подключив их, конечно меня воодушевил восторг от звука и ощущений от игры, но регулятор высоких был убран у меня на 9ч., дальше уже отвратительный верх вылезал и ушам было неприятно, ну я конечно всё это списывал на динамик комба, всё-таки ДженсенС12R никак не для хайгейна. В линию Р1 тоже очень неплохо звучал.
Решил попробовать В1. Картина повторилась с тем отличием, что тут с верхом было почти ок, но низ бубнил будь-здоров, хоть в комб, хоть в линию. Но характер этих двух преампов был очень схож в мой оконечник (а хочу заметить, что подавляющее большинство гитаристов дома именно этот комб и используют). Тыкал их и в транзистор, разницы мало.
Потом появился М1. Тут вообще был какой-то неадекватный верх. На малом гейне присутствовало какое-то цоконье, хз как по другому описать.
Ну и напоследок решил последний изучить - R1. Характер канала Ректифаера прослеживается, это точно (хотя лукавить не буду, звучание слышал только на семплах), особенно с гейном выше 12 ч., но опять же верх не зарубив, играть неприятно.
Вообщем списывал, как я и писал выше, этот верх во всех преампах на мой динамик. Но приехал Лайонсаунд... как не крутил я регулятор тона, но того неадекватного верха не получил. Хм-м, подумал я, странно. Сразу достал R1 из коробки и подключил в цепь. Попереключав джек на комбе то в лайн, то в инпут, я пришел к выводу, что тембр Лайонсаунда мне намного ближе и приятнее, динамики конечно меньше у него и звук не такой упругий, но все же приятный верх - вот он.
Ну напоследок, чисто моё мнение - для риффов эти преампы конечно находка (но только какой-нибудь один из серии, по вкусу), на соло присутстует в звуке какой-то высокочастотный зуд, бр-рррр, все собирать смысла нет, так как схожесть с одноименными эмулированными усилителями всё равно относительная, да и зависит в сильной мере от оконечника. Да и смысла нет собирать их воедино в цепь с селекторами и кучей проводов, дешевле и практичнее купить двух- или трехканальный преамп какой-нибудь.
P.S. Юра, название темы конечно настраивает всех на отрицательный лад, очень уж саркастично
... и добавил:Забыл добавить...про репы.
В миксе конечно эти преампы чувствуют себя хорошо, на репах показали себя с хорошей стороны, слышно было абсолютно усё, прорезало норм, жаль что не получилось попасть с ними на выступление, послушал бы их в условиях нашего какашкавого концертного оборудования
Вот так всегда получается: восторг меняет разочарование, а может просто по мере изучения прибора начинаешь находить все его минусы, уже не замечая плюсов
Нормальную "лампу" всё равно не победить никакими ухищрениями.
Всем удачи, умничать не хотел, написал всё как было, в меру моих малых познаний гитарного звука