Сейчас крамольную мысль скажу...форма , это не главное. Главное содержание. А прочувствовать содержание без общего понимания концепции американского блюза очень сложно. В америке блюз во всём - остановился ли ты на трак стопе сходить в туалет, зашёл ли в закусочную у скоростной дороги, проехал мимо сараев с брошенными старыми авто, просто протопал пешком под солнцем вспотев до мозга костей и заглянув после в какой нибудь кабак для прохладительного напитка...это невозможно сыграть. А это по сути и есть блюз, во всяком случае то , откуда он начинается, превращаясь потом в бб кингов, стив рэй вонов, и прочих мастеров струны и барабанной шкуры.
Кстати можно очень даже неплохо работать в стиле хард, и даже хэви, детх и траш. Данная форма как правило не столь требовательна и наличие личного драйва может сыграть больше нежели умение быть виртуозом.
Но реальный блюз...надо прожить. Именно поэтому , как мне кажется, реальный блюзмен в россии был Майк Науменко, который исключительно передавал состояние души, как текстами, так и полукривым исполнением и это действительно цепляло, но цепляло не как попытка сыграть американский блюз, а как форма собственного блюза, впрочем не получившая особого признания, именно потому , что основная масса ищет лишь правильно переданную форму а не содержание.
Это ни в коей мере не должно сказываться на том , чтобы кто то прекратил заниматься переигровкой каких то известных композиций. А вот в плане сочинительства своих блюзов руководствовался бы своими душевными ассоциациями, вместо суррогатных "где же ты моя крошка кошечка...оу... е, оу... е, оу... е ( образно говоря)