Автор Тема: Аналоговая цепь эффектов  (Прочитано 2812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Re: MetalLord
« Ответ #15 : Января 05, 2005, 14:12:33 »
Цитировать
Автор оригинала Lex
Это да, есть такой момент. Но тут надо разобраться, что мы называем "маленьким клубом". Если он действительно маленький, то один комб "обстреляет" всех! :)


Это клуб уровня нашего местного Депо (действительно небольшой). Я не верю, что такое помещение можно качественно озвучить даже 100 ваттным ламповым аппаратом с двумя 12 динамиками. Что такое качественно, с моей точки зрения - гитара слышна всем участникам группы и зрителям в нужном объеме в бОльшей части помещения. Я могу забить всех на сцене такого клуба, это, конечно, не проблема, но разве это будет то, у чему мы в данном вопросе стремимся? :) В твоем случае, я уверен, гитарный звук будет во-первых разный тембрально в зависимости он того, где стоит слушатель, во-вторых -несмоненно разный по громкости относительно других инструментов  в разных точках зала. Не дело это. Тарас, собственно, все верно говорит... он вообще редко ошибается ;).

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #16 : Января 05, 2005, 14:15:25 »
Да не, звучать можно и через проц и через комб нормально, просто  мало кто понимает как темброблок гитары крутить. Выкручивают низы и верха, а потом удивляются почему гитару не слышно, выкручивают громкость усилителю, а он бедный из последних сил старается и в результате полная шняга выходит. Середина!!! Силища гитары в середине.

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #17 : Января 05, 2005, 14:19:28 »
Знаешь, я просто в курсе, какая ситуация у нас в клубах со звуком, как-никак уже десять лет по этим клубам играю. Если снять комбик микрофоном и юзать его только как монитор, это совсем не означает, что "гитара будет слышна всем участникам группы и зрителям в нужном объеме в бОльшей части помещения". Это будет сильно зависеть от того, какой аппарат в этом клубе, откуда растут руки у звукача и есть ли у него вообще желание настраивать сегодня звук. Часто оказывается, что один комб звучит гораздо лучше, чем две груды ненастроенных колонок.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #18 : Января 05, 2005, 14:23:53 »
> Тарас, собственно, все верно говорит... он вообще редко ошибается ;).

Ээээээ... Ну, спасибо на добром слове, что ли... :) :) :)

> Если снять комбик микрофоном и юзать его только как монитор, это совсем не означает, что "гитара будет слышна всем участникам группы и зрителям в нужном объеме в бОльшей части помещения".

Это, увы, тоже правда. :( Но тогда рассказывай, как ты умудряешься не глушить всех на сцене своим комбом? :)

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #19 : Января 05, 2005, 14:32:54 »
Lex:

Ну тогда я просто не понимаю, как ты можешь сделать себе нормальный звук... Действительно - поделись.

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #20 : Января 05, 2005, 14:45:56 »
А как не глушить, да обычно - он же ко всем остальным боком стоит. И как вообще можно сделать нормальный звук? У комба уже есть нормальный звук, его не надо делать! :)

Что-то все очень любят, когда много аппаратуры... А я люблю, когда инструмент - это инструмент.
Вот представим маленький клуб. Там стоит фортепьяно и на нем играет пианист. Его что, кто-то подзвучивает и в порталы выводит? Нет. Потому что незачем. Потому что фортепьяно и так хорошо слышно, и на сцене, и в зале. Потом у нас еще есть ударная установка. Ее тоже никто не подзвучивает, поскольку и так громко. Установка оглушает других музыкантов? Безусловно. Но на тарелке ручки громкости нет, так что приходится терпеть. А теперь возьмем гитариста. Он что, особенный, что его нужно в порталы выводить? Нет. У него есть комбик, который, собственно, и предназначен для усиления звука гитары. Надо только выбрать правильный комб и правильно его поставить, и все будет ок.
...Похоже, все уже забыли, что гитарные усилители изначально разрабатывались именно для сцены. Зачем Джим Маршалл строил свои стеки? Что, гитаристы 60-х плохо слышали себя на сцене? Нет, нормально они себя слышали. Но надо было "пробить" большой зал, для этого и становилось динамиков все больше и больше.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #21 : Января 05, 2005, 14:57:01 »
Lex:

Оставим в покое темное прошлое господина Маршалла и похождения пианистов :).

С моей точки зрения ты пока что не ответил на вопрос. Допускаю, что специфика музыки, которую исполняет твоя команда позволяет такое, но ни ни одна из тех, где играю я - нет. Думаю, что дело именно в этом. No offence meant.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #22 : Января 05, 2005, 15:13:27 »
Ну так блин -- тогда  в зале напротив твоего комба люди больше нифига слышать не будут! Не будешь же ты спорить с тем, что у большинства гитарных комбов (не в пример порталам) очень высокая направленность?

Смотри, вот один из наших не шибко больших клубов:


Я просматриваюсь на заднем плане, с черной гитарой. Как обычно в таких местах, сцена маленькая, и места немного. Поэтому мой комб стоит прямо за мной (и, соответственно, за фронтменом, который впереди всех).




Представляешь, что будет, если я включу его громче чем надо?

А клуб этот, ко всему прочему -- помещение в форме буквы L. В самом верху вертикальной черточки буквы L расположена сцена, сбоку -- барная стойка, а большинство столов -- на горизонтальной черточке. И людям за углом тоже хотелось бы что-то слышать. Прикинь, что там останется от моего комба? Я проверял на саундчеке -- прямой звук с комба слышно только в пределах очень узкого угла прямо напротив него. Даже возле барной стоки его уже глушит все остальное.

И как здесь без подзвучки через порталы? :)

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #23 : Января 05, 2005, 15:16:41 »
Я всегда любил, как звучат "сырые" усилители, независимо от музыки.

Ладно, если мой пример тебя не вдохновляет, приведу в качестве оного группу "Misfits", знаешь таких, наверное? Ну вот, были они у нас недавно с гастролями, выступали в "Лужниках". Так пока я сидел на боковой трибуне, не было слышно ровным счетом ничего, какой-то шум нестройный. Зато как вышел к сцене, сразу услышал, что два маршалловских стека стоят там не зря! :) Сразу звук появился! :) Или это тоже мониторинг был? Неслабый такой мониторинг - ватт 400! :)

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #24 : Января 05, 2005, 15:20:22 »
> Так пока я сидел на боковой трибуне, не было слышно ровным счетом ничего, какой-то шум нестройный.

Дык йо :D, об чем и речь!!! Если даже два маршалловских стека дают звук только в пределах угла напротив сцены, то что уже говорить о комбе с одним-двумя динамиками?

А если бы подзвучка была нормальная, то и на боковой трибуне все было бы слышно (ну -- т.е. в идеале... :))

ЗЫ: "А вот нефиг сидеть сбоку" -- не аргумент! :D

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #25 : Января 05, 2005, 15:21:16 »
Ладно, продолжим. У каждой рок-группы есть такая обломная вещь, как барабаны. Вблизи они звучат слишком громко и глушат всех, а звук точно так же не особо залетает за угол. Как вы с этим эффектом боретесь? Жду ваши варианты! :smokin:

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #26 : Января 05, 2005, 15:23:37 »
Ну, во-первых, барабаны отлично пролазят в микрофоны подзвучки гитары, баса и вокала. Во-вторых, у них нет направлености, и их отлично слышно под любым углом -- даже после сползания на пол... :D :D

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #27 : Января 05, 2005, 15:26:48 »
И, кстати, бочка обычно всегда подзвучивается, независимо от размеров клуба. У нас -- так даже на репах. Иначе "не качает" :)

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #28 : Января 05, 2005, 15:26:55 »
Lex:

Всего три-четыре раза выступал с неподзвученными барабанами :). Что сказать - херово это, еще хуже неподхвученной гитары :).

Оффлайн Lex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • 21 год уже на форуме
    • http://tubeshop.ru
Аналоговая цепь эффектов
« Ответ #29 : Января 05, 2005, 15:31:43 »
Цитировать
Автор оригинала MetalLord
А если бы подзвучка была нормальная, то и на боковой трибуне все было бы слышно (ну -- т.е. в идеале... :))


Так я про то и твержу уже который час, что идеал встречается не каждый день.