Голосование

Демка моей команды

https://m.soundcloud.com/aseevoleg/blue-suede-shoes-graffiti-music-group
4 (66.7%)
https://m.soundcloud.com/aseevoleg/demo-g-m-g-2-bolik-v-ahue
2 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Асеев Олег . Моя гитарная и музыкальная практика .  (Прочитано 44362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Тема:
Педал борд.
Как правило формирование звука происходит с выбора частот на усилителе.
Внимание! Громкость входного сигнала= преамр
Ручка Volume
И если есть выходного сигнала оконечный каскад
Ручка Master. Влияют на тембр.

... и добавил:

Есть несколько вариантов настройки звука:
1 й 
Гитара и усилитель с двумя каналами
Чистый
Драйвовый
2й вариант
Гитара
Педал борд
Усилитель
3й вариант
1й вариант + 2й вариант
Сегодня разговор о втором варианте
Гитара
Педалборд
Усилитель.
Первое что стоит в цепи педал Борода
Компрессор
Драйв
Дисторшн.
Первая и главная ошибка в выборе  педалей!
Мы ориентируемся по нашим ушам а это звук услышанный стоя рядом у колонки. Если отойти на 4-5 метров от колонки звук будет другим.
Если этот звук снимать микрофоном Микрофон слышит и снимает звук Совсем не  так как слышат наши уши.
Наши уши слышат звук всего динамика+ звук =акустику  помещения.
Микрофон слышит  лиш малую часть динамика и малую часть акустики помешения.
Именно по этому слушая кажущиеся нам хороший звук -  будет в зале другой и тем более  звук из порталов снятый микрофоном.
Звук в порталах  чаще плохой.
Самый хороший вариант
Выбора
Усилитель- динамик
Педали.
Поставить колонку  от усилка в нормальной комнате
А в другом помещении
Усилитель
Педальки
Консоль
Усилитель оконечник
Портальную колонку Топ.
Именно из топ колонки идет звук гитары и очень Мало из колонки СубБас.
Чтобы не бегать из помещения в помещение и обратно
Вариант
 много одинаковых
Микрофонов у динамика. Одинаково настроенные каналы  в консоли.
На линейке  канала консоли Все ручки в = 0= положение по час-стрелке 12 часов.
Включая разные микрофоны вы услышите в колонке Топ как меняется звук. А меняться он будет сильно.
Внимание! Условия положения микрофона должны быть как на сцене а это Близкое расстояние микрофона к динамику.
Включая разные по горизонтальному положению  одинаковые по качеству одинаковой фирмы микрофоны. Вы услышите ( может быть) нужный Вам звук
С начала чистый.
Потом
Включите компрессор
Вы хорошо услышите как он работает а это
Срезает или добавляет частоты
Компрессирует звук
Атака
Сустейн.
Хороший компрессор=
Не округляет атаку и хуже не Пыхтит.
Не срезает и не добавляет частоты.
Хорошо справляется с балансом входного и выходного сигнала. А это угасающий сигнал на входе
На выходе держит предельно одинаковый уровень.
Внимание! Компрессор ни какой не продлит звук больше чем длина звука гитары.
Услышав работу компрессора в этом описанном режиме вы поймете качество своего компрессора и решите что вам с ним делать. А это:
Если компрессор не значительно меняет частоту - можно сделать коррекцию в усилителе  тембр блоком.
Если сильно изменяет частоту= его место= на  помойку.
Или использовать как добавочный тембро-динамический эффект.
Теперь Драйв или ОверДрайв педаль.
Она выполняет роль  режима  Кранч  в усилителе.
Драйв чаще используют как окрас звука с усилками с одним чистым каналом.
С усилителями имеющим и свой искажающий  канал
Драйв педаль служит как Грелка=
Фильтр
Компрессия
Громкость.
Включив свой Драйв в ранее  описанном режиме  вы услышите как он работает в Топе. Или сделаете коррекцию или поменяете  на другой.
Теперь самая проблемная педалька Дисторшн.
Именно она сильно изменяет звук . Кажущийся хороший звук  с колонки усилка слушая ушами в Топе часто Мерзкий.
Услышав звук своего дисторшина в Топе вы поймете Почему разные гитаристы работают с разными Дисторш педалями. Очень может быть вы откажитесь от вашего дисторшина услышав реально как он работает в описанном  режиме а это режим = звук в Топе и порталах На концерте.
Если Дисторшн хороший Вы сможете скорректировать нужный  Вам звук.
Если нет- замена  на  более правильный для вас дисторшн с учетом
 усилок
Динамик
Микрофон
Линейка  в консоли= 0
С учетом  сочетание в Звучании  инструментов в команде.
Описанный  способ настройки  звука применяется  в студии. С разницей= мониторные  колонки в студии Как правило более и на много лучше по качеству звука чем самые хорошие порталы.
Именно  благодаря  найденном звуку  в студии
 На западе и уже и у нас Звук на сцене в зале становился все лучше и лучше. А сейчас студийное звучание пришло и на сцену  и зал.
Это
 качество
 как студийные .:
Консоли
обработка
Усилители
Порталы
И в первую очередь Звукорежиссеры.
Но этот уровень звука сцена- порталы Только у
очень крутых команд.
А  в ситуации Клуб
чаще аппаратура не высокого  уровня
Звукорежиссеры часто не высокого уровня.
----------
Описанный мною вариант = Правильно подобранные педали для вашего личного звучания
Очень сильно повысит уровень вашего  хорошего звучания в порталах= в зале в любом клубе- любом помещении , улице- стадионе.
Звукорежиссеру на много легче будет с вами работать. Выстроив  баланс по громкости  Не крутить ручки частот  на акомпе и соло.
:)
Важно и Очень!
После определения микрофона качество и его положения у динамика
Надо запомнить Точное место расположения Микрофона .
Всегда! Устанавливать самому  свой выбранный микрофон  в нужном месте.
Могут быть разные условия 
Динамик 12 дюймов
Динамик 8 дюймов.
Эти размеры в общем классик.
Найдите колонки с динамиками разного дюйма - найдите положение вашего микрофона в режиме  ранее описанном. Проблем с звуком в разных клубах или не будет или будет минимум.








... и добавил:

Из моей жизни история.
В  студии
Я видел как хороший гитарист найдя  типа свой звук  не услышав его в записи поднял  маршаловскую колонку с 4мя динамиками с очень сильным желанием Убить колонкой звукорежисера. Звукорежисер убежал.
Они все таки нашли приемлемый вариант звука. Но боев  было  много и с желанием Смерти  звукорежисера.
Звукорежисер остался  жив. :)


... и добавил:

Проблемные усилители:
Усилители имеющие два канала
Чистый
Драйвовым
Но с Одним тембр блоком.
Тут надо выбрать что больше нужно.
И настроить  тембро блок в нужный режим .
Идеальный вариант
Разные усилители тембрально одной фирмы  или  усилки и колонки разных фирм.
Например
Чистый звук-  Фендер Твин Реверб
Гейн - Маршал 800.
--
Один усилитель
Если нужен чистый звук и драйвовый
 Нужен Усилок с хорошим чистым звуком и правильные педали Драйв  и Дисторшн.
Процессор может решить проблему с звуком Но Только при умении Правильного его использования.!
:).

... и добавил:

Больше всего проблема с звуком возникает у гитаристов играющих разные копии или кавера.
Тут очень поможет вариант описанный  мной сегодня . Правильный подбор педалей .

... и добавил:

Совет тем кто постоянно работает в разных клубах своего города и других.
Купите хороший маломощнвй усилок не меньше и не больше 12-15 ватт. И возите его с собой. Он занимает мало места. Подключается к местному динамику без проблемно правильным кабелем.
Я сейчас использую усилок Regent MV 3 . Очень классный усилок. !!!
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2018, 10:32:52 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12845
  • Репутация: +3562/-3
  • Гитарист
ОЛЕГ GRAFFITI, Ну ты дал...ващее  :o

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52527
  • Репутация: +33254/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
 :good:
...из этого топика можно книгу-пособие написать!..вот...и ведь всё в точку тему)

 :alc:

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12845
  • Репутация: +3562/-3
  • Гитарист
всё так, только попробовать студии нет, и мики разные+плюс иногда они просто "висят" на комбарике опираясь на сетку.
ЗЫ; Иногда такое чувство что какой бы хороший звук не был в портале(очень вблизи) в зале один фиг гул и муть из-за акустики помещения.


Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
так и есть, увы. Как говорит мой дед: "вот у меня был баян, и я его брал с собой на свадьбы и праздники, и он везде звучал. А у тебя твоя электронная гитара, как я понимаю, сама по себе вообще не поёт?"  :D Я даже больше скажу, она и в усилителе не всегда поет, и в порталах жужжыт, и микрофон нужен специальный, и все зависит от помещения, не говоря уже об примочках, шнурах, звукорежа итд итп.  ;D ;D ;D

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12845
  • Репутация: +3562/-3
  • Гитарист
Schmeller, Да ваще одно растройство!  ;D

Оффлайн Schmeller

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +289/-6
100%  ;D Учился бы я тогда на баяне, новую квартиру прикупил бы.  :pozor:

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Начнем с того что!
Чтобы ЧТО ТО  иметь надо что то вложить.
Вложение
Гитара
Комбик
Примочки
Микрофон
От них зависит уровень звучания сложность процеса .
Очень часто пошел в клуб
Включил гитару
А комбик Вроде звучит
А дальше пофиг.
А в зале звук Омно! И начинаем говорить
Зал Омно
Комбик не  фонтан
И звукаЧ дебил. И дальше в этом духе.
Первый кто виноват в плохом звучании это Музыкант!
На счет помещения:
Я лично слышал как  в Болгарии в гудящем холе гостинницы классно звучала команда . После них вышли  играть  на том же аппарате  наши.
У наших звук был Кошмар ужасный.
Мы в общей  массе Очень далеки от культуры звука в зале и любом помещении.
---
На счет для настройки много микрофонов. Это очень хороший удобный вариант.
Есть более простой:
Один микрофон  и помощник который  будет двигать микрофон.
Все решаемо.

« Последнее редактирование: Февраля 05, 2018, 15:19:25 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
Тема явно склоняется в сторону примочек. Это хорошо, но сухо. Хотелось бы чего-нибудь про способности, талант, а может даже, и про гениальность гитароориентированых челов, про связь всего этого, на тех или иных примерах  сквозь призму опыта автора услышать. Меня, прежде всего, интересует есть ли сегодня гитарные гении в России? Нужен ли вообще гений современному обществу в области музыкальной? Или все поглотил технотрон?

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52527
  • Репутация: +33254/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
EVS, ...гениев пока нет...а сильных гитаристов(молодых) есть...

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Я не собираюсь обсуждать кого то.
На счет Гений
лично мое мнение!
Их ни где не любили !
Но если сравнить с Европой 
В  Европе  благодаря менталитету населения !культурному прогрессу  гениям и талантливым людям был больше спрос потому  и условия для них были лучше.
Сравните культуру  тех же
С начала Рим потом
Италия
Франция
Германия
Англия
Культура архитектуры
Техника
Всех видов искуства
С нашим все что касается
Культуры
техники
И всех искусств
Сравните сколько на душу населения в Европе в общем и каждой стране
Известных
Писателей
Художников
Архитекторов
Музыкантов
Техников.
С нами Русскими.
Может и наверняка  у нас было бы больше всемирно  известных  гениев и талантливых людей но у них не было  благоприятных условий проявить себя.
Учитывая что на дворе
2018 год Посмотрите какие у нас дороги в общем
Какие города
Машины
И .....
Ни где как у нас русских Не гнобили Гений- Талант.
Гнобить Гений Талант у нас на геннм уровне.
Хорошо это описал Н.Лесков в книге  Левша
Тарковский в Фильме А.Рублев
Фильм Хозяка Медной горы. И ......
Я объездил  много раз весь Советский Союз в доль и поперек  от Кишинева и до Дальнего Востока.  Видел города и глубинку.
Чем дольше на восток тем больше Кошмар.
Лень и ненависть к Гению и таланту у нас в крови!!!
Потому мы так живем потому у нас такие правители.
Потому наши Гении и Таланты  хотят и уезжают от нас.
Если взять в частности этот форум Г.П
Почему здесь очень мало музыкантов добившихся  высокого уровня?!
 Главная причина Потому что их здесь обосрут по всем параметрам!  За то что они Лучше !
За то мы умные знаем как надо.
Вот американцы у нас Пиндосы обсерая их мы желаем играть на их гитарах и приборах
Ездим на их машинах понты гоняем  на  Мустанге
И уже на Тесле
Французы  обзываем их лягушатники а одежду и духи хотим ихние ездим на их машинах
Итальяшки макаронники
Немчуры фашисты.
Можно  очень много привести примеров
Какие мы умные а другие дураки.
Вот исходя из этого прикиньте почему у нас было и есть мало Известных Гениев и Талантов.
Все что я написал Лично мое мнение исходя из моего личного жизненного  опыта.
:)



« Последнее редактирование: Февраля 06, 2018, 10:24:24 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52527
  • Репутация: +33254/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
ОЛЕГ GRAFFITI,  :alc:

EVS,  про это кажысь....про гениальность гитароориентированых челов

...но полит.информ никто не отменял ;D

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12373
  • Репутация: +1630/-18
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
И последнее  про то что мы самые умные.
У нас оговорка
Большую страну тяжело поднять на высокий уровень .
Но есть Хороший показатель что можно в короткий срок сделать большую страну ведущей в Мире
Страна Китай.
А мы имея самые большие ресурсы в Мире живем в общем все в полном Гомне!

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 52527
  • Репутация: +33254/-96
  • Слесарь-сборщик пентатоник
 :good:

Оффлайн trengtor

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4915
  • Репутация: +4541/-13
  • Диванный блюз-блендер
    • Ремонт [комбо]усилителей и педалей эффектов, в т.ч. бутиковых
ОЛЕГ GRAFFITI, всё в целом верно подмечено. Имеется такая штука, как «нулевая изотерма». За этим термином прячется то, что можно назвать климатической границей. У европейцев менее остро стояли вопросы выживания, определяемые природными условиями. А это ведь тянет за собой и всё остальное.