Понимание адекватности разработчиков приходит, когда встаёшь с дивана.
Яркий пример - пару месяцев назад взял Visual Sound Jekyll and Hyde. Вроде неплохой овер/дист, куча любимого народа юзает. Забрал с почты коробку, приехал на дом.студию, включил в любимый HiWatt. Слушаю и думаю "что за убожество"? Верхастый, невкусный звук, абсолютно противный для ушей. Думаю, либо с головой не подружились, либо звук не мой. Через час после этого встаю и иду на репетицию, втыкаю его в усилитель в контексте группы, и... офигеваем мы все. Потому что в миксе - СТЕНА ЗВУКА, этот зудосрач лежит в некой абсолютно "правильной" области, где он прорезает микс, при этом не забивая вторую гитару, давая мощнейший плотный звук, как на любимых записях.
Та же история - с американским Peavey Vandenberg, который у местного гитарного "мастера" лежал на продажу и считался им (ещё один местный бог) не совсем удачным инструментом, так как "корпус не резонировал". В итоге после моей подколки взяли его инструмент и этот Vandenberg на живой концерт - его инструмент, резонировавший так, что пузу больно, ВООБЩЕ слился в миксе и был слышен местами на чистом звуке. Vandenberg выдавал столь убийственный саунд, что все остальные команды пускали слюни и спрашивали "что это за зверь" - собственно, через пару дней он и продался.