Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 47232 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4718
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
Тепло всегда ускоряло процесс. Но не везде :)
Но есть показатели холодных стран

Ты учитывай, что тут несколько параметров «рояль играют», а не только тепло. Площадь, население, плотность населения в регионах и т.д.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Ващё да тема не очень.
Я обычно считаю что администрирование у нас страдает(отписки приписки не заинтересованность администрации в производстве ит.д.).
и направленость государства в сторону от личности х.з. как сказать.
а так лучше давайте ближе к звуку  ;D
 :alc:

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Олег добрый день! Очень бы хотелось побольше узнать о том как работали в ваши молодые годы? Расскажите как репетировали, создавали песни, отрабатывали. Интересно ваше мнение по поводу того, как на ваш взгляд изменилось общение, сотрудничество, отношение между музыкантами, если брать "тогда" и "сейчас".
Спасибо!  8)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Ващё да тема не очень.
Я обычно считаю что администрирование у нас страдает(отписки приписки не заинтересованность администрации в производстве ит.д.).
и направленость государства в сторону от личности х.з. как сказать.
а так лучше давайте ближе к звуку  ;D
 :alc:
Согласен! Тема не хорошая.

... и добавил:

На счет работы на репетиции:
Были у меня разные варианты
Танц площадка:
Выбирал песни говорил что бы выучили все. На репу приходили подготовленные.
На работе Танц площадка
Играли то что закрепляли на репе и часто устраивал типа сейшна. С воем гитары- киданием тарелок-
Устраивал на сцене  безпридел. Народу это очень нравилось. Как сейчас помню : когда начиналась песня Битлз
Oh! Darling Все девчонки подходили к сцене  орали плакали- и не хотели идти танцевать.  Исполнялась песня  Супер! Её пел мой друг Петя Тома. У него тогда был юношеский круглый тенор переходящий в афигенный фальцет . Тембр похожий на тембр голоса вокалиста гр https://youtu.be/L0CVoFsUhC4
А это дань гр. ПЛАЙ  кавер на песню от. ПЛАЙ Доруле Изворуле. Песня о роднике.
На Бас гитаре Петя Тома
https://youtu.be/0_In6b1VDnk

... и добавил:

Потом меня пригласили в Биг Бэнд цк Комсомола Молдавии я туда перетащил всю команду с Танц площадки.
Там мне было сложно. Все было расписано по нотам.
Я нот не знал :) слушал один раз запоминая сразу играл то что надо.
Потом гр. Орфей г. Сумы.
Там я познакомился  с позже ставшим известным Игорем Бойко  . Бывал у него дома.
Это отдельная история.
В Орфее мои функции заключались  в аранжировке а главное в ее украшении.
У гр. ОРФЕЙ  БЫЛИ разные составы  .
Больше всего Хорошего материала было сделанно с составом из г.Кривой Рог. С басистом  Валентином Баркоаым .
В.Барков потом:
Гр. Здравствуй  Песня
гр Кабинет с А.Серовым песня Модонна.
гр. Синяя Птица.
В Орфее  мы вдвоём  занимались аранжировками и были двигателем команды.
Потом гр.Здравствуй Песня:
В этой команде у меня была функция цензор и украшатель оранжировки.
Я знал Очень много музыки. Мог сразу сказать что на что похоже и если было от куда стыренно.
Репетиции были в Доме Культуры р-на Кунцево в Москве. Туда приходили очень многие звезды театра, кино,эстрады, с союза композиторов и писателей.
Потом сдавали программу министерству культуры
На диск и программу на выступления.
Потом гр. Арта г. Кишинев.
Работал с  уже известными джаз музыкантами. Выполнял роль добовлял в аранжировку то чего не  хватало.
Это музыканты потом почти все были в гр. Оризонт.
Барабанщик Олег Балтага стал известным Европейского уровня с гр Тригон стиль этно -джаз
Потом с третьего раза гр. ПЛАЙ Кишинев.
Пригласили на должность руководителя и гитариста.
Я от руководства  отказался по семейным причинам. Редко занимался аранжировками. Но на репах и на сцене строил :) команду  с руководителем том числе  иногда очень жестко .
Мы работали с Народной артисткой Молдавии Надежда Чепрага. Прекрасная женщина!
Концертов было очень много.
В общем я там зарабатывал  большие деньги не  парясь о музыке. На меня злились что я не принимал участие или мало принимал участие в личной группы программе.  Но если что то делал то очень жестко требовал точного исполнения. :)
Это Саунд.чек Готовились к выступлению в Зеленом Театре г. Кишинев.
Только приехали с тура по восточной Азии . у меня гитара на то время модная красная Ямаха. Я только купил ее. Толком не знал как пользоваться вибратором с большой амплитудой.
https://youtu.be/0WSYbLw8N48
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2018, 09:40:54 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Это вы играете в Зеленом Театре у Комсомольского озера г.Кишинёв? :)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Это вы играете в Зеленом Театре у Комсомольского озера г.Кишинёв? :)
Да! :)

... и добавил:

Комсомольске Озеро ниже Зеленного Театра. :)

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Да! :)

... и добавил:

Комсомольске Озеро ниже Зеленного Театра. :)

Знатное место.
Мы с вами, можно так сказать, земляки) :alc:

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Заниматься творчеством = авторским материалом в популярных гр. СССР  записывающих диски было очень сложно.
По причине контроль над всем что касалось фирмы  Мелодия и ее филиалами
Был у Союза композиторов и писателей.  Именно они диктовали условия . Протолкнуть свой материал не имея связей Было Фактически Не возможно.
Ю.Антонов тогда был  просто Юрий Антонов ( знаю его лично)   и не был в союзе композиторов. Он
Сидя в студии г.Москва  Мелодия которая находилась в помещении церкви малая студия на втором этаже- рассказывал мне какими невероятными усилиями и с боями он проталкивал свой материал. Ставший лучшим и до сих пор.
Самый лучший состав гр. Здравствуй Песня в котором я работал распался по причине не выполненного обещания от руководства выпустить авторский диск. Правда я остался еще не на долго в гр. ЗД.ПЕСНЯ.
 У того состава Был очень хороший материал на Большой диск. Очень! сильный в музыкальном отношении состав.
Кто знает может эти песни вошли бы в хиты 80х как песни  в исполнении гр.Аракс, на то время подпольных и низкого муз уровня Но хорошими песнями гр Воскресения, Машины  Времени и ...
Вот песня  из материала не вышедшего  в диск  . И потом звучащая уже в составе гр Синяя Птица.
Мой друг и по работе и жизни Валентин Барков
https://youtu.be/Exb0HyqFFlE


... и добавил:

https://youtu.be/kx7Voy-Gafc

... и добавил:

Пел эту песню и Сергей Дроздов . Царство ему Небесное . https://youtu.be/R8Kdl8hWASo

... и добавил:

В 80х гг в начале начали выходить  на большую сцену подпольные команды М.Времени и .....
Качество их выступления было ужасным.кривая игра и ужасный звук.
Первые выступления М.Времени было в течении 40 минут А надо было 1ч20минут . Публика возмущалась. Выходя не довольно с их концерта. Тогда не было продюссеров которые могли научить группу с хорошим материалом работать хорошо на сцене.
Старались работали как получалось .
:)
Но Хорошая Пеня остается Хорошей А это есть у М.Времени.
Как-то работая в ресторане Интурист в Кишиневе в ресторан зашли поужинать Машина Времени.
Андрей Макаревич нарисовал на меня шарж и подарил. Шарж так и остался висеть в комнате для музыкантов.
Классно нарисовал! :)


... и добавил:

Тем подпольным командам которым было разрешено работать официально - все равно не давали спокойно работать с Мин-культуры СССР .
Травили их. И особенно рокеров. Заработки у них были мизерные- залы- замурыженные городские клубы , чаще по колхозам  гстинницы , транспорт ужасные.
Но они Молодцы не сдавались качуя с филармонии в другую как правило такую же  плохую филармонию. Хорошие филармонии боялись их брать. Что бы не навлеч гнев  Минестерства культуры .
Нашим Рокерам надо поставить Памятник уважения за продвижения рока в СССР. Одному из первых моему земляку Валерию Гаине.!!!

... и добавил:

Тем кто не знает!
Самая крутая начавшая рок движение в СССР рок
Гр. Норок. Кишинев.
В пике ее славы гр. Расформировало   с требование ни когда не появлятся названию "Норок" - Мин Культуры СССР за безпридел на концертах сжигание флагов СССР ломания скамеек- пропаганду западной рок музыки  в начале 70гг .
Официальная запись на Мелодии на то время лучшее гитарное соло
https://youtu.be/VuW3LQ76dhs

... и добавил:

Знатное место.
Мы с вами, можно так сказать, земляки) :alc:
Очень приятно! :)

... и добавил:

Глупо думать что мы имея уже хороший доступ к инструментам оборудованию и очень хорошему- быстро догоним  запад в исполнительском мастерстве и на сцене и студии.
Да мы стали лучше!
Но послушайте что и как делают молодые к примеру ученики- и выпускники школы Беркли
Как уже  играют шведы Норвежцы и фины.  Немцы.
С нашими условиями= культура  и  темпами мы будем еще долго в жопе.


... и добавил:

Первая главная причина:
Мы не любим себя Не уважаем и не любим нашу народную муз-культуру. !

... и добавил:

 После западных хитов по крикам На бис  моя команда исполняет Песню
 Рідна мати моя! Зал встает и поет вместе с нами!
:)
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2018, 12:35:09 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4718
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
После западных хитов по крикам На бис  моя команда исполняет Песню
 Рідна мати моя! Зал встает и поет вместе с нами!
:)

 :good:

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
На счет проблем с мин. Культуры: Помнится мне Ливиу Штирбу рассказывал про то как Олег Сергеевич Мильштейн (руководитель гр. Оризонт) расшибал себе лоб что бы добиться одобрения у комиссии. Бедняга перенес 2 инфаркта.

История: в середине 80х Плай выступал в Одессе. Первые секунды выступления и в зале один голос закричал: "давай рок! давай Дипёрпл". На что Штефан Петраке остановил музыку, посмотрел в зал и сказал: "Нет...не дам!". После чего они отыграли концерт публика была в восторге и требовала на бис.  Да, Оризонт, Норок, Плай - уникальные были группы. Они не думали о комерции, они писали красивую музыку и упорно над этим работали. В 90х они, с приходом "капитализма" и отсутствии какого либо отбора, все бездари повылазили на сцену. Мастерам ничего не оставалось как уйти.
П.С: Мы частенько играем кавера на Плай. Не буду лукавить,  их уровня и подачи нам не достичь и звучать мы как они не можем потому что МЫ не ОНИ. Но так приятно наблюдать открытые рты молодежи и то когда к нам подходят люди по старше и говорят: "спасибо вам ребятки, это моя молодость, я так давно не слышат эту музыку".

одна из нашил любимых

https://www.youtube.com/watch?v=Qhwkm3CjWVQ

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
ОЛЕГ GRAFFITI, Я вот чего не могу понять почему если рок то нужно флаг жечь  >:(
Нафига вообще путать антураж и музыку ломать гитары скамейки от тупова бесчинства...Всегда это бесило., ладно если элемент шоу там пиротехни ка и проч... но унижение атрибутики гербов, флагов и т. д. это такой  :pozor:

... и добавил:

Schmeller, запись конечно крутая.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2018, 13:41:23 от jinn71 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12120
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
На счет проблем с мин. Культуры: Помнится мне Ливиу Штирбу рассказывал про то как Олег Сергеевич Мильштейн (руководитель гр. Оризонт) расшибал себе лоб что бы добиться одобрения у комиссии. Бедняга перенес 2 инфаркта.

История: в середине 80х Плай выступал в Одессе. Первые секунды выступления и в зале один голос закричал: "давай рок! давай Дипёрпл". На что Штефан Петраке остановил музыку, посмотрел в зал и сказал: "Нет...не дам!". После чего они отыграли концерт публика была в восторге и требовала на бис.  Да, Оризонт, Норок, Плай - уникальные были группы. Они не думали о комерции, они писали красивую музыку и упорно над этим работали. В 90х они, с приходом "капитализма" и отсутствии какого либо отбора, все бездари повылазили на сцену. Мастерам ничего не оставалось как уйти.
П.С: Мы частенько играем кавера на Плай. Не буду лукавить,  их уровня и подачи нам не достичь и звучать мы как они не можем потому что МЫ не ОНИ. Но так приятно наблюдать открытые рты молодежи и то когда к нам подходят люди по старше и говорят: "спасибо вам ребятки, это моя молодость, я так давно не слышат эту музыку".

одна из нашил любимых

https://www.youtube.com/watch?v=Qhwkm3CjWVQ
В ПЛАЙ  меня  приглашал 3 раза.  В самом начале когда гр.Плай только формировалась потом после гр. ЗД.Песня
Знал и играл  всю программу. Но первые  2 раза руководство филармонии не  приняло меня на работу. Из за поведения на сцене. Я двигался не так как они хотели.
На  3й раз Н.Чепрага сказала свое слово. Я попал  в ПЛАЙ. :) хотя я не сильно хотел в ПЛАЙ  который уже не был Плаем.
:)

... и добавил:

Я и сейчас слушаю программу   с удовольствием сожалением и злостью за то что пофикили такую классную команду настоящего состава гр. ПЛАЙ . Один из виновников Штефан Петраке.Он  был там не в тему, влез в команду без приглашения  типа как организатор- как раньше делало руководство = застовляло брать кого не должно было быть!
Одна из моих любимых песен с этой программы
https://youtu.be/iCh_UnpzZ8s

... и добавил:

 К этой песне  Яна Райбурга я еще в начале предложил свой вариант аранжировки под кантри - придумал вступление. Так ее и записали Не помню вроде Ливиу Штирбу а может Игорь Панин  но сыграно  и подобранный звук вступление и партии гитар мне не понравилось!  Слащаво  По савковому.   :)
https://youtu.be/g-oqHObGztw

... и добавил:

Меня в  Кишиневской филармонии не любили .
Потому что я на администрацию  ложил  болт :) и везде где бы я не работал меня в групе не пускали к администрации .
Я им всегда говорил прямо откровенно кто они и посылал   их на Х.
:)

... и добавил:

Когда меня принимали в Комсомол от Краснодарской филармонии. Надо было ехать за границу а я не комсомолец. Вот срочно и решили меня отдать в Комсомол. Комсорг филармонии чуть инфаркт не получила после того что я им сказал что Такие как я Комсомол кормят.  Мои взносы  будут больше  и на много чем их вместе всех  взятых взносов а их было 8 человек  И больше нефиг задавать тупые вопросы о истории Комсомола.
Думали долго но приняли.
:)
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2018, 15:20:04 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн VoVaNn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 617
Первая главная причина:
Мы не любим себя Не уважаем и не любим нашу народную муз-культуру. !
Не без этого. К сожалению, наша народная муз.культура долго и упорно вытеснялась официальной псевдонародной, с ансамблями песни и пляски в псевдонародных костюмах, прыгающими до потолка и задирающими ноги выше головы (что на самом деле у народа не было принято), с поставленными "народными" голосами и песнями написанными советскими композиторами и поэтами-песенниками в "народном" стиле. В результате, не так много истинно народного дожило до нашего времени.

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560

Когда меня принимали в Комсомол от Краснодарской филармонии. Надо было ехать за границу а я не комсомолец. Вот срочно и решили меня отдать в Комсомол. Комсорг филармонии чуть инфаркт не получила после того что я им сказал что Такие как я Комсомол кормят.  Мои взносы  будут больше  и на много чем их вместе всех  взятых взносов а их было 8 человек  И больше нефиг задавать тупые вопросы о истории Комсомола.
Думали долго но приняли.
:)

Не любили свободно-мыслящих. Не любили лдей с личностью. Да и сейчас не любят, только с этим нынче проще.

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Не любили свободно-мыслящих. Не любили лдей с личностью. Да и сейчас не любят, только с этим нынче проще.
Правильно сейчас никого не любят вот и просче...