Постараюсь ответить на все поднятые вопросы и высказать своё (не навязывая никому) мнение.
" Дикий мёд " - поинтересовался у Бори Булкина, и Боря рассказал много хорошего, о ребятах и показал мне сборник, который был выпущен много лет назад " Не увижу Мисисипи "
На этом сборнике Воронов, Арутюнов, Боря и Стайнлес блюз бэнд , Дикий мёд... . Я обязятельно выставлю его и дам ссылку.
OlegAriel, , о звукоснимателях можно говорить много, а спорить ещё больше. Я решил свою проблему так - наиболее универсальный для меня инструмент Стратокастер с двумя синглами и 59й Сэймор в бридже , причём работает он как хамбакер, только когда включён он один, в паре с средним датчиком он работает, как сингл , таким образом, я получаю и фендеровское стекло и мощный звук для соло по средствам хамба. Это на мой взгляд - идиальный вариант, если у тебя одна гитара, а вообще изголяться можно без конца (играть , времени не останется).
Malmsteen Y.,, ты пишешь, что уделяешь меньше внимания звуку и больше содержанию - отлично, НО это как продукты (звук) и блюдо (композиция) . Да , можно и из хороших продуктов приготовить дрянное блюдо, но вот из плохих хорошего точно не сделаешь. Разве, что если добавить соуса, который забьёт вкус, этот соус в народе зовётся ПЕРЕГРУЗ.
Однажды приехал комне в гости крутейший метелист из Питере и показательно попилил минут 5, а потом я сказал - А теперь, давай чистым звуком и оказалось, что "на обед был - только СОУС " . Важно всё . Если тебе удаётся нарулить отличный звук , и тебе и твоим друзьям нравится то, что ты играешь то ты уже на полпути к успеху .
Вот сай Бори Булкина , смотрите, слушайте, читайте.
http://borisbulkin.ru/С уважением Григорий.