Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 43966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Спасибо! :)

... и добавил:

Что такое гитара Б/у ?
Это как правило
 80%  в малом или большом не ликвид
20%  хорошие инструменты проданные по большой нужде, случайно купленные новыми и оказавшиеся не нужными- поломанные ( сломано то что мало влияет на звук) реставрированные -ворованные. 
Хороший инструмент ни кто просто так не продает!
Есть понятие= Хороший инструмент  нравится и подходит  Всем!!!
Дальше думайте  как покупать гитару б/ у.  Из какого  процента гитара  из не  ликвида или хорошая для всех.



... и добавил:

Не надо размениваться на промежуточные  инструменты!
Вы хотите Фендер Страт высокого  уровня!  Но денег хватает на СКВАЕР Мексика.
Скваер мекс тоже не дешевый.
Купите приемлемо удобную дешевую гитару и собираете на гитару высокого уровня. Дешевая гитара это двигатель к хорошему инструменту.
Купив не дешевый Скваер Вы все равно Хотите Фендер Страт высокого уровня.
Купив Гибсон  ЛП Юниор- Студио вы все равно Хотите Стандарт минимум а лучше кастом ! :)
Ни кто из купивших гитару б/у вам не скажет что гитара Не То что хотел. Но если не то что хотел- гитара идет в сплав!

... и добавил:

На заводах гитара проходит контроль качества изготовления.а не качества звука. Потому  гитара прошедшая контроль и поступившем в продажу может качественно сделанная но с гомняным звуком. Держал такие гитары в руках.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2017, 10:16:52 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14300
  • Репутация: +24373/-37
  • SAFE AND SOUND
Это точно сказано. По звуку гитары ни на одном заводе не бракуют.

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6

На заводах гитара проходит контроль качества изготовления.а не качества звука. Потому  гитара прошедшая контроль и поступившем в продажу может качественно сделанная но с гомняным звуком. Держал такие гитары в руках.

А бывает что наоборот, гитара дешевенькая, отделка так себе, а звук хороший. Вот было дело, попался мне инструмент



Schecter C-1 standard. Кореец. Брали за 350Евро. Понравилось что резонанс сильный, отдает в пузо, но звук мыльный. Замена стоковых мыльниц на Димарзио решили проблему. Звук стал куда более читаемым и похожим на тип Гибсон, бархатный такой. А попадались гитарки подороже аля Гибсон студио, которые мне не нравились вообще. Вот так бывает  ;D

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +426/-0
  • Отошёл ненадолго покурить...
Олег, вы как поднаторелый хирург вскрываете застоявшиеся фурункулы гитарплеера  ;D . Это я про б.у. рынок, японец за даром, в хорошие руки и т.д.  Конспектируем дальше  :write_mail:

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 51980
  • Репутация: +32873/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12800
  • Репутация: +3537/-3
  • Гитарист
ОЛЕГ GRAFFITI, давно пора было тему создать! Ты часто пишешь длинно, в клубах окромя красивых смотрится не айс. Здесь то что надо...изящное решение.  :)
Можешь  запилить видос типа "вот так я делаю гитарные демки" ?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
А бывает что наоборот, гитара дешевенькая, отделка так себе, а звук хороший. Вот было дело, попался мне инструмент



Schecter C-1 standard. Кореец. Брали за 350Евро. Понравилось что резонанс сильный, отдает в пузо, но звук мыльный. Замена стоковых мыльниц на Димарзио решили проблему. Звук стал куда более читаемым и похожим на тип Гибсон, бархатный такой. А попадались гитарки подороже аля Гибсон студио, которые мне не нравились вообще. Вот так бывает  ;D
Да! Именно так и есть. Это подтверждение мною сказанного: Заводской контроль заключается  в контроле качества изготовления а не звучания. Если  б был контроль  и качества звучания - эта гитара  пошла по линии  более дорогих инструментов. :)

... и добавил:

Именно по этому бывает дорогой инструмент потока но не имеющий звук дорогого инструмента. Вот он и в б/ у  сплаве.

... и добавил:

Использование процев  при игре на акустике в разных ситуациях:
Игра по минус
Игра с живыми инструментами - акустике или электро.
У меня две примочки для акустики
Boss AD 3
Zoom A 3
Чем они отличаются:
Для работы под минус подходит Boss AD 3 Она мылит гитару- тем самым хорошо вписывается в фанеры MP 3. Гитара хорошо миксуется . Все звучит однородно.
При работе с живой командой акустике или электро- акустика с Boss AD 3 теряется в миске. Звучит очень тонко.
Для работы на акустике с живыми инструментами я использую примочку Zoom A 3 Она передает звук более натурально. Акустика  хорошо миксуется  звучит полновесно .
С фанерами Zoom A 3 Звучит грубовато. Забивает  фанеру. .
Вы не раз слышали как голос с минусом забивает минус. Тут тоже самое.
Это все относится к теме сведение - как на сцене так и в студии.
Вот почему часто хорошая гитара с аппаратом не звучит в демках сделанных под минус MP 3 стянутый с нета.
По этой же причине слабенький процик  хорошо вписывается с минусом MP 3
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2017, 12:43:49 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +426/-0
  • Отошёл ненадолго покурить...
ОЛЕГ GRAFFITI , как вы считаете? Есть мнение, что учиться на гитаре, познавать тонкости звукоизвлечения на процессорах нельзя/не рекомендуется, ибо в силу своего "несовершенства", учащийся так и не научиться правильной игре. Что в отчасти подтверждается, когда вроде бы неплохо играл в процессор, а сел за комбо и всё поплыло, руки-дрюки.
Для профи, процессор однозначно подспорье и помощник в работе.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 51980
  • Репутация: +32873/-93
  • Слесарь-сборщик пентатоник
имхо...научиться высекать на неподключке для начала ???

... и добавил:

Олегу привет! :alc:

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
ОЛЕГ GRAFFITI , как вы считаете? Есть мнение, что учиться на гитаре, познавать тонкости звукоизвлечения на процессорах нельзя/не рекомендуется, ибо в силу своего "несовершенства", учащийся так и не научиться правильной игре. Что в отчасти подтверждается, когда вроде бы неплохо играл в процессор, а сел за комбо и всё поплыло, руки-дрюки.
Для профи, процессор однозначно подспорье и помощник в работе.
Да! Есть такое. Бывает исполнитель хорошо слушается с процем и очень плохо с живыми аппаратами.
Учится надо на  натуральных приборах. Если осилить натуральные приборы. Проци  как по маслу. Но на оборот далеко не тоже самое. Это в общем. :)

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4908
  • Репутация: +4536/-13
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
Есть мнение, что учиться на гитаре, познавать тонкости звукоизвлечения на процессорах нельзя/не рекомендуется, ибо в силу своего "несовершенства", учащийся так и не научиться правильной игре

Поскольку это начинающий, то и резиновая женщина процессор будет в 99% случаев начального уровня. А они жрут динамику. Таковы особенности, увы. Лучше хотя бы транзисторный комбик от 10" со вторичного рынка (б/у). Но ни в коем случае 8" – такие динамики слишком уж широкополосные, будет довольно пискляво и мало низов.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Надо научиться  понимать знать уметь  что надо в данной ситуации. Одна комплектация  гитары и приборов может  совсем не звучать- когда в другой все звучало.
Есть видео Джем Дж.Уолш ВАЙ- САТРИАНИ.
Гитары у Вая и САТРИАНИ звучали как букашки по сравнению с звуком Дж.Уолша. Видео П.Гилберт и  Г.Гован  у Г.Гована гитара звучала не Фонтан. Но потом когда Гатри начал сам играть с своими - все стало на место,= хорошо.
Делайте выводы!

... и добавил:

Теперь прикиньте:  Что должен уметь сессионик.
Найти звук
Вписаться в образ команды
Сыграть то что надо создавая впечатление что он родной в этой команде. :)

... и добавил:

Поскольку это начинающий, то и резиновая женщина процессор будет в 99% случаев начального уровня. А они жрут динамику. Таковы особенности, увы. Лучше хотя бы транзисторный комбик от 10" со вторичного рынка (б/у). Но ни в коем случае 8" – такие динамики слишком уж широкополосные, будет довольно пискляво и мало низов.
широкая полоса ставится  делается на любой дюйм. .= базовый динамик-  гитар акустика- вокал.  Аудио проигрывание
Просто есть гитарный динамик и не гитарный.
Гитарный динамик это
Примерно
75 грц- максимум 10 кГцэто сильно отличается от широкой полосы.
Просто динамик должен быть Гитарным. 8 дюймов тоже не плохи. Для дома нормально. Просто в дешевое .-часто ставят  шо попало вот и пикует по верху писклявит- сыпет.
Для понятия что происходит в тракте усилка например Маршал надо послушать в наушники линию и срезанный под  наушники сигнал -после трансформатора. В линейном сигнале в Маршале такое бздо  Мало не покажется.  Но транс выходной и динамик  делают то что называется гитарный звук.  :)


... и добавил:

На счет динамика и колонки:
Не спешите  покупать динамики с большими  ваттами!
Например:
Колонка с четырьмя  30 ваттными динамиками будет звучать мощнее чем с четырьмя 100 ваттными  динамиками.
Если у 30 ваттных динамиков давление паспортное выше. Особенно на открытом пространстве  большая сцена.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2017, 14:53:17 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Leronchik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +426/-0
  • Отошёл ненадолго покурить...
Просто динамик должен быть Гитарным. 8 дюймов тоже не плохи. Для дома нормально.
Золотые слова !  Рушатся скрепы ГП . Аплодирую стоя  :clapping:

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4908
  • Репутация: +4536/-13
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
ОЛЕГ GRAFFITI, Leronchik, вы pls хоть немного соотносите написанное (прочитанное) с собственными мыслями, пониманием написанного и желанием сказать последнее слово в споре.

Да, есть достаточно хорошие 8". Но там прайс уже таков, что проще будет сразу купить на вторичном рынке (б/у) «лампу» на 10" (а то и 12"), чем моддить б/у «транзистор» с 8" заменой динамика на хороший 8".

Спорщики ради спора, мать вашу :D :D :D

Теперь отдельно о широкополосности. ОЛЕГ GRAFFITI, если мы не говорим про комбик для акустической гитары, то полоса ГИТАРНОГО динамика должна быть ограничена сверху частотой 4-5 кГц.

Цитировать
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...

Искренне ваш, инженер радиосвязи и радиовещания. 1985 г.в.