G.MOSHEL, Алексей прекрасный педагог. Не знаю, что со мной должно случиться, чтобы я решил от него вдруг уйти.
По поводу оттачивания техники согласен полностью. Собственно, нулевым мой уровень был именно по технике, а так-то я и поиграть успел, и поучиться у пары бюджетных педагогов, развлекающих учеников каприсами Паганини...
Собственно, осваивая у Вайта технический базис, убедился в том, что написать мелодию и сыграть её так, чтобы окружающим нравилось, гораздо проще, чем повторить на достойном уровне то, что уже кем-то написано.
Забавное, в общем-то, ощущение... Потому что наша команда в своё время считалась достаточно неплохой в том подмосковном городе, где мы играли. Нам подпевали наши песни.
А тут, начав заниматься и расти технически, я осознаю, что всё это было примитивизмом и детским садом, хоть и называлось блюзом... Ну как может играть блюз тот человек, который "Мишель" пока не научился без ошибок играть?
По-моему, серьёзный педагог полезен на любом этапе становления музыканта. Полезен тем, что указывает, куда идти, и тем, что приводит самооценку в некое адекватное реальности состояние.
Сорри за такие разглагольствования... Больная тема просто.
Разумеется, хочется всего и сразу, но прекрасно понимаю, что не бывает так.