Вот послушал Гая и Сантану. и такое странное чувство - с одной стороны восторг - 2 мастера, которые с годами становятся всё более искуссными в подаче, владеют различными техниками, выработали каждый свой имидж и своё шоу. Гай с доброй улыбкой и задиристым взглядом, у него каждый дуэт - своего рода спаринг, Карлос с своим (причём на разных гитарах) практически не меняемым фирменным звуком и певучестью порой взрывающейся в скоростной пасаж (напоминающим откуда Карлос родом и сколько темперамента может быть в одной взрывной фишке - да именно фишке. Карлос (имхо) переходит порой от игры в трюкачество (можно назвать это виртуозностью, но это имхо - трюкачество, а не виртуозность). Игра обоих рафинированна и страдает псевдоэмоциональностью (имхо), а скорее являет собой шоу типа реслинга - красивые трюки, напускная злость и игрушечная жестокость. Почему то пришла в голову ассоциация с двумя парами обуви - одна - старые стоптанные пыльные башмаки с отрывающимися подошвами, по которым можно прочитать (или представить) судьбу их владельца, и это будет история с множеством дорог и коротких остановок, тяжёлой работы и жизненных неудач и видя их перед собой , невольно возникает вопрос А ГДЕ ВАШ ХОЗЯИН? Ответ мы можем услышать (если умеем слушать вещи) либо обладая фантазией додумать (вспомнились сапоги Мальборо из Харли Дэвидсон и кавбой Мальборо). Вторая пара блестящие , новенькие туфли, которые поражают красотой кроя, блеском кожи и изяществом пряжечек и застёжечек, но в них нет души их хозяина, они родились в дорогом ателье и не видели пыли дорог, грязной воды луж, они блестят и бархатным голосом говорят - СМОТРИТЕ КАКИЕ МЫ ОФИГЕННЫЕ. Вот именно эту фразу я слышал смотря ролик двух иллюзионистов, акробатов, жонглёров и не много клоунов (в хорошем смысле) гитары. Короче смешанное чувство - восторга и разочарования...
Carlos Santana et Buddy Guy - Montreux Jazz Festival