А как не глушить, да обычно - он же ко всем остальным боком стоит. И как вообще можно сделать нормальный звук? У комба уже есть нормальный звук, его не надо делать!
Что-то все очень любят, когда много аппаратуры... А я люблю, когда инструмент - это инструмент.
Вот представим маленький клуб. Там стоит фортепьяно и на нем играет пианист. Его что, кто-то подзвучивает и в порталы выводит? Нет. Потому что незачем. Потому что фортепьяно и так хорошо слышно, и на сцене, и в зале. Потом у нас еще есть ударная установка. Ее тоже никто не подзвучивает, поскольку и так громко. Установка оглушает других музыкантов? Безусловно. Но на тарелке ручки громкости нет, так что приходится терпеть. А теперь возьмем гитариста. Он что, особенный, что его нужно в порталы выводить? Нет. У него есть комбик, который, собственно, и предназначен для усиления звука гитары. Надо только выбрать правильный комб и правильно его поставить, и все будет ок.
...Похоже, все уже забыли, что гитарные усилители изначально разрабатывались именно для сцены. Зачем Джим Маршалл строил свои стеки? Что, гитаристы 60-х плохо слышали себя на сцене? Нет, нормально они себя слышали. Но надо было "пробить" большой зал, для этого и становилось динамиков все больше и больше.