Пейдж даже студийный сознательно допускает живые отклонения . Блюзово - это в пику консе, а слушатель голосует
не по "точно-неточно".
Вот тут не верю, что он контролируемо это делает, но суть не в том кто и куда голосует.
Сознательно в пику - это когда можешь сыграть и так, и эдак, а выбираешь что-то одно.
Дело не в математике. Пейдж играл как играл, его за то и полюбили. Это уже сложилось и устоялось.
Слушателю вообще пофигу. Он песни слушает, которые или нравятся или нет. И общий настрой.
Я к тому, что, скажем так, присутствие дудок в ансамбле дисциплинирует и ритмически и интонационно играть более точно. У них-то выбора нет, иначе вся пачка разъедется.
А если играть гитара-бас-барабаны, то порой и гитару-то не обязательно настраивать точно.