Да, почитал последние 8 страниц и не пожалел, что меня не было за компом. Спор повторяющийся примерно раз в три месяца, да и заранее знаешь конец . Хотя нет конца наверное не будет, это, как сериал и краткое содержание предыдущих серий
дурак - сам дурак, пошёл нах - сам пошёл, ребята хватит - пошёл и ты нах, ну и есть ли Русский Блюз или нет, тоже не ново и это на всегда останется открытой темой. На мой взгляд Русский Блюз есть - в России, в мире, он не известен и не популярен и даже такие монстры, как Боря Булкин и Леван Ломидзе, в мировом масштабе - анонимны. То же касается и Рока - Парк Горького и тот же Виктор Смольский известны тут на много больше, чем там (про парк, я думаю - там вообще, давно забыли). Парадокс, но даже нам режет слух Блюз на Русском языке (хотя это наш родной язык), так может прав
PEPS, говоря - мы играем приблюзованный стиль с русскими текстами, но это не Блюз, да , что касаемо Рока - то же самое. Для большего понимания друг друга, мы используем эти термины, спрашивая , что ты играешь (какой стиль), но не более того.
Всё (в этой серии) началось с Русскоязычной композиции в стиле Блюз и если вывести мнение слушателей в среднее арифметическое, то оно
так себе. Спора в общем и целом не было, но был вопрос, с которого понеслось.
В общем, как нам поведали наши гуры, продажа русского блюза на западе ничего не означает?
А , кто у нас простите
ПРОДАЁТ на западе реальными тиражами свой Блюз? Да ни кто, вот и выходит, что и продаж в серьёзном смысле этого слова НЕТ и ничего это не означает. Ну и ещё вопрос
[/quote]
У меня один вопрос: что является критерием успешности, в таком случае.
... и добавил:
Критерием успешности, является продолжительность востребованности, которой не страдает на западе ни один Российский Блюзмен или Рокер, а так же ни один коллектив. Выступления для эмигрантов или игра каверов по клубам за границей - не в счёт . Да Русские музыканты грамотны и техничны, но ни Блюз, ни Рок, не имеют отношения к Русской культуре и потому , Российское творчество в этих стилях, по любому - пародия, т.к. за основу оценки (так уж повелось) берётся
фирмовость исполнения, а это уже само по себе отрицает некую самобытность, которая может и создала бы новое течение РУССКИЙ БЛЮЗ или РОК.
Stevens, правильно сказал
.Есть такое понятие как уровень музыканта и не важно откуда он,уровень у нас гитаристов ниже чем наша попса голимая,а группы ещё хуже но в целом это уже музыкальный-бизнес который в совке вообще в жо*пе.
Совершенно верно , востребованность даже на внутреннем рынке практически нулевая, реальных концертов - очень мало, фестивалей несколько в год и всё. И музыкальный бизнес в Ж и пробиваются в него тем же местом. Концертными площадками стали не стадионы, концертные залы и Д.К. , а увеселительнопитейные заведения - КЛУБЫ, а это практически и есть КАБАК, где лабают под вискарик, гашик и колёса и самые востребованные на сегодня , это
D.J. - некая эволюция массовика - затейника и народу этого хватает, да и платить чувачку с коробочкой дисков, проще, чем целой группе, да и готовых играть за даром хватает (у меня была некоторое время доля в клубе, так они толпами бредут и просятся поиграть хоть за даром, чтоб потом уже втирать - я играл там, я играл тут). Т.ч. прав
Stevens, музыкальный бизнес для музыкантов в Ж. К сожалению, это не только в России. Современная модная музыка (на которую прут в клубы) в основном DJейская и востребованность музыкантов, становится всё меньше и меньше, да и то в основном работают известные коллективы.
Появится ли Русский Рок и Русский Блюз которые шагнут на мировую сцену? Думаю НЕТ, т.к. и на западе популярность Рока уже далеко не та, что в 60х - 70х, когда Рок шагал по планете и был многолик - и Шведы, и Голандцы , и кого только не было.
Сейчас и того, что есть хватает и новых имён и групп уровня D.P. , что каждый их альбом был чем то новым и люди его раскупали просто с невероятной скоростью , или Пинк флойд и Цепелины с их многогранным творчеством , да и многие группы того времени, которые каждая была оригинальна и новаторска по своему - кто канул в лету и остался только в памяти современников, а кто вместе с Роком доживает его дни и купаясь в довольно померкнувших лучах былой славы, нет - нет, да рожает какое то хиловатое детё. Блюз возможно проживёт дольше, т.к. Рокенролл и Рок во всех его выражениях, это производные Блюза,т.ч. может выйдет из Блюза ещё какой стиль и он продолжит его существование, как дом из которого выходят и куда возвращаются после долгого пути, ну, как тот же Эрик Клэптон, да и многие другие - поиграли Рок, да и назад в Блюз. И
Stevens, и
PEPS, отличные музыканты и судить, кто из них прав трудно, а скорее всего оба, т.к. и тот и другой действующие музыканты и какое то время даже работали вместе и если бы не считали друг друга хорошими музыкантами, то и работать бы вместе не стали, т.ч. у каждого своя правда и для него она ИСТИНА. Отрицать мнение форумчанина потому, что он хуже играет, чем монстры нашей ветки нельзя, т.к. мы играем на разном уровне, но одинаково сильно любим Блюз и тому доказательство присутствие многих на этой ветке с дня её основания. Каждый имеет своё мнение, свой вкус и свои пристрастия в музыке и то, что ему не нравится кто-то, кто нравится остальным, не делает его ни хуже, ни остальных лучше, ведь мы все разные люди, в Блюз он тоже ОЙ какой разный и каждый находит свой - этим и велик Блюз. Всё сказанное мной является ИСТИНОЙ.
Но только для меня
... и добавил:Ну и раз уж про Рок и Эрика, то сегодня 45лет с основания великой группы CREАM. вот композиции с их их первого сингла
Cream - Wrapping Paper- 1st performance in full (Vient De Paraitre)Cream- Coffee Song... и добавил:И вот не много ДРУГОГО Блюза
"Jewish Girl Blues" by Bradley Fish - www.bradleyfish.com