Относительно недавно получил наконец долгожданный прибор. Сразу не стал писать о впечатлениях на форуме, т.к. первая радость от новой покупки наверно всегда самая большая. И чтобы быть немного объективнее и правдивее, решил немного подождать, тудым-сюдым прибор протестить. Однако радости от приобретения у меня и по сей день не убавилось. Чем больше играю тем больше нравится. Как здесь принято выражаться в КУЛЬТУРНЫХ КРУГАХ, «сцу кипятком»…даже не кипятком, а настоящим напалмом-).
Использую я свой преамп с комбом Ерасов ГТА-15Р.
Еще впервые прослушав демки Recto-D, я понял что это то, что мне прописано. Надо сказать, примеры перегруза записаны очень правдоподобно. Лучше вряд ли возможно. Хотя совершенству нет предела.
Единственный AHTUNG!!! Ни в коем случае не доверять демкам чистого звука. Судя по записанным AZG примерам чистый звук слегка никакой. На самом же деле канал clean просто класс. Плюс ко всему чистый канал имеет свой отдельный эквалайзер с громкостью, что дает большие удобства.
Звук можно получить от акустического, так что никакой эмулятор акустической гитары не нужен, до очень скомпрессированного и жирного. По кайфу играть баллады Скорпионс, Металлики, просто переборами, или чесать аккордами.
На перегруженном звуке у преампа очень приятная середина. При игре на маршалловском перегрузе, я например, не люблю середину на полную. А на Recto-D хоть на максимум ставь, очень приятно рычит. Описывать ее характер не вижу смысла, и вряд ли смогу, т.к. не являюсь заслуженным деятелем литературы как Тынку или Сусо.
Кому интересно, просто послушайте демки звука с сайта AZG и все поймете. Доверять этим сэмплам можно на 100%.
Есть у преампа на перегрузе классная фитча – тумблер Tone Shift. В любом положении дает офигенный звук. Вроде на функцию scoop это не похоже, просто этот переключатель разрообразить звук, в тоже время не меняя его основу.
У преампа два режима перегруза vintage и modern, которые меня оба прут. Сам неожидал от канала vintage такого классного звука. До получения прибора думал что буду использовать в основном режим modern. Канал винтаж с переключателем тона вниз напоминает звук джекхаммера (при том как настраиваю джека я, в режиме OD), и в целом имеет немного маршалловский оттенок. Несмотря на свое название Vintage, в этом режиме с гейном наполовину даже риффы Металлики классно рубятся.
В некоторых случаях, когда мне лень возится с лишней коммутацией (педалью и проводами), чтобы поставить бустер для соло в режиме модерн, я просто использую режим винтаж для риффов, а модерн для соло, т.к. modern по сравнению с vintage немного более яркий.
Но больше всего мне нравится modern с переключателем тона вверх. Ревет как морское чудовище из х.з.-какого мифа.
Что касается гейна, мне его хватает с головой. Я даже на полную не ставлю,а наполовину…отсилы на 7. Но приятная черта этого преампа в том, что даже при максимальном гейне звук остается с очень бешенной атакой и в то же время нету каши, как в случаях с некоторыми транзисторными педалями. Просто динамика немного сглаживается и звук становиться ровнее. А я люблю чтобы звук лучше реагировал на мою силу удара.
Впервый я столкнулся с тем, когда казалось бы простой темброблок из bass, midle, treble, заставляет очень тонко настраивать звук. Теоретически я об этом знал из общения на форумах, что когда имеешь дело с лампой, то любое изменение одного из параметров эквалайзера сказыватеся на других. Но реально с этим столкнулся только имея дело с Recto-D.
Такая вот тонкая штука. Но зуб даю, это того стоит. Накрутить говна на преампе невозможно (ну может только если руки из затылка произрастают), это не педаль с параметрической серединой. Все же заточен он под определенный звук, который может или нравитья или нет.
Отлично преамп показал себя и при подключении в транзисторные комбо. Только надо иметь в виду что комб должен быть не пионерским. Раз ради прикола воткнул его в Fender Frontman 15G, получился настоящий полет шмеля. По звуку, а не технике игры. Вместо ДЖ! ДЖ! ДЖ! я поимел тьз тьз тьззы зы зы.
Но когда подключал Recto-D к Valvestate и Torque (cтарый английский), результат очень порадовал.
В целом, нет ничего лишнего, и при его казалось бы простоте, способен дать не один кайфовый звук, в любом режиме.
Вот чего мне недостает для полного счастья так это каба минимум 2х12 с нормальным концом.
Короче говоря, такой звук тяжелого дивизиона, тем более ЗА ТАКИЕ БАБКИ, вряд ли можно еще где-нибудь найти.