Не надо их бояться.
Работа на международном рынке ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с юриспруденцией, со спорами и даже судами. Смотрите сами: в каждой крупной компании есть юридический отдел. Западные компании уже давно работают по принципу "профитцентров", то бишь каждый отдел находится на самоокупаемости
Вот юристы и ищут, у кого чего потребовать и на кого наехать, это их работа, а в рамках компании - это прямой и косвенный доход, который ей приносит юридический отдел.
Поэтому относиться к юристам и судам надо спокойно, их еще много будет
Как советы на первое время:
1. Не пишите лишнего в письмах. Не говорите лишнего по телефону. Все переговоры записывайте.
2. Отвечать письменно следует только на официальные претензии (Legal Note и иже с ними) и для этих целей обязательно пригласите юриста.
3. Постарайтесь вытянуть побольше фактов, разъяснений из противоположной стороны. Желательно письменно, хотя бы по email.
4. Сами напускайте побольше тумана, не говорите ни да, ни нет.
Не стоит писать "Да, в 80-х мы слизали дизайн ваших педалей, потому что хотели кушать, но теперь исправляемся".
Лучше что-то в духе "Старый дизайн нашего оборудования, на который вы ссылаетесь, был разработан в конце 80-х годов российскими специалистами-дизайнерами, и этот дизайн отражал дух времени. В дизайне содержится много элементов, которые отличают продукцию компании YERASOV от продукции Вашей уважаемой компании. Мы сошлемся на перечень таких элементов при необходимости, пока же заметим, что, на наш взгляд, спутать продукцию наших компаний практически невозможно. Тем не менее, в ответ на просьбу Вашей уважаемой компании, мы готовы изменить фото на нашем сайте.
Также сообщаем, что все современные модели, а также модели, экспортируемые нами из России, имеют другой дизайн: современный и стильный, в отличие от того убожества.... " шутка
дмаю, смысл понятен, не посылайте им текстов, которые могут быть использованы как чистосердечное признание.
А вообще copy/paste это плохо и бесперспективно.