Надо научиться понимать знать уметь что надо в данной ситуации. Одна комплектация гитары и приборов может совсем не звучать- когда в другой все звучало.
Есть видео Джем Дж.Уолш ВАЙ- САТРИАНИ.
Гитары у Вая и САТРИАНИ звучали как букашки по сравнению с звуком Дж.Уолша. Видео П.Гилберт и Г.Гован у Г.Гована гитара звучала не Фонтан. Но потом когда Гатри начал сам играть с своими - все стало на место,= хорошо.
Делайте выводы!
... и добавил:Теперь прикиньте: Что должен уметь сессионик.
Найти звук
Вписаться в образ команды
Сыграть то что надо создавая впечатление что он родной в этой команде.
... и добавил:Поскольку это начинающий, то и резиновая женщина процессор будет в 99% случаев начального уровня. А они жрут динамику. Таковы особенности, увы. Лучше хотя бы транзисторный комбик от 10" со вторичного рынка (б/у). Но ни в коем случае 8" – такие динамики слишком уж широкополосные, будет довольно пискляво и мало низов.
широкая полоса ставится делается на любой дюйм. .= базовый динамик- гитар акустика- вокал. Аудио проигрывание
Просто есть гитарный динамик и не гитарный.
Гитарный динамик это
Примерно
75 грц- максимум 10 кГцэто сильно отличается от широкой полосы.
Просто динамик должен быть Гитарным. 8 дюймов тоже не плохи. Для дома нормально. Просто в дешевое .-часто ставят шо попало вот и пикует по верху писклявит- сыпет.
Для понятия что происходит в тракте усилка например Маршал надо послушать в наушники линию и срезанный под наушники сигнал -после трансформатора. В линейном сигнале в Маршале такое бздо Мало не покажется. Но транс выходной и динамик делают то что называется гитарный звук.
... и добавил:На счет динамика и колонки:
Не спешите покупать динамики с большими ваттами!
Например:
Колонка с четырьмя 30 ваттными динамиками будет звучать мощнее чем с четырьмя 100 ваттными динамиками.
Если у 30 ваттных динамиков давление паспортное выше. Особенно на открытом пространстве большая сцена.